0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну да, не совсем нормально кодга люди с кондеями ездят включать печку))дальше стрелку не загонял, но до следующего деления от 90 она доходит.....при прогреве, мотор греется плавно до 90, потом так и держит, но если поддаешь газку при езде, стрелка начинает вдруг дальше полниматься....ИМХО такого быть не должно, чтож будет если я включу кондей, а на улице +30, она небось сразу в красную зону уткнется)))
в общем надо посмотреть показания темпиратуры по ВАГкому, если они подтверждают показания приборки копать дальше....
проверить муфту вентилятора, как вариант еще ДТОЖ может врать. Промыть радиторы не мешало бы. Если и все это не помогло, смотрим в сторону термостата, он может просто не доконца открываться и вот тебе результат, патрубки горячие, но этого мало. Если и это не дало должно эффекта, то остается самая кассовая причина - помпа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
уточним...вход сверху, выход снизу?
Hulk113, скажи, а саму работоспособность муфты можно ведь проверить включением-выключение кондея?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондей здесь непричем! Муфта механическая и работает сама по себе.шланги горячие, проверял...термостат менялся перед зимой на Вахлер, по причине холодного нижнего патрубка, после замены сразу наблюдалась ситуация как сейчас, но наступила зима и проблема отпала, вот весна пришла...тепло...и снова оно... конечно может быть такое, что мермрстат не полностью открывается, но что-то сильно я в этом сомневаюсь....
Hulk113, понял, проверю.. скажи, а саму работоспособность муфты можно ведь проверить включением-выключение кондея?
Отключение кондея при диагностике для того чтобы не работал электро вентилятор.
Вход сверху, выход снизу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 2,8 проблепа помпы(прокручивание) - большая редкость, в основном неисправность этих насосов - течь, посторонний звук.ну да, не совсем нормально кодга люди с кондеями ездят включать печку))
в общем надо посмотреть показания темпиратуры по ВАГкому, если они подтверждают показания приборки копать дальше....
проверить муфту вентилятора, как вариант еще ДТОЖ может врать. Промыть радиторы не мешало бы. Если и все это не помогло, смотрим в сторону термостата, он может просто не доконца открываться и вот тебе результат, патрубки горячие, но этого мало. Если и это не дало должно эффекта, то остается самая кассовая причина - помпа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включении происходит небольшой щелчок(можно и не услышать) биметаллической пластины и резое увеличение потока воздуха(слышно при перегазовке).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW 98 регион, можно немного подробнее....у меня 1 вентилятор от грм крутится, второй электрический...
ДТОЖ включает электрический? напомню, помпа менялась...сегодня еще раз проверю, как брызгает обратка....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виско муфта включает вентилятор, который приводится ремнем(навесного оборудования, а не ГРМ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот который от ГРМ.... он крутится за счет вискомуфты, когда двигатель не прогрет, вентилятор можно аккуратно придержать рукой, на прогретом двигателе такой "фокус" уже не пройдет - вискомуфта работает. Если фокус проходит и на горячем, то фискомуфте кирдык. Или например если и на холодном двигателе ее тоже не удержать, то вискомуфте тоже кирдык - зимой двигатель будет долго греться...
это не тот случай когда можно отнести к тому или иному типа мотора, тем более помпу уже меняли и с ней могло произойти что угодно, может там тупо крыльчатка на этой помпе развалилась грубо говоря
В общем вариантов много, но начни с показаний ВАГкома......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но у меня вроде второй электрический, ремней к нему не идет..вобщем через час выйду на улицу и точно посмотрю..
--- Добавлено чуть позже ---
понял, через час проверю...отпишу...вот который от ГРМ.... он крутится за счет вискомуфты, когда двигатель не прогрет, вентилятор можно аккуратно придержать рукой, на прогретом двигателе такой "фокус" уже не пройдет - вискомуфта работает. Если фокус проходит и на горячем, то фискомуфте кирдык. Или например если и на холодном двигателе ее тоже не удержать, то вискомуфте тоже кирдык - зимой двигатель будет долго греться...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
херню написал не глядя)))) ремнем она приводиться, но не ГРМ)))) а ремнем навесного оборудования, правильно Hulk113 поправил
--- Добавлено чуть позже ---
это лишь уменьшает вероятность, что дело в ней, но не исключает)) Все равно это последний этап в решении проблемы, по крайней мере я бы с ней радикально начал разбираться в последнюю очередь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Основной вентилятор механический с вискомуфтой, который приводится ремнем(навесного оборудования, а не ГРМ).
Второй вентилятор электрический включается при работе кондея или перегреве.
Когда будешь проверять вискомуфту руками на горячую сморти, чтобы пальцы не отлетели!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок, отпишу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крыльчатка на этих помпах металлическая и с ней ничего не случается(если только крайне редко).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, результаты.....
На холодной вентилятор легко останавливается, но и на горячей также легко!! При увеличении оборотов, вентилятор начинает вращаться быстрее, видимо согласно оборотам.... Обратка брызгает аж до задней стенки)) Патрубки оба одинаково горячие. Электровентилятор включается, как и положено, стрелка еще на 90...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звук усиления воздушного потока слышен?
Пусть для тебя он будет ГРМ, не важно как его назвать.
Долго ли ты прогревал ее и начала ли машина перегреваться???