Подергивания на разгоне
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Подергивания на разгоне

    Вечер добрый.
    Уже несколько месяцев наблюдаю следующую ситуацию:
    при полностью открытом дросселе на разгоне в диапазоне 2000 - 3500 об\мин чувствуются несколько подергиваний "как будто кто-то за хвост несколько раз придержал".
    Проявляется исключительно в этих оборотах.
    Свечи, фильтр сменил. Ошибок по двигателю нет. Давление топлива как доктор прописал.
    Заметил, что если снять крышку над коробом фильтра и патрубок от короба до телефизора, чтобы турбу стало слышно, то при проявлении моей неприятности явно слышно
    прерывания в свисте турбины. Ощутимо исключительно на полном дросселе.
    Может кто сталкивался с подобным? Просветите.

    ЗЫ После замены расходомера на оригинал(был Mapco ) стало лучше, но все равно проявляется. Mapco явно врал по расходу, оригинальных пробовал два разных, оба
    гарантированно рабочие. Ну и в ходе текущих ремонтов промывал форсунки, кулер, конечно же не помогло.

  2. #2
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,172
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Brega,
    была такая же проблема с теми же симптомами. долго боролся но победил.
    загляни в дросель, не закидывает ли туда масло?!
    и почисти ВКГ. с заменой всех магнитных клапанов.
    мне помогло. больше не дергается.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel,
    Ага, спасибо, попробую! Дроссель когда мыл, он был без обильных следов масла или отложений.
    Маслицо присутствовало в умеренных количествах в патрубках системы впуска, но я думал по
    причине того, чир у предыдущего хозяина турбинка немного гнала масло.
    Недавно менял трубку ВКГ, самую первую, пластиковую, ей настал конец, и дряни было немало.

    Жаль отчетика по ВКГ не осталось в базе знаний, может у кого завалялся?
    Получается при нерабочих клапанах в ВКГ давление будет стравливаться? Хотя там же на впуске еще стоит "грибок-клапан"
    с мембраной

    А то я начал грешить на N75 или на редкие пропуски зажигания, что само по себе странно...

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая коробка, не автомат? Состав смеси какой?
    Опрессовку сделай в первую очередь. Проверь блидер.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson,
    Коробка ручная.
    Смесь не смотрел, гляну.
    Завтра залезу в ВКГ, благо нарыл статью rummi про блидер и установку ему в пару доп. клапана.
    Насколько я понимаю клапана в ВКГ у меня 2 - грибок и блидер.
    Как проверить грибок - знаю, а вот как быть проверить блидер отдельно? Или только опрессовкой?

    Достаточно ли для опрессовки снять патрубок с коробки фильтра(расходомера) и подать туда давление?

  6. #6
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    60
    Сообщений
    707
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По очистке ВКГ http://www.megaupload.com/?d=NCYQ925G Этот материал был у меня в ПК. Автора и с какого он сайта - не знаю, к сожалению.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drakon_1964,
    Спасибо!
    Как я понял в этом отчетике еще и система улавливания паров топлива подвергается ревизии.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, подскажите или поправте меня, кто знает, принцип работы ВКГ на AEB МКПП(Грибок + блидер).

    1. ХХ, торможение - во вп. коллектор разряжение, блидер открыт, грибок закрыт, картерные газы высасываются через блидер, через грбиок поступает доп. воздух чтобы не создавать разряжение в картере.
    2. Разгон - во вп. коллекторе давление, блидер закрыт, грибок открыт, газы летят в патрубок на впуск.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ап,
    проверил грибок - ОК, блидер чуть травит при большом давлении(но вроде он всегда чуть травит даже новый).
    Отсоеденил ВКГ от впуска везде, заглушил временно, сделал опрессовку - на давлении 1,2-1,3 нигде не травит,
    дальше гусеница начинает сильно расти и травить из под заглушки.
    Интересно, что после какого-то давления слышен явный "кап-кап-кап", что-то куда-то капает,
    по ощущениям - масло от турбины через сливное в картер. Или что это может еще быть?

    С отключенной ВКГ рывки вроде пропали, но вот странно, что ХХ все равно чуть гуляют в пределах 850-880 постоянно.
    Подскажите, как определить состав смеси на AEB(Motronic 3.2), какую группу измерений смотерть?

  9. #9
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот мне тоже интересно чем все закончиться.... а то у меня тоже такие же симптомы.... не знаю чем бороться...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз покатался, проверил с отсоединенной ВКГ, мини-рывки еще есть. На ХХ небольшая нестабильность.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катушки проверял?
    У меня было из-за катушки и тоже именно при разгоне.
    Выяснил через вагком что есть пропуски во втором цилиндре, но иногда и не писалось, но дерганье было.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я посмотрел вагкомом, немного пляшет на ХХ расход, время впрыска(ок. 2мс, странно что "теоретическое" значение 1,05мс) итп, вобщем смесь видимо немного гуляет.

    prv21,
    Подскажи пожалуйста, в какой группе смотреть пропуски зажигания по цилиндрам? сам что-то не раскурил.
    И все-таки по какой группе можно одназначно судить о составе смеси, смотреть группу лямбды?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    Вечер добрый.
    Уже несколько месяцев наблюдаю следующую ситуацию:
    при полностью открытом дросселе на разгоне в диапазоне 2000 - 3500 об\мин чувствуются несколько подергиваний "как будто кто-то за хвост несколько раз придержал".
    Проявляется исключительно в этих оборотах.
    Свечи, фильтр сменил. Ошибок по двигателю нет. Давление топлива как доктор прописал.
    Заметил, что если снять крышку над коробом фильтра и патрубок от короба до телефизора, чтобы турбу стало слышно, то при проявлении моей неприятности явно слышно
    прерывания в свисте турбины. Ощутимо исключительно на полном дросселе.
    Может кто сталкивался с подобным? Просветите.

    ЗЫ После замены расходомера на оригинал(был Mapco ) стало лучше, но все равно проявляется. Mapco явно врал по расходу, оригинальных пробовал два разных, оба
    гарантированно рабочие. Ну и в ходе текущих ремонтов промывал форсунки, кулер, конечно же не помогло.
    Причин подергиваний может быть достаточно - начиная от подсевшей катушки (контроля пропусков на мотронике 3.8.x нет) и заканчивая ошибками в регулировании давления наддува - в которых может быть еще ряд подошибок, локализовать подобное можно на комплексной диагностике.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi,
    Что примерно подразумевает комплексная диагностика на AEB?
    Проверка системы впуска на герметичность.
    Проверка компонентов системы зажиганя(катушки, коммутатор, свечи).
    Проверка датчиков системы впуска(ДМРВ, ДТВВ, N75, Байпас).
    Насколько я понимаю, штатными средствами посмотреть давление наддува и ошибки, с ним связанные на моем мотронике не получится.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    rummi,
    Что примерно подразумевает комплексная диагностика на AEB?
    Проверка системы впуска на герметичность.
    Проверка компонентов системы зажиганя(катушки, коммутатор, свечи).
    Проверка датчиков системы впуска(ДМРВ, ДТВВ, N75, Байпас).
    .
    Гораздо больше.

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    [
    Насколько я понимаю, штатными средствами посмотреть давление наддува и ошибки, с ним связанные на моем мотронике не получится.
    Давление и полка наддува измеряется внешним высокоточным манометром. Рассогласование по регулированию наддува - с помощью компутера - под нагрузкой в движении + учитывая все проделанное в первой части поста - "много всего"

    Комплекс занимает в среднем два с половиной-три часа
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глюк

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По совету попробовал сменить N75, результат не изменился.
    Во впускной воздПо совету попробовал сменить N75, результат не изменился.
    Во впускной воздушной магистрали непроверенным остался только байпас, но по всем симптомам он вполне хорош.
    Зато вот что интересно, как я описывал ранее, в диапазоне 2000-3000 происходили провалы, совпазадющие с изменением звучания турбины, аля ШШШШшШШШшШШШ.
    Судя по логам, и расход воздуха в этом диапазоне скачет, то есть не растет монотонно, в нем видны провалы(логи групп 002 и 025):
    1 столбик - обороты, 4 столбик - расход, 8 столбик - скважность N75

    Вроде все ок:
    1760 | 4.40 | 8.59 | 25.21 | 8.35 | 5.95 | 5.25 | 78.5
    2120 | 6.20 | 12.33 | 42.36 | 8.95 | 8.75 | 7.15 | 99.6
    2560 | 8.20 | 16.57 | 67.57 | 9.00 | 8.95 | 8.30 | 54.7
    3080 | 7.00 | 13.52 | 69.03 | 9.00 | 8.90 | 7.10 | 50.8
    3600 | 6.95 | 13.26 | 79.51 | 8.95 | 8.70 | 6.80 | 48.4
    4040 | 6.65 | 12.84 | 85.62 | 8.85 | 8.55 | 6.65 | 45.7
    4520 | 6.65 | 12.75 | 95.83 | 7.75 | 8.25 | 6.35 | 18.4
    4480 | 0.50 | 0.94 | 7.22 | 6.80 | 8.25 | 0.55 | 0.0

    2040 | 8.00 | 15.56 | 52.36 | 9.05 | 9.00 | 7.95 | 69.5
    2160 | 7.85 | 14.45 | 53.89 | 9.05 | 9.00 | 7.65 | 65.6
    2240 | 8.15 | 15.22 | 59.09 | 9.10 | 9.00 | 8.70 | 51.6
    2360 | 8.40 | 17.09 | 62.92 | 9.10 | 9.00 | 7.50 | 99.6
    2480 | 7.10 | 13.35 | 56.32 | 9.10 | 8.95 | 7.75 | 55.1
    2600 | 8.40 | 18.02 | 69.44 | 9.10 | 8.95 | 8.75 | 44.5
    2680 | 8.30 | 17.25 | 71.04 | 9.10 | 8.95 | 7.20 | 99.6
    2800 | 6.95 | 13.77 | 61.94 | 9.10 | 8.95 | 7.00 | 74.2
    2920 | 7.50 | 14.88 | 69.86 | 9.00 | 8.90 | 8.05 | 37.9
    3000 | 6.90 | 13.77 | 66.53 | 6.95 | 7.90 | 1.05 | 0.0

    1880 | 7.45 | 14.62 | 44.51 | 8.85 | 8.45 | 7.55 | 74.6
    1920 | 7.65 | 14.88 | 47.01 | 9.00 | 8.60 | 7.85 | 64.8
    1960 | 7.90 | 15.39 | 50.42 | 9.10 | 8.70 | 8.20 | 62.9
    2040 | 8.15 | 16.23 | 53.54 | 9.10 | 8.70 | 8.10 | 65.6
    2120 | 8.00 | 16.23 | 53.40 | 9.10 | 8.65 | 7.45 | 96.9
    2160 | 7.25 | 14.03 | 50.00 | 9.10 | 8.65 | 7.05 | 80.1
    2240 | 7.10 | 14.88 | 51.04 | 9.10 | 8.60 | 7.40 | 60.2

    2280 | 8.15 | 18.53 | 60.83 | 9.10 | 8.60 | 8.45 | 57.0
    2360 | 8.15 | 17.43 | 61.39 | 9.10 | 8.55 | 7.25 | 95.3
    2440 | 7.00 | 15.30 | 54.37 | 9.15 | 8.55 | 7.30 | 71.9
    2480 | 7.60 | 16.49 | 60.42 | 9.10 | 8.50 | 8.45 | 44.5
    2520 | 8.55 | 19.04 | 69.31 | 9.15 | 8.55 | 7.80 | 68.0
    2600 | 6.80 | 14.28 | 56.46 | 9.10 | 8.50 | 6.75 | 77.7
    2640 | 7.00 | 14.96 | 59.93 | 9.10 | 8.45 | 7.35 | 49.2

    2720 | 8.00 | 16.23 | 70.69 | 9.05 | 8.45 | 8.25 | 41.4
    2800 | 7.45 | 15.22 | 66.18 | 9.05 | 8.40 | 6.75 | 77.3
    2840 | 6.95 | 14.28 | 63.19 | 9.05 | 8.40 | 7.65 | 39.1

    2880 | 7.60 | 15.73 | 70.21 | 9.00 | 8.40 | 6.90 | 61.3
    2960 | 6.90 | 13.69 | 65.14 | 6.95 | 8.40 | 0.35 | 0.0

    В чем может быть косяк? Расходомер вроде не врет, пробовал кататься с другим(рабочим) - та же история.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотелось бы услышать мнение знатоков.
    Расходомер по идее не врет, показывает правильно, сравнивал значения с эталоном на разных оборотах - вполне похоже.
    Да и по свиcту турбины слышно, что есть провалики в давлении.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катался со снятым разъемом ДМРВ.
    Результат такой же, как и со снятым разъемом N75.
    Едет ровно, без дергатни и без ощутимого подхвата, ибо скважность N75 стабтльно держится около 5%.
    Если бы проблема была в катушках, каскаде, то это бы должно было чувствоваться и в таком режиме езды?
    Типо ап.

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    Если бы проблема была в катушках, каскаде, то это бы должно было чувствоваться и в таком режиме езды?
    конечно.

    сколько буст в пике ? провал буста по манометру виден ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    2360 | 8.40 | 17.09 | 62.92 | 9.10 | 9.00 | 7.50 | 99.6
    2480 | 7.10 | 13.35 | 56.32 | 9.10 | 8.95 | 7.75 | 55.1
    2600 | 8.40 | 18.02 | 69.44 | 9.10 | 8.95 | 8.75 | 44.5
    2680 | 8.30 | 17.25 | 71.04 | 9.10 | 8.95 | 7.20 | 99.6
    в этом диапазоне верхний экстремум буста, судя по тактованию 75ого - идет практически мгновенный сброс. Вот это
    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    Вроде все ок:
    1760 | 4.40 | 8.59 | 25.21 | 8.35 | 5.95 | 5.25 | 78.5
    2120 | 6.20 | 12.33 | 42.36 | 8.95 | 8.75 | 7.15 | 99.6
    2560 | 8.20 | 16.57 | 67.57 | 9.00 | 8.95 | 8.30 | 54.7
    3080 | 7.00 | 13.52 | 69.03 | 9.00 | 8.90 | 7.10 | 50.8
    3600 | 6.95 | 13.26 | 79.51 | 8.95 | 8.70 | 6.80 | 48.4
    4040 | 6.65 | 12.84 | 85.62 | 8.85 | 8.55 | 6.65 | 45.7
    4520 | 6.65 | 12.75 | 95.83 | 7.75 | 8.25 | 6.35 | 18.4
    достаточно сомнительные данные...

    я бы сказал что проблема где-то в управлении N75, самом N75, либо актуаторе компрессора. Все это естественно при условии исправности дмрв.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. мистические подергивания при разгоне
    от theBLACKgnome в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 13:23
  2. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  4. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •