0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Есть))) Еще одна такая же коробка)))))
А если кроме шуток, то после сегодняшнего вскрытия были отбракованы следующие детали: задняя часть маслонасоса, корпус муфты заднего хода, шайба между ними (она виновата в износе первых двух позиций), пружинный блок муфты заднего хода (из-за этого R включалась с ударом) и одноходовая муфта (немного откололась пластмасска, можно не менять). Вот этих запчастей нет ни в одном ремкомплекте...
Да, такая же как моя 01N DMU. Первая разборка моей АКПП в Базе Знаний рядом с этим отчетом.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VoFFka417, понял в общих чертах![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вот фотографии вчерашнего вскрытия (спасибо Игорю Ganz за папараццинг)))):
Первое, что выпало в руки это обломки шайбы, что разделяет маслонасос с корпусом муфты заднего хода К-2:
В результате этого муфта терлась об маслонасос... Обе детали под замену...
Еще в этой же муфте рассыпалась пружинная сборка, из-за этого задний ход включался с ударом:
На валу К-3 лопнул замок компрессионного кольца:
Но есть и приятные моменты: Все фрикционные и металлические диски целы - как новые. Фрикционные диски проехали 75 ткм, город и трасса 50/50
После праздников займусь заказом ЗЧ и ремонтом. А пока запчастей нет, буду разбирать мотор для ремонта ГБЦ и проверки состояния ЦПГ.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VoFFka417, привет отчет супер, к тебе вопрос может на вскидку предположишь че-почем.. был сильный шум в районе акпп мастер исправил сказал,что гтр был откручен,но сделал довольно быстро не уверен я , что в этом была проблема уж слишком быстро он ее исправил...и раньше был небольшой толчок с 2 на 3-ю, а теперь чего то стала 2-я как бы проскакивать (вторая ключается тут же зависание и третья включается..) и еще пока коробка не прогрелась при остановке на D отпускаю тормоз и не сразу машинка едет или при остановке отпускаю тормоз давлю на газ через секунду - две удар и едет..
позже пропадает это только вторая уже проскакивает
) есть какие - нибудь мысли?
заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Привет!
Это уже нехорошо...
Странно... Может не прикрутили после предыдущего ремонта?... Вообще там гайки очень сильно затянуты, самопроизвольное откручивание исключено.
Возможно это просто так кажется.
Это износ... Готовься к ремонту. Похоже на износ резинометаллических поршней - пока не дашь оборотов (и соответственно давления масла в гидроблоке АКПП) муфта не может включиться.
Но все равно так не скажешь, надо диагностировать. Но судя по году пробег под 300, наверное уже пора...))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробег здесь наверное мало кто знает свой точнона одометре то 215000 а там разумеется..
нет ставлю на 2 режим включается вторая и на второй едет на тройку ставлю ключается вторая и тут же с зависанием третья![]()
это те которые в плите стоят?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Скорее всего под включением третьей понимается блокировка ГДТ. Но могу и ошибаться.
Это те, которые в муфтах самой коробки, которые зажимают пакет фрикционных и металлических дисков.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VoFFka417, эх расстроил ты меня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет я тут новичок ) приобрёл себе пасата 2000 года 1,8 не турбовый с АКПП при покупки не каких толчков не было, решил поменять масло и после замены появилась толчки, при переключение с 1 на 2, со 2 на 3 передачу, но если плавно разгон то толчки почти не заметны, читал много где и многие говорят, что толчки это болезнь этих коробок, и раньше может не замечал но коробка как то странно себя ведёт при наборе скорости 1 передача переключается где то в раёне 2,5 тысяч а вот со второй на третью по разному бывает 1,8 оборотов сильнее жму то 2,0 2,3 в зависимости от нажатия педали, это норма или как ?![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Покатайся немного, возможно что пройдет. А еще - сними клемму с аккумулятора, тем самым сбросишь настройки адаптации АКПП. Может после этих процедур толчки при переключении пройдут)))
Я так понимаю у тебя до Пассата была машина с ручной коробкой) Автомат переключает передачи в зависимости от нагрузки и нажатии на педаль акселератора, так же учитывается скорость нажатия на педаль и дорожные условия (показания с датчика скорости и с датчиков вращения колес). Так что похоже что твои цифры - норма. Если сильнее прижмешь педальку газа то передачи будут переключаться на повышенных оборотах, если постоянно тошнить на малых - она так и пристроится к стилю вождения...)))))
Удачи! =)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 89, Привет,у меня такая же петрушка началась но очень сильно это чувствуется,и когда начинаешь плавно притормаживать тоже сильные удары бывают,это не может придти ли конец коробке?![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Извини, я не хотел...)))))
Когда у меня первый раз сломалась коробка я тоже до упора надеялся на чудо но к сожалению его не случилось... Пришлось снимать и ремонтировать. Вот тут)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага до этого была десятка спасибо за информацию попробую скинуть клемму ) просто весна пришла всё таит по утру гололёд вот и стал осторожнее на газ жать )Я так понимаю у тебя до Пассата была машина с ручной коробкой) Автомат переключает передачи в зависимости от нагрузки и нажатии на педаль акселератора, так же учитывается скорость нажатия на педаль и дорожные условия (показания с датчика скорости и с датчиков вращения колес). Так что похоже что твои цифры - норма. Если сильнее прижмешь педальку газа то передачи будут переключаться на повышенных оборотах, если постоянно тошнить на малых - она так и пристроится к стилю вождения...)))))
Удачи! =)
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел вот кое что спросить, многие говорят про какой то тросик в коробки, что из зане го могут толчки быть если он ослаб или не отрегулирован, может кто знает где он ? если можно то фота или где в книжке есть какой, подскажите ?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
даже не знаю говорят клемму попробовать снять ещё хочу съездит на станцию диагностику пройти посмотреть уровень масла там видно будет отпишусь потом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 89, хорошо буду ждать,просто такие очень уж ужасные толчки,не хотелось бы попадать на деньги,а масло я только менял
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Это не про наши коробки, тросик в обычной гидромеханической коробке, идет от дроссельной заслонки параллельно тросу газа. По этому тросику передается информация регулятору давления в коробке для определения нагрузки на мотор. В наших автоматах все делает электроника, положение ДЗ берется с ДПДЗ и с ДМРВ через ЭБУД =)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясна спасибо за инфу ) книжек надо больше читать мне )Это не про наши коробки, тросик в обычной гидромеханической коробке, идет от дроссельной заслонки параллельно тросу газа. По этому тросику передается информация регулятору давления в коробке для определения нагрузки на мотор. В наших автоматах все делает электроника, положение ДЗ берется с ДПДЗ и с ДМРВ через ЭБУД =)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VoFFka417, спасибо я уж все перечиталнаверное буду брать б/у, хоть и кот в мешке но че-то чувствую с моей обычной везучестью ремонт именно моей кпп будет стоить как две кпп б/у
![]()