0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня на улице с утра +6 клима маргнул 30 раз и всё. В обед сел, завёл, не моргает )))) на улице +9
Что за беда такая?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
bobz, извини, что долго не отписывался! короче я проверил ошибки ( их была гора). стер, поездил, проверял работу муфты - щелкает при подаче +12, принудительно включал компрессор на работающей машине - трубки становились ледяными. после всего проделанного остались - 25d, 4f8, 318. при чём в само диагностике стираю ошибки после 000, высвечивается 444, и сразу же обратно 000. захожу опять в память ошибок - висит 318, после непродолжительной поездки появляются - 25d, 4f8. есть мысли? да, забыл сказать проверил фреон - слил 595 грамм из ранее заправленных 600, и перезаправил заново 625 грамм как на табличке написано
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Mr.Plotnikoff, электровентилятор в режиме "авто" крутит?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
GERCULES913, в салоне - да, под капотом - нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
GERCULES913,как я понимаю - "карлесончик" должен включаться при включении кондея, а кондей выключается при не работающем"карлсоне" (т.е. перегрев) - выключается через некоторое время. или я не прав? далее: когда я заправлял кондей при включении стрелки высокого и низкого давления даже не дернулись а про ошибки не чего не скажешь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
да, в режиме auto
а по ошибке 318 быстрее всего электровентилятор, проверь не поленись, всё элементарно
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
GERCULES913,то что элементарно - это да! спасибо, проверю, но мне кажется что не в нем дело. не могу ни где найти расшифровку кодов ошибок, вот бы кто помог!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет, датчик давления
кому интересно вот коды:
Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
terco,спасибо! и еще вопрос - а какова вероятность при ошибке 318, что датчик "умер" и как это проверить не имея заведомо исправного?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО, у меня такая же ошибка вылетала при сдохшем карсоне (щетки кончились и по перегреву/повышению давления вырубало климу). Тож пытался найти, где этот датчик, как менять и сколько стоит, но потом обнаружил проблему с допэлектровентом и решил вначале её, а по давлению после этого исчезла сама. Но у меня эта хрень (ошибка) вылезла в Крыму при температуре +40, а у афтара зимой...
Щетки (если в них дело......) меняются очень просто, но надо знать как, прекрасные отчеты с фото есть в БЗ, делал сам от нечёделать, всё заняло 3 часа вместе с поездкой на авторынок за новыми.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все таки я больше склоняюсь в сторону датчика!
terco,я знаю что есть тема по запчастям, но осмелюсь написать сюда, не поможешь с номером этого злосчастного датчика. VIN WVWZZZ3BZ3E029807.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1...
не надо сразу тупо менять манометрический выключатель...
нужно проверять :
- исправность и срабатывание вентилятора
-чистоту сот радиатора и межрадиаторного пространства
-давление хладагента в системе
разъем и проводку манометрического выключателя...
он достаточно редко выходит из строя сам по себе...
Mr.Plotnikoff,
за БАЯН - получаешь предупреждение...больше так не делай..твоя тема разжевана на форуме раз 100, если не больше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Уважаемые, форумчане, всем спасибо за помощь, трабла исчерпана окончательно!!! все дело было в перебитом проводе датчика давления фреона (пережали усилителем!), в процессе поиска поменял щетки карлсона, промыл радиаторы, а самое главное пообщался с умными(!) людьми, т.е. с ВАМИ! огромное СПАСИБО!!!
P.S. 1967s извини за!