0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Честно скажу, звук не слушал...я погрел немного и проехал около 20км по городу, 10 спокойно, 10 интенсивно, перегреваться не начала....
Можно ли немного точнее, где слушать?...ща спущусь и послушаю...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
при работающем двигателе рукой останавливал, и когда двигатель встал на рабочую темпиратуру также легко вентилятор останавливается если его придержать? Вообще так не должно быть, визуально-то оно конечно кажется что он и одинаково с оборотами двигателя вращается, но на самом деле врядли.
это уже хорошо
к стати не обратил внимания, сжать их можно? Если да, то в системе воздух, тоже может влиять на перегрев.
Что-то мне подсказывает, что надо промыть радиаторы (со снятием естественно) и заодно охлаждайку поменять. Если не поможет то заменить термостат (благо он не дорогой) да и поработке не дорого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, сжать не пробовал, но попробую...как я понимаю, сжимать на горячую надо?к стати не обратил внимания, сжать их можно? Если да, то в системе воздух, тоже может влиять на перегрев.
Что-то мне подсказывает, что надо промыть радиаторы (со снятием естественно) и заодно охлаждайку поменять. Если не поможет то заменить термостат (благо он не дорогой) да и поработке не дорого.
Кстати, у меня термостат меняется со снятием ГРМ, эт не очень дешево...
.....да, при горячем остановил рукой точно также, как и при холодном, без усилий...
--- Добавлено чуть позже ---
Прожимаются чуть-чуть, но не сильно, вобщем не каменные они))
Исходя из всего выше сказанного, начну с промывки радиатора.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Apriori,
возьми тогда хеллу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боюсь, что твоя диагностика была не совсем правильной.
Прогрей мотор на оборотах 2000-2500 об/мин до тех пор пока не начнет перегреваться (стрелка начнет уходить за 90 оС) или включится вторая скорость электровентилятора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, спустя n-времени, можно подвести итог....проблема в засратости системы изнутри, датчик, включающий вентилятор находится внизу радиатора и он не понимает реальной температуры ОЖ, тк пропускная способность радиатора нарушена и на выходе ОЖ имеет меньший объем за счет чего и более низкую температуру, соответственно вентилятор не включается. Залив в систему охлаждения банку очистителя Ликви Моли, погоняв его там пару часов, после чего промыв радиатор проточной водой и сменив налитую ранее ОЖ на Хепу, я заметил серьезные улучшения, однако полностью проблема не ушла, но при условии уличной температуры не выше +25-26С, как ни топчи тапку, не греется. Предполагаю все вылечится заменой обоих радиаторов, тк радиатор кондея, стоящий перед основным так сильно засрат снаружи, что мешает поступлению потоков воздуха к основному, при съеме его очистить не смогли, только если вместе с пластинами...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
off
Apriori, Спасибо за то, что отписался, а то народ проблему опишет и потом пропадает и результат неизвестен.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Apriori, я слабеньким мыл с активным шампунем. намочил, потом шампунем и еще балончиков каким то брызгал, потом опять шампунем, потом прям сразу выбило все. так не выбило сразу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
iMaxon, там между сотами все в камень превратилось, мы и бензином и разными очистителями карбюраторов и всего прочего, провозились 2 часа, без вариантов..перегородки слишком тонкие, гнутся...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Apriori, тогда поменять проще если не собираешься продавать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, если к след.лету не соберусь, то поменяю, а так некоторые трудности только при крайне жаркой температуре на улице, в пробке не греется, греется если едешь быстро по трассе или по городу в агрессивном режиме, кстати кондей постоянно работает, не выключаю...