0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! поиск выкурил весь)
сталкнулся со всеми любимой проблемой красной маслёнкой,уровен все нормально поменял дачик,febi масляный насос почистили сетку виташили от туда остатки натяжителя цепи и кусочки метала, вкладиши виглядели вроде не плохо не синие не рыжие
вобщем проблема так и не ушла а мотор работает как часики
на прогретом моторе давление на
холостих оборотах 0.6-0.7
2000-3000 об. давление в раёне 2-2.5
откуда идет такой подсос вкладиши или чтото еще?
заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Там два редукционных клапана стоят(для ограничения давления(один в насосе, другой в корпусе куда масляный фильтр прикручивается)). Первый имеет свойство западать, второй выкручиваться и выпадать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дачик вроде всё как на месте.. проблема началас с того что за месяц поменял 3 турбы .. еду однажды и откуда не вожмис появился дикий скрип жележа в раёне турбы и понеслос поехало снял патрубок посмотрел люфт сердце в пятки ушло...крыльчатка об улитку туда сюда... подумал что делат умерла турба .Поставил новую турбу доехал до дома (4км) турба начала дико гудет тот самый скрип об корпус и машина перестала ехат вилезла красная масленка и понел я что попал на очередную новую турбину.. так оно и было купил новую турбу поставили все кроме подачи маслф на турбу крутанули мотор маслецо от тудо так и не показалось вся загвоздка била в шланге подачи масла .. оригинал стоит прямо над коллектором и закаксловывается заказал армированный шланчик и тепер все пучком затем был заменен маслянный насос дачики , масло фильтра по красная масленка горет не перестала как начинаеш жарит на машине до 3000 обю мин. так она пропадает ... очеь странно
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Не зря умные люди турбу вместе с трубкой подачи масла меняют, сочувствую.
Клапан редукционный в кожухе( или как там его кронштейн масляного фильтра) запросто может быть.
Ты бы авто в подпись поставил, а то может у тебя запорожец или камаз??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
s redukcionnim klapanom vse horowo pokrutili poverteli problema tak i ne uwla
na progretom motore kak tolko 90 gradusov dahodit srazu ze zagoraetsja maslenka.... esli derzis oboroti ne mee 2 tisjac ona ne gorit i vse okey esli maslenka zagaraetsja stoit nazat pedal v pol kak ona tutze is4ezaet ... na mawine s dannoy problemoy katajus v rajone 3 mecsjacev nikto neznaet 4to delat... v raspredvali masleco dohodit otli4no... golodanija net rabotaet vse idealno ...na turbu toze vse idet otli4no .... tolko etot pisk krasnoy maslenki prosto ubivaet.. i navodit strah..