0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый.
Уже несколько месяцев наблюдаю следующую ситуацию:
при полностью открытом дросселе на разгоне в диапазоне 2000 - 3500 об\мин чувствуются несколько подергиваний "как будто кто-то за хвост несколько раз придержал".
Проявляется исключительно в этих оборотах.
Свечи, фильтр сменил. Ошибок по двигателю нет. Давление топлива как доктор прописал.
Заметил, что если снять крышку над коробом фильтра и патрубок от короба до телефизора, чтобы турбу стало слышно, то при проявлении моей неприятности явно слышно
прерывания в свисте турбины. Ощутимо исключительно на полном дросселе.
Может кто сталкивался с подобным? Просветите.
ЗЫ После замены расходомера на оригинал(был Mapco) стало лучше, но все равно проявляется. Mapco явно врал по расходу, оригинальных пробовал два разных, оба
гарантированно рабочие. Ну и в ходе текущих ремонтов промывал форсунки, кулер, конечно же не помогло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
7th_angel,
Ага, спасибо, попробую! Дроссель когда мыл, он был без обильных следов масла или отложений.
Маслицо присутствовало в умеренных количествах в патрубках системы впуска, но я думал по
причине того, чир у предыдущего хозяина турбинка немного гнала масло.
Недавно менял трубку ВКГ, самую первую, пластиковую, ей настал конец, и дряни было немало.
Жаль отчетика по ВКГ не осталось в базе знаний, может у кого завалялся?
Получается при нерабочих клапанах в ВКГ давление будет стравливаться? Хотя там же на впуске еще стоит "грибок-клапан"
с мембраной
А то я начал грешить на N75 или на редкие пропуски зажигания, что само по себе странно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Karlsson,
Коробка ручная.
Смесь не смотрел, гляну.
Завтра залезу в ВКГ, благо нарыл статью rummi про блидер и установку ему в пару доп. клапана.
Насколько я понимаю клапана в ВКГ у меня 2 - грибок и блидер.
Как проверить грибок - знаю, а вот как быть проверить блидер отдельно? Или только опрессовкой?
Достаточно ли для опрессовки снять патрубок с коробки фильтра(расходомера) и подать туда давление?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
По очистке ВКГ http://www.megaupload.com/?d=NCYQ925G Этот материал был у меня в ПК. Автора и с какого он сайта - не знаю, к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Drakon_1964,
Спасибо!
Как я понял в этом отчетике еще и система улавливания паров топлива подвергается ревизии.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, подскажите или поправте меня, кто знает, принцип работы ВКГ на AEB МКПП(Грибок + блидер).
1. ХХ, торможение - во вп. коллектор разряжение, блидер открыт, грибок закрыт, картерные газы высасываются через блидер, через грбиок поступает доп. воздух чтобы не создавать разряжение в картере.
2. Разгон - во вп. коллекторе давление, блидер закрыт, грибок открыт, газы летят в патрубок на впуск.
--- Добавлено чуть позже ---
Ап,
проверил грибок - ОК, блидер чуть травит при большом давлении(но вроде он всегда чуть травит даже новый).
Отсоеденил ВКГ от впуска везде, заглушил временно, сделал опрессовку - на давлении 1,2-1,3 нигде не травит,
дальше гусеница начинает сильно расти и травить из под заглушки.
Интересно, что после какого-то давления слышен явный "кап-кап-кап", что-то куда-то капает,
по ощущениям - масло от турбины через сливное в картер. Или что это может еще быть?
С отключенной ВКГ рывки вроде пропали, но вот странно, что ХХ все равно чуть гуляют в пределах 850-880 постоянно.
Подскажите, как определить состав смеси на AEB(Motronic 3.2), какую группу измерений смотерть?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
вот мне тоже интересно чем все закончиться.... а то у меня тоже такие же симптомы.... не знаю чем бороться...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще раз покатался, проверил с отсоединенной ВКГ, мини-рывки еще есть. На ХХ небольшая нестабильность.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
катушки проверял?
У меня было из-за катушки и тоже именно при разгоне.
Выяснил через вагком что есть пропуски во втором цилиндре, но иногда и не писалось, но дерганье было.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я посмотрел вагкомом, немного пляшет на ХХ расход, время впрыска(ок. 2мс, странно что "теоретическое" значение 1,05мс) итп, вобщем смесь видимо немного гуляет.
prv21,
Подскажи пожалуйста, в какой группе смотреть пропуски зажигания по цилиндрам? сам что-то не раскурил.
И все-таки по какой группе можно одназначно судить о составе смеси, смотреть группу лямбды?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Причин подергиваний может быть достаточно - начиная от подсевшей катушки (контроля пропусков на мотронике 3.8.x нет) и заканчивая ошибками в регулировании давления наддува - в которых может быть еще ряд подошибок, локализовать подобное можно на комплексной диагностике.Вечер добрый.
Уже несколько месяцев наблюдаю следующую ситуацию:
при полностью открытом дросселе на разгоне в диапазоне 2000 - 3500 об\мин чувствуются несколько подергиваний "как будто кто-то за хвост несколько раз придержал".
Проявляется исключительно в этих оборотах.
Свечи, фильтр сменил. Ошибок по двигателю нет. Давление топлива как доктор прописал.
Заметил, что если снять крышку над коробом фильтра и патрубок от короба до телефизора, чтобы турбу стало слышно, то при проявлении моей неприятности явно слышно
прерывания в свисте турбины. Ощутимо исключительно на полном дросселе.
Может кто сталкивался с подобным? Просветите.
ЗЫ После замены расходомера на оригинал(был Mapco) стало лучше, но все равно проявляется. Mapco явно врал по расходу, оригинальных пробовал два разных, оба
гарантированно рабочие. Ну и в ходе текущих ремонтов промывал форсунки, кулер, конечно же не помогло.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi,
Что примерно подразумевает комплексная диагностика на AEB?
Проверка системы впуска на герметичность.
Проверка компонентов системы зажиганя(катушки, коммутатор, свечи).
Проверка датчиков системы впуска(ДМРВ, ДТВВ, N75, Байпас).
Насколько я понимаю, штатными средствами посмотреть давление наддува и ошибки, с ним связанные на моем мотронике не получится.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Гораздо больше.
Давление и полка наддува измеряется внешним высокоточным манометром. Рассогласование по регулированию наддува - с помощью компутера - под нагрузкой в движении + учитывая все проделанное в первой части поста - "много всего"
Комплекс занимает в среднем два с половиной-три часа
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Глюк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По совету попробовал сменить N75, результат не изменился.
Во впускной воздПо совету попробовал сменить N75, результат не изменился.
Во впускной воздушной магистрали непроверенным остался только байпас, но по всем симптомам он вполне хорош.
Зато вот что интересно, как я описывал ранее, в диапазоне 2000-3000 происходили провалы, совпазадющие с изменением звучания турбины, аля ШШШШшШШШшШШШ.
Судя по логам, и расход воздуха в этом диапазоне скачет, то есть не растет монотонно, в нем видны провалы(логи групп 002 и 025):
1 столбик - обороты, 4 столбик - расход, 8 столбик - скважность N75
Вроде все ок:
1760 | 4.40 | 8.59 | 25.21 | 8.35 | 5.95 | 5.25 | 78.5
2120 | 6.20 | 12.33 | 42.36 | 8.95 | 8.75 | 7.15 | 99.6
2560 | 8.20 | 16.57 | 67.57 | 9.00 | 8.95 | 8.30 | 54.7
3080 | 7.00 | 13.52 | 69.03 | 9.00 | 8.90 | 7.10 | 50.8
3600 | 6.95 | 13.26 | 79.51 | 8.95 | 8.70 | 6.80 | 48.4
4040 | 6.65 | 12.84 | 85.62 | 8.85 | 8.55 | 6.65 | 45.7
4520 | 6.65 | 12.75 | 95.83 | 7.75 | 8.25 | 6.35 | 18.4
4480 | 0.50 | 0.94 | 7.22 | 6.80 | 8.25 | 0.55 | 0.0
2040 | 8.00 | 15.56 | 52.36 | 9.05 | 9.00 | 7.95 | 69.5
2160 | 7.85 | 14.45 | 53.89 | 9.05 | 9.00 | 7.65 | 65.6
2240 | 8.15 | 15.22 | 59.09 | 9.10 | 9.00 | 8.70 | 51.6
2360 | 8.40 | 17.09 | 62.92 | 9.10 | 9.00 | 7.50 | 99.6
2480 | 7.10 | 13.35 | 56.32 | 9.10 | 8.95 | 7.75 | 55.1
2600 | 8.40 | 18.02 | 69.44 | 9.10 | 8.95 | 8.75 | 44.5
2680 | 8.30 | 17.25 | 71.04 | 9.10 | 8.95 | 7.20 | 99.6
2800 | 6.95 | 13.77 | 61.94 | 9.10 | 8.95 | 7.00 | 74.2
2920 | 7.50 | 14.88 | 69.86 | 9.00 | 8.90 | 8.05 | 37.9
3000 | 6.90 | 13.77 | 66.53 | 6.95 | 7.90 | 1.05 | 0.0
1880 | 7.45 | 14.62 | 44.51 | 8.85 | 8.45 | 7.55 | 74.6
1920 | 7.65 | 14.88 | 47.01 | 9.00 | 8.60 | 7.85 | 64.8
1960 | 7.90 | 15.39 | 50.42 | 9.10 | 8.70 | 8.20 | 62.9
2040 | 8.15 | 16.23 | 53.54 | 9.10 | 8.70 | 8.10 | 65.6
2120 | 8.00 | 16.23 | 53.40 | 9.10 | 8.65 | 7.45 | 96.9
2160 | 7.25 | 14.03 | 50.00 | 9.10 | 8.65 | 7.05 | 80.1
2240 | 7.10 | 14.88 | 51.04 | 9.10 | 8.60 | 7.40 | 60.2
2280 | 8.15 | 18.53 | 60.83 | 9.10 | 8.60 | 8.45 | 57.0
2360 | 8.15 | 17.43 | 61.39 | 9.10 | 8.55 | 7.25 | 95.3
2440 | 7.00 | 15.30 | 54.37 | 9.15 | 8.55 | 7.30 | 71.9
2480 | 7.60 | 16.49 | 60.42 | 9.10 | 8.50 | 8.45 | 44.5
2520 | 8.55 | 19.04 | 69.31 | 9.15 | 8.55 | 7.80 | 68.0
2600 | 6.80 | 14.28 | 56.46 | 9.10 | 8.50 | 6.75 | 77.7
2640 | 7.00 | 14.96 | 59.93 | 9.10 | 8.45 | 7.35 | 49.2
2720 | 8.00 | 16.23 | 70.69 | 9.05 | 8.45 | 8.25 | 41.4
2800 | 7.45 | 15.22 | 66.18 | 9.05 | 8.40 | 6.75 | 77.3
2840 | 6.95 | 14.28 | 63.19 | 9.05 | 8.40 | 7.65 | 39.1
2880 | 7.60 | 15.73 | 70.21 | 9.00 | 8.40 | 6.90 | 61.3
2960 | 6.90 | 13.69 | 65.14 | 6.95 | 8.40 | 0.35 | 0.0
В чем может быть косяк? Расходомер вроде не врет, пробовал кататься с другим(рабочим) - та же история.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотелось бы услышать мнение знатоков.
Расходомер по идее не врет, показывает правильно, сравнивал значения с эталоном на разных оборотах - вполне похоже.
Да и по свиcту турбины слышно, что есть провалики в давлении.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Катался со снятым разъемом ДМРВ.
Результат такой же, как и со снятым разъемом N75.
Едет ровно, без дергатни и без ощутимого подхвата, ибо скважность N75 стабтльно держится около 5%.
Если бы проблема была в катушках, каскаде, то это бы должно было чувствоваться и в таком режиме езды?
Типо ап.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно.
сколько буст в пике ? провал буста по манометру виден ?
--- Добавлено чуть позже ---
в этом диапазоне верхний экстремум буста, судя по тактованию 75ого - идет практически мгновенный сброс. Вот этодостаточно сомнительные данные...Вроде все ок:
1760 | 4.40 | 8.59 | 25.21 | 8.35 | 5.95 | 5.25 | 78.5
2120 | 6.20 | 12.33 | 42.36 | 8.95 | 8.75 | 7.15 | 99.6
2560 | 8.20 | 16.57 | 67.57 | 9.00 | 8.95 | 8.30 | 54.7
3080 | 7.00 | 13.52 | 69.03 | 9.00 | 8.90 | 7.10 | 50.8
3600 | 6.95 | 13.26 | 79.51 | 8.95 | 8.70 | 6.80 | 48.4
4040 | 6.65 | 12.84 | 85.62 | 8.85 | 8.55 | 6.65 | 45.7
4520 | 6.65 | 12.75 | 95.83 | 7.75 | 8.25 | 6.35 | 18.4
я бы сказал что проблема где-то в управлении N75, самом N75, либо актуаторе компрессора. Все это естественно при условии исправности дмрв.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.