0

Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
iNOT, так ты же недавно купил ML, с ним что уже проблемы?
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
да, какой-то чип взбрыкнулся. ICN называется, или ISN/ Ждал его из Германии 2 недели, он типа строго по ВИН-у прописывается на заказ.
Ребят, пока писать времени нет. Скажу коротко. 211 и 212 были в стоке. Моторы 200 компрессор и 200 CGI (там уже турбина) Но! если 212 в стоке гавно-гавном, шумный, угловатый, колесики 16-е вообще смотрятся как издевательство и тд. А вот по 211 скучаю реально. Машинка была Final Edition, все косяки устранены, ни скрипа ни пука, мотор шелестит как песня, в салоне тишина, материалы отделки на 5+, все в меру и ничего лишнего. Работал как часы. Скучаю, вобщем.
Но есть плюс у 212-го. Когда мы со старта шли на двух машины, до ста отрыва не было вообще, а вот после сотни до 200-х, 212-й выигрывал на два корпуса. Да и динамика с 7-G троник (она уже в стоке) по-интереснее.
Есть у 212-го классные комплектации, с хорошей отделкой салона, мотором 300 , 350. Да и с нормальными дисками, черт бы побрал эти 16-е в стоке! Вот только эти я бы рассматривал комплектации для приобретеня. Но там уже цена 2,5-3 ляма. Тут уж надо ну очень любить МВ.
У МВ сменился дизайнер, и 212-й его плод труда, так что народ и время решит, кто лучше.
Вообще, думаю, как пришли к рулю, у немецких автоконцернов, вместо инженеров - манагеры-продажники, что-то уже не то....может ошибаюсь...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это по ходу про М. Шумахера))
iNOT, белый красив, нравится купе на базе Ешки новой (не знаю какой кузов).
А как МЛ в общем и целом? или может какой нить отчетик по эксплуатации есть, буду признателен.