1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
По пожеланиям наших одноклубников выкладываю свой февральский фотоотчет по очередной переборке АКПП 01N на Паське одного нашего комрада =) Может кому будет интересно)))
У нашего одноклубника сдохла 01N. Начались пробуксовки при переключении со 2й на 3ю, а в последний день видимо включилась блокировка ГДТ - при включении "R" или "D" мотор чуть не глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза.
Сдернули АКПП =)
Разобрали коробку...
Прокладка маслонасоса не порвалась =)
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не скажешь о муфте К3...
Это - верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм!!!:eek:
Это - металлические диски... Посиневшие и потрескавшиеся...
А это - фрикционные!!!!!:1eek::eek:
Масло - черное. На магните отложений около 3 мм.
Выпотрошенные железки =)
Сняли гидроблок. Однозначно - промывать, везде отложения от изношенных металлических дисков:
Внимание: у кого переключение со 2й на 3ю происходит с ударом, задумайтесь о скорейшей диагностике своей АКПП: если удары происходят не из-за подохшего ДМРВ или подсоса воздуха после него (дыры в воздуховоде перед ДЗ, треснувшие детали ВКГ), в запущенном случае вас ждет то же самое... Как ни прискорбно это говорить....
Но это так, мысли вслух)))))
Пришли прокладки, железные диски и всякое барахло. Муфты лежат перепрессованные с замененными поршнями и дисками. Скоро поедем собирать коробочко =)
Продолжим =)
Собираем злополучную К3...
Новые стальные диски в К3
Пора собирать)))
Меняем поршень в В1
Одноходовая муфта/тормоз В1
Диски погрузили в ATF. Так надо =)
Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2
Меняем сальник ГДТ
Новые колечки-уплотнители из набора. Жутко дорогие...
Меняем колечки
Слева - старое, справа новое...
Собираем пакет тормоза
После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:
Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2
Кастрюля))
Собираем тормоз
Прокладка...
Насос... (внимание: тут фотка неправильная - не установлены пружины разжима тормоза. На предыдущей фотке они стоят)
Осталось закрутить)))
Теперь гидроблок: задача - вымыть и убрать всю грязь
Весьма удобная штука - ничего не раскатится и не перепутается
Все в черном масле и грязи
Пора помыться)
Девственно чистые детали гидроблока
Ставим гидроблок на место: (не забываем про штуцер на поршень тормоза в одноходовой муфте, тут он не установлен)
Все на месте
Фильтр
Поддон тоже отмыт. Прокладка - новая.
Коробку установили,залили масло,все работает как надо!
Всем удачи в собственных победах над автоматами!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вавяныч ты суперрррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
VoFFka417,опыта все больше и больше, скоро на глаз будешь определять дефекты АКППМолодец!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417,
как всегда красавец. не многим дано такие сложные механизмы ремонтировать
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Да ладно вам друзья, спасибо большое))) Эт я так, по пожеланиям наших одноклубников выложил, надеюсь будет кому-нибудь полезно. Кому-то поможет решиться перебирать самому, кого-то оттолкнет от ошибочного шага =)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
СПАСИБО !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Вот это сильно !
![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец!
Приветствую всех владельцев пассатов! Извините что в этой теме, но все же.
Благодарю ваш сайт, очень много ценной информации.
Вот тоже решился на самостоятельную переборку, щас собираю информацию.
Мне вот пока не ясен один вопрос: В коробке надо что то выпресовывать и впресовывать?
Как там вообще все эти детали держатся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, молодец!!!так и надо держать
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ОТличный отчёт , и очень качественные фото. Очень большая работа проделана! Молодец!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мне бы то же кто помог перебрать(((![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Всем привет!
В данный момент снимаем мою коробку, иногда буксуют 3 и 4 передачи, можно добавить фотки разборки и перерессовки муфт. Надеюсь завтра снимем, разберем и дополним фотоотчет - коробка после замены фрикционных дисков прошла 70ткм
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, Привет)очень интересно сколько по времени заняла у тебя эта работа?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VoFFka417, Вообще красавчик!!! а как ты определяешь что менять???по признакам поломки???может существует какой нибудь ремкомплект где есть все изнашивающиеся детали(извени если тупой вопрос)![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Основное время занимает снятие-установка, переборку коробки можно сделать за 2-3 часа. Конечно, если делать вообще все по уму, то в гаражных условиях без спец оборудования полная качественная переборка невозможна (например ремонт гидроблока с установкой ремонтных плунжеров и разверткой каналов или ремонт ГДТ)... Это уже - к специализирующимся на АКПП сервисам. Своими руками можно только поменять фрикционные, металлические диски, прокладки, колечки... Ну и промыть все)))
Читаешь мануал от корки до корки, вникаешь как оно все работает и становится понятно) Плюс бесценная инфа от людей, кто так же перебирал свои коробки и решал те или иные проблемы.
Есть. Их несколько - от обычного Оверолл Кита с фрикционами и прокладками до полного Мастер Кита (плюс поршни, металлические диски и еще куча всего). Повторюсь что я далеко не профессионал в этих вопросах, на стопроцентную правильность не претендую. Инфа вся выложена исключительно для ознакомления и чтоб посмотреть что внутри тем, кто не видел)))))))))))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VoFFka417, Может и не профессионал. но становишься им!!!еще раз респект.А сколько примерно стоит мастер кит???так ради общего познания-по крайней мере пока![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VoFFka417, Ну тоесть все равно надо сначала разобрать коробку и посмотреть что конкретно нужно.тоесть нет такого ремкомплекта где есть все.как то так???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
VoFFka417, На фото рабиралась 4х ступка?