0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
здесь со своими то коробками не могут разобраться годами,а у тебя вообще другая коробка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Третяя передача двойное переключение так и должно быть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Основное время занимает снятие-установка, переборку коробки можно сделать за 2-3 часа. Конечно, если делать вообще все по уму, то в гаражных условиях без спец оборудования полная качественная переборка невозможна (например ремонт гидроблока с установкой ремонтных плунжеров и разверткой каналов или ремонт ГДТ)... Это уже - к специализирующимся на АКПП сервисам. Своими руками можно только поменять фрикционные, металлические диски, прокладки, колечки... Ну и промыть все)))
Читаешь мануал от корки до корки, вникаешь как оно все работает и становится понятно) Плюс бесценная инфа от людей, кто так же перебирал свои коробки и решал те или иные проблемы.
Есть. Их несколько - от обычного Оверолл Кита с фрикционами и прокладками до полного Мастер Кита (плюс поршни, металлические диски и еще куча всего). Повторюсь что я далеко не профессионал в этих вопросах, на стопроцентную правильность не претендую. Инфа вся выложена исключительно для ознакомления и чтоб посмотреть что внутри тем, кто не видел)))))))))))))Привет всем, ктонибудь может подсказать где можно купить рем комплект К 3 - 3-4 передачи. Заранее
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет
VoFFka417 подскажи пожалуйста у меня вот такая проблема раньше были пинки при переключениях, вот что сделал поменял масло, фильтр, проыл плиту, разобрал коробку поменял фрикционы все, стальные пластины в B2, были поведенные от перегрева. Толчки пропали. но у меня была еще одна проблема при переходе с P или N на R или D был толчек, поменял клапан N92 в плите, толчек на R пропал, остался только на переводе рычага на D, но это происходит при первом переводе рычага на D после завода двигателя, все последующие переключения на D без толчков, естественно пока не заглушишь машину и она постоит более 5 минут, потом опять первый перевод рычага с толчком.
В чем здесь проблема? может ли как-то масло стекать с К1? и если да то где искать утечку?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Stapyxa, А ты ручник затягиваешь, перед тем, как поставить на Р? Может вопрос и глупый, но тем не менее?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, удар при включении на D может быть из-за плохого соленоида, но вот который из них уже не помню... У себя переставлял их местами - то на R удар, то на D...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
приезжаю ставить машину сначала на P и не отпуская тормоза тяну ручник, потом глушу
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вроде как за переключения отвечают N88 N89 N90 а вот какой за что не помню тоже, да это геморой поддон столько раз скидывать, но это точно не слив масла?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за совет буду пробовать
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче моей акпп хана
друг отдал свою 097
цитирую его слова----У нее был глюк- как прогревается, начинает плохо включаться 3 передача. она как будто со 2 на 3 через нейтраль ключается ну разогнался я до 40, а потом обороты подскакивали и пока тысячи 4 не наберешь, не переключается. После того как хотя бы 1 раз на 3 переключился в таком режиме, нормально начинает. ощущение, как масла не хватало
думаю подойти к переборке с полной отдачей
это то о чем речь
2часа держа кисточку в руках и банку с бензом
насторожила эта крыжка
слил масло
то что в поддоне а точнее продукты работы
--- Добавлено чуть позже ---
снял фильтр и собственно сам ГБ
блин хотел побольше фоток выложить да правила форума не позволяют похоже-
ожидал грязи увидеть больше но оказалось что ее там практически и не было-мыл куросином с последующей продувкой всех деталей сжатым воздухом.
соленоиды все норм-за рамки допусков не отклонялись..
смутил набой от шарика на пластине той что между половинками плиты
сейчас стараюсь набратся информации по поэтапной переборке мех.части .я так понимаю нужно готовится к переборке 3го пакета..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Крышки на 01N у всех такие, залиты чем то... Это нормально.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Очень рассчитываю на помощь. Имеется АКПП 01N с блоком управления 01N 927 733 ES. Диагностика выявила ошибку:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
36-10 - Обрыв цепи - Периодически
По всей видимости, необходимо прозвонить соединение блока управления с разъемом на самой коробке. Разъем жгута, подходящего к разъему на коробке, имеет вид как в https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550.
Вот даже картинка
только без обозначения контактов
Поделитесь, пожалуйста, распиновкой блока управления 01N и разъема на коробке.
Или, может, я не в том направлении лечу ошибку?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Картинка у тебя какая-то не правильная. Вот здесь посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=132301
И начни прозванивать от разъема на АКПП. Если там все нормально тогда до блока полезешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, здесь ошибка по сопротивлению клапана 91, т.е. ошибка закралась в БЗ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Это картинка с разъема F125. Нужный разъем круглый. Может быть обрыв самого соленоида, может быть обрыв в шлейфе, может быть закисшая в болоте проводка блока ЭБУАКПП.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, действительно, был попутан разъем F125 с разъемом соленоидов. Коробка была покрыта равномерно грязью, и в глаза нужный разъем сразу не бросился. Но зато после отыскания нужного разъема и прозвонки "виновник торжества" был найден - неустойчивый контакт в разъеме ЭБУ АКПП.
Всем огромное спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ya_curious,
Поздравляю)![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
здравствуйте уважаемые. подскажите по моей проблеме пожалуйста.
после прогрева имею следующее:
1. в начале движения с места (в пробках или со светофора) как нажимаешь газ есть сильная вибрация. как будто на механике сцепление бросаешь.
2. иногда особенно под нагрузкой, после начала движения (по ваг-кому снимал логи - после переключения на 2-ю гидравлическую скорость) есть также сильная вибрация-дребезг 1-2 секунды. как будто шестеренки проскакивают зубцами.
подскажите в какую сторону копать. а то сильно боязно уже ездить.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Имею следующую проблему:
При переходе авто на 4 передачу сразу блокируется ГТ. Оборотов маловато и авто не тянет, приходится играть педалью для включения 3. Задолбало уже.
Что сделано. Сняли плиту, промыли, но так и не смогли достать клапан из под соленоида N91, тот что управляет блокировкой ГТ. Сам соленоид выскакивает, гильза с управляющим клапаном достается, а вот сам клапан с пружинкой нет. КАК его достать? Я так понял он подклинивает и поэтому рано происходит блокировка на 4 передаче. Но вот опять вопрос: почему только на 4 передаче...
очень прошу помощи!