0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, вот ещё какой вопрос про коробку в этих коробках нету щупа что бы посмотреть уровень масла, я так понял. А как они будут на станции проверять уровень масла ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VoFFka417,
Добрый день, Вапрос такой, при резко ускарение (педаль в пол) со 2-ой передачи на третью тормоз и сново впол. бывает толчок, такоё ощющение, что коробас не знает какую ему передацу втыкнуть. Но это только при резких обгонах.
И еще на задней передачи били толчки, но после замены бензанасоса все пропало. В чем логика????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей 89, пробку заливную открутят оттуда капельки масла вылетать будут если уровень в порядке..![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Сергей 89, В базе знаний есть статья как проверить уровень масла
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вот про 5-ступку сказать не могу... Не разбирал такие. Но на моей 2-3 почти всегда пинки, особенно когда немного отпустишь педаль газа. На 4-ступке это вроде бы связано с подпружиненным шариком и набоем на сепараторной пластине
Не вижу логики...
Ну вроде бы уже ответили ребята, в БЗ есть методика. На заведенной машине после десятисекундной работы коробки во всех режимах в режиме Р откручивают пробку на картере, должно чуть капать. Температура масла должна быть 35-40 градусов, смотрится VAGcom'ом))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тут я покатался и вот чего я заметил что коробка не дёргается когда холодная или постоит вот я выехал с гаража и поехал всё в норме потом появились, потом приехал остановился пошёл по делам минут на 30 пришёл сел поехал ни каких рывков коробка поработала минут 5 пару раз норм всё было и опять появились толчки, какие будут советы ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!!! Фотоотчет конечно впечатляет!!! Молодцы!!! А я сегодня на своем пассате В5+ пробил АКПП вытикло все масло!!! В данный момент машина в сервесе, завтра мне скажут на сколько я попал и что канкретно случилось с ней!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
До сегодняшнего дня работа АКПП была не идеальна на прогретом двигателе при переключение с "Р" на "D" были рывки!!! Надеюсь что в сервесе удасца поченить её!!! подскажите на всякий случай где можно приобрести АКПП б/у и сколько будет стоить??? Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
[/COLOR]До сегодняшнего дня работа АКПП была не идеальна на прогретом двигателе при переключение с "Р" на "D" были рывки!!! Надеюсь что в сервесе удасца поченить её!!! подскажите на всякий случай где можно приобрести АКПП б/у и сколько будет стоить??? Спасибо!!![/QUOTE]
У меня тоже рывки с П на Д, обычно шараги предлагают сдать свою акпп+50-60тыр,а они взамен ставят откапиталенную,либо те же деньги и жди когда переберут
--- Добавлено чуть позже ---
отпиши по результату
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забрал машину из сервиса оказалось что у меня срезало сливную пробку!!! Всервисе сделали пробку заменили все масло!!! Теперь коробка включаеться без рывков, но появилась другая проблема: до ремонта было так отпускаешь тормоз и машина сразу начинает ехать, чуть газку дал и она набирает обороты!! Теперь тормоз отпускаешь машина стоит на месте, иприходиться довить на газ что бы она тронулась!! динамика ухучшилась!! Разгоняеться долго!!!! Такое ощущение как на механике сцепление буксует!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать!! Делал диагностику коробки до поломки были две ошибки 1) 18228 клапан регулировки давления 2 для АКП-N216:короткое замыкание на плюс механическая ошибка 2) 18223 клапан регулировки давления 1 для АКП-N215:короткое замыкание на плюс механическая ошибка!!! Подскажите может у кого не будь были такие, что делали что б устранить!!!!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
На самом деле можно не париться, если все остальное работает без замечаний. Если коробка пинается при переключении с передачи на передачу, особенно после прогрева, скорее всего имеет место быть загрязнение масла продуктами износа, его надо срочно менять. Но после замены не факт что все придет в норму, так как все говно оседает на стенках ГТ, при замене масла в коробке новое, еще неизношенное масло с хорошими моющими свойствами начинает вымывать говидло из ГТ и все оно поступает в гидроблок (гидроплиту), в которой начинают зависать плунжены под соленоидами... Кому захочется страшилок дальше - расскажу)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
VoFFka417, рассказывай
У меня такая фигня - на холодную идеально переключает, на горячую - толчки. Понимаю что дело в масле(в основном), но тупо менять не вариант.. После смены все гумно попрет в гидроблок и в итоге придется его снимать, все мыть и снова менять масло... Правильно?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Скорее всего вследствие износа всех подвижных деталей коробки давление масла в магистрали понижено. Продукты износа, находящиеся в масле, попадают между плунжерами и корпусом гидроблока, потом, когда коробка прогреется, плунжера начинают подвисать, из-за этого муфты включаются с пробуксовками, изнашиваются и подгорают. Появляются новые продукты износа, они оседают на стенках ГТ, и, когда меняешь масло, это говидло новым маслом вымывается и все повторяется.....
Решение проблемы только кардинальное - замена или ремонт ГТ, полная промывка коробки от продуктов износа и регулировка давления масла. Возможно придется так же ремонтировать гидроблок - его разворачивают прецизионным инструментом и ставят ремонтные плунжера.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня узновал на счет ремоньа своей коробки и примерно стоимость!! Выходит примерно тыщ 50!!! У меня сгорели фрикционы и не известно еще что с гидро трансформатором!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
VoFFka417, в общем, проще отогнать на капиталку. Все остальное только оттянет неминуемую смерть коробки.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет!.....Есть тема https://passatworld.ru/showthread.ph.......Может подскажешь что нить?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, здраствуйте а не можете заняться переборкой токойже коробки за денюжку или где могут эьто сделать бюджет 40-50 тысяч поехал в сервис сняли разобрали дефлектовку сделали сказали 80 тысяч и типо что это не конец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, помогите пожалуйста! Во-первых, не могу найти у себя на коробке её номер. Машинка у меня Audi 100 2.3 AAR 1992 года. ( смотрел поддон в коробке, он у меня немного похож как бы на ромб). Так вот проблема в чём: имеются рывки, когда коробка переключает со 2-ой на 3-ю( самое интересное, что когда к примеру еду где-то со скоростью 40 км в час и начинаю разгонять плавно в районе 60-65 км в час, переключение происходит как бы в два этапа: в начале один толчок и просадка по тахометру примерно на 200 об. и тут же в течение 1-2 секунд включается последующая передача, при этом обороты уже где-то на 800).
Интересно, такое двойное переключение и должно быть или нет? И как бороться с ударами при переключении? Простейшая замена масла и фильтра или готовиться к переборке?
фильтр и масло поменял-4 литра поменялось..
все проблемы те же-только заметил что пока двигатель до 65* не нагрелся переключение проходит практически не заметно...
блин даже не знаю что делать-может плиту помыть
номер все же нашел 1ANZ 260491
001 14258
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
дружище,наши то авто разваливаются,а твой на 10 лет старше,имхо нет смысла вваливать деньги,тем более тебе лучше спросить на форуме где именно такие авто и коробки,удачиVoFFka417, помогите пожалуйста! Во-первых, не могу найти у себя на коробке её номер. Машинка у меня Audi 100 2.3 AAR 1992 года. ( смотрел поддон в коробке, он у меня немного похож как бы на ромб). Так вот проблема в чём: имеются рывки, когда коробка переключает со 2-ой на 3-ю( самое интересное, что когда к примеру еду где-то со скоростью 40 км в час и начинаю разгонять плавно в районе 60-65 км в час, переключение происходит как бы в два этапа: в начале один толчок и просадка по тахометру примерно на 200 об. и тут же в течение 1-2 секунд включается последующая передача, при этом обороты уже где-то на 800).
Интересно, такое двойное переключение и должно быть или нет? И как бороться с ударами при переключении? Простейшая замена масла и фильтра или готовиться к переборке?
фильтр и масло поменял-4 литра поменялось..
все проблемы те же-только заметил что пока двигатель до 65* не нагрелся переключение проходит практически не заметно...
блин даже не знаю что делать-может плиту помыть
номер все же нашел 1ANZ 260491
001 14258
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |