0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Может ли из-за дешевого некачественного ШРУСа загораться  ABS?
 Может ли из-за дешевого некачественного ШРУСа загораться  ABS?
				Сегодня поставил два новых шруса Ruville. После замены на скорости выше 120 на панели загорается ABS.
Про возможную неисправность в датчиках и проводке в поиске читал. Все понятно.
Вопрос: может дело в ШРУСе?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если только что-то с гребенкой.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Или датчик не совсем хорошо контачит. Попробуй его слегка поворачивая вглубь вдавить...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel, я тут погуглил чуток
На сегодня спектр продукции, выпускаемой под маркой RUVILLE просто огромен: детали подвески и рулевого управления, ступичные подшипники и узлы, верхние опоры амортизаторов, ролики и натяжители ремней и цепей, все виды ремней (зубчатые, поликлиновые и др), шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и их пыльники, болты крепления ГБЦ, датчики тормозных колодок, электрические бензиновые насосы, сайлентблоки и опоры.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я бы сказал ...Упакованные под маркой RUVILLE......
а в коробке может лежать шо угодно от..ХЗ до известных марок
не удивлюсь если у топик стартера в корбках лежали какие нибудь GKNы....
а траблы из-за смещенного датчика
--- Добавлено чуть позже ---
Happy Tank, ошибочки бы еще посмотреть.....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня GKNы стояли раньше. Поэтому после замены, я первым делом начал подозревать Ruville. При покупке был выбор взять GKN за 3000 руб. или Ruville за 1000 руб. Если бы не сэкономил, то вопрос бы отпал сам собой
Поехал ошибки снять и мучить сервисменов.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Happy Tank, вопрос в том, как пробиты отверстия на гребенке т.наз Рувиля. Датчик может неправильно считывать инфу на высоких скоростях. Но тут только гадать, опросить блок на 120км/час не получится.
Остались только дети.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня такой вопрос возникает:
если оба шруса одной фирмы, эта проблема может возникнуть?...т.е разница не на одной оси, а между осями если будет - тоже ошибка вылезет???
когда у меня стоял только с одной стороны GKN, после 160-170 тоже загоралась abs...
потом поставил и второй...но вроде больше не разгонял ее...
надо было не выбрасывать родные шрусы, а снять с них эти кольца)))
--- Добавлено чуть позже ---
почему не получиться?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В сервисе естественно сказали, что сдвинуть при установке они не могли. Типа датчики старые и закисчшие. ХЗ, правды у них не узнаешь.
Снял ошибки: 00285 Датчик частоты вращения правого переднего колеса G-45 35-00--
Пытался записать LOG, но больше 21 км/ч не записывает.
Есть мысли поменять шрусы местами. Если дело в гребенке, то может ошибка вылезет на левом датчике.
Или купить два ГКНа. Скупой платит дважды.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я думаю тогда для начала надо получить ответ на
а как вариант - если есть старый шрус, попробывать поменять гребенку...
но я не знаю на сколько она плотно там сидит...возможно ли это...но если старый шрус есть, я бы попробывал снять ее...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				старый выкинули
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот и я счас желею что выкинул))) но у мя это было после 160...я не часто с такой скоростью еду...150 вполне достаточно (ибо нефиг нарушать скоростной режим больше чем на 300 р)
как вариант на разборке попросить...мертвые шрусы я думаю у них есть (где-нить на свалке рядом)
--- Добавлено чуть позже ---
но для начала глянь датчики - одинаково ли они утоплены)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut

