0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева,вот продал бы мне, тогда бы поверил ;)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Хммм электрик мне сказал что они 1:1. Да чего-то с денежкой туговато на тот момент было, после покупки масла то. Сейчас думаю на оригинал заменить на всякий случай.
А по динамике есть провалы, действительно. А что нужно посмотреть в 32 группе? Я сам не умею, мне приятель может посмотреть.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Электрик значит нефика не знает...как минимум разные калибровки для ЭБУ и диапазон измерений.
Еще бы...что с ним, что без него...почти одинаково.
Там всего 2 значения...спиши их, только НЕ скидывай ошибки. Если каждое значение больше 0.8 или больше 1.6% в плюс или минус не важно, то это очень плохо.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну электрик на самом деле знатный спец. Чтото тоже мне там компом накручивал, настраивал. С ним (с ВАЗовским) все же лучше, чем без негоЭлектрик значит нефика не знает...как минимум разные калибровки для ЭБУ и диапазон измерений.
Еще бы...что с ним, что без него...почти одинаково.
Там всего 2 значения...спиши их, только НЕ скидывай ошибки. Если каждое значение больше 0.8 или больше 1.6% в плюс или минус не важно, то это очень плохо.Провалы заметны когда например перед поворотом скорость скидываешь, в поворот заходишь (в этот момент АКПП на 2 передачу встает), тапку в пол - и как будто кто-то за задницу держит. А на 4-5 все ок, похуже конечно, чем раньше на родном ДМРВ.
Значения попробую сегодня списать, если приятель не занят.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хуже даже чем на мертвом ДМРВ....вот когда ты кинешь новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДМРВ то машина вдруг полетит...
Можно сколько угодно крутить компом, но никак Тазовский ДМРВ не привязат к Пассату...![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Да и черт с ним, говорю же сирота был, денежку на масло втюхал зазря
Вот такой думаю возьму 06A 906 473 A без корпуса сам датчик. Корпус то у меня от родного остался.
Еще подскажите плиз, логи 32 группы надо на ходу снимать или на месте просто двигатель завести. Какие то еще может параметры поснимать можно? Общий лог чего-нибудь- там... А то ЧекЭнжин загорается через сотню, после того как его скинешь.[COLOR="Green"]
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
032 просто на месте.
Сними 115, 211 на 3-ей с 1200-1400 и до 6000 обм в пол не отпуская тапку. Так же 020 и 003.
Давай на спор, что в 032 группе будет что-то типо -10...или +9....или -13%...![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сейчас перепишу что и как смотреть, только думаю до 6000 тысяч не получится крутить, если только за город ехать.
А на 3-ей передаче - на типтронике поставить 3-ю и на ней же и крутить до 6 тысяч? Или на D ловить 3-ю передачу и топить до 6000?
Спорить не буду, т.к. не понимаю о чем спор и что это за цыфры -10 13%![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
на типтронике.
Суть в том, чтобы мотор набирал обороты при полностью выжатой тапке с почти холостых до красной зоны.
Есть статья в ФАКе.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А она все равно сама перекинуд на 4ю потом....держи пока не беребросит и все.
Снимай как есть... в пол с 1000 и поехал...как будет ехать так пусть и едет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Сева,
Так в первом посте есть или там не то?
--- Добавлено чуть позже ---
dimm&ddr, спасибо за скрины
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, глянь пожалуйста, dimm&ddr, скрины скинул, там всё в порядке?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пингвин
В 4 группе угол +3,3(многова-то). Но машина была теплая + май месяц
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вобщем погонять на 6000 не получилось, так как ямы обложенные по краям асфальтом, этому не способствуют. Вот картинка с 32 группы, объясните что к чему плиз.
А вот 2 ошибки которые из раза в раз повторяются, приятель говорит все дело в волшебных пузырьках, тобишь вакуумные трубки менять надо.
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Component: 1.8L R4/5VT G 0006
Coding: 0016551
Shop #: WSC 00999 444 64523
2 Faults Found:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Readiness: 0000 0000
Ув. Сева, ответьте плиз в личку, т.к. топикстартер просит вынести мои посты в отдельную тему. А я не вижу смысла из-за одной картинки новую тему создавать. Спасибо.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
dimm, давай свою тему создай, а то тут как бы трактор лечим, от совсем другого
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН