0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
В последнее время стал наблюдаться приличный свист на хх, не зависящий от температуры, но зависящий от оборотов. Я предположил что это один из ремней или их роликов. Сначала при заведенной машине брызнул wd-40 на ремень кондея, и свист пропал на пару минут. Я решил что ремень прокручивается и, спустившись в яму, натянул его сильнее. проблему это не решило, значит ролик?? снял с него защитную крышечку и подкинул туда смазки, сначала стало тише, потом свист приобрел ужасный и резкий характер, после чего ремень был временно снят, до выяснения причин. ремень достался вместе с авто, на вид как новый, плотный, без потертостей, маркировка яркая. Состояние ролика я определить не могу, но от руки крутиться вроде довольно легко... правда если крутануть, то по инерции не крутиться. Подскажите, что именно менять?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня подобное было. Даже менял ролик натяжителя. Не помогло,потому,что на деле свистел подшипник компрессора кондея.
Реально сделать в гаражных условиях,ничего сложного.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если свист проподает от вд-шки, то возможно проблема в ремне(высыхает) или его натяжении.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Карел_age21, Попробую обратить внимание на компрессор, а есть может ссылки, где почитать о ремонте в гаражных условиях?
Hulk113,Натяжение нормальное, в первом посте я писал, что пробовал натянуть сильнее. Всмысле высыхает? сам ремень что ли засох? на вид он просто как новый, поэтому я изначально думал на ролик.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Примерно вот так все делается http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=65607
На Пассате не сложнее.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
попробуй натереть рабочую поверхность парафиновой свечкой, если пропадет свист, то дело в ремне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй ремень!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже как то появился свист, заглянул в бачок для масла ГУРа, а он почти пуст, долил масло, устранил протечку, все теперь гуд... Гудело при 1100 оборотах, не много по рулю отдавало... Начни с простого... (:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Стетоскоп поможет отпределить источник свиста.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты брызнул на ремень и звук пропал, то проблема в ремне или его натяжении. Натягивать ты пробовал - не помогло, значит ремень.Карел_age21, Попробую обратить внимание на компрессор, а есть может ссылки, где почитать о ремонте в гаражных условиях?
Hulk113,Натяжение нормальное, в первом посте я писал, что пробовал натянуть сильнее. Всмысле высыхает? сам ремень что ли засох? на вид он просто как новый, поэтому я изначально думал на ролик.