0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Такое дело... у меня он швед... всегда держит 90 С по приборке... т.к. в двиготели стоят спирали обогрева.
ну вот дело интересное у друга мойго у которого немец когда 90 градусов влючается дополнительный вентилятор маленький а у меня он не включаеться скока бы не гонял лето с выключеной печкой!
Дайте информацию как проверить винтеляторы где находяться датчики... блогодорюзаодно хочу проверить свою А4 т.к. там он тоже невлючаеться а летом обороты плывут из за этгого тосольная трубка потекла...
все машины 1.9 дизельА4 1999 года 1.9 110 ХП и пассат 2000 года 1.9 115хп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Работоспособность ВентиляРОТа)))) можно проверить сняв фишку, находящуюся рядом с блоком АБС(колодка с разноцветными фишками), и, подать на нее 12 вольт, если вентилятор не крутится - значит труп))))
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо тогда как запросить правельно? раз боян
--- Добавлено чуть позже ---
Ваг-ком - ошибок не даёт...или я не там смотрю... в какой лакации смотреть в ваг-коме вентиляторы.
Есле боян то подскажи как правельно задать в поиске.?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
"Не работает вентилятор", "Не включается вентилятор", "Проблемы с вентилятором" и т.д. и т.п. Инфы много. Буквально вчера тема по вентилятору была, но там наоборот постоянно работал
Вентилятор поверяется в "Диагностике исполнительных механизмов" принудительной активацией. Должен через 5 сек вкл.-выкл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лука... по поводц вага а ты бы не мог дать это в последовательности цыфар по каким надо заходить что бы туда попасть![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Двигатель 01 - Тест исполнителей 03, появится окно через которое и будут активироваться элементы. Проверка идет в следующей последовательности
1. Клапан управления опережением впрыска -N108- 2. Клапан рециркуляции ОГ -N18- 3. Работа компрессора климатической установки 4. Клапан отключения подачи топлива -N109- 5. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- 6. Реле свечей накаливания -J52- 7. Контрольная лампа времени предпускового разогрева -K29- 8. Реле малой мощности нагрева -J359- (только для автомобилей с механической КП) 9. Реле большой мощности нагрева -J360- (только для автомобилей с механической КП) 10. Реле вентилятора -J323- (только буквенное обозначение двигателя AFN, AVG).
До п.4 надо проверять на ХХ, после просто при включенном зажигании. Тебя конкретно интерисует п.10.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.. счас ставлю ХП и буду завтра тестить на обоих машинах
--- Добавлено чуть позже ---
sp1tfire
у меня там фишек больше чем вопросовоколо блока АБС и рядом бочком для училителя руля ... там фишек 10 у меня.. какой из них подключать +12В
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой да ноутбук глючит.. извеняюсь очень.... усилителя+ с этой работой латинскими буквами пичатать
гррр хотя мой пассатер с морое рефлекс амартизаторами + какимито спартивными пружиными что развал схождения сделать тежело... серовно колёса домиком там на минимальные градусы и литьём на Р17 214\45
повороты резкие обожаю и не боюсь мало кто в городе может так
так что первый парень на деревне
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот когда покупал