0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вынуть не получилось, сильно прикипели. Думаю, что сдвинуть при установке их врят ли могли. Предварительный приговор сделан гребенке.
Почистил, не вынимая и поставил новый шрус ГКН справа.
Сегодня буду тестировать где-нибудь на спидвее )))
Сопротивление измерял- всё в норме.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я уже понял, что дело скорее всего в нем- ШРУС японский АСВА вроде, Менял срочно - иначе бы не доехал
Вот этого и боюсь, привез ГКН сначала его поставлю, потом датчики давить буду. Кстати этот АСВА один в один ЖКН, но гребенка маленько отличается - на шлицы похожа, но количество совпадает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати когда поставил шрус GKN у меня была такая канитель , поменял фирму не помню какую все норм работает не че не горит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итог
Заменил правый шрус с нового Ruville на новый GKN
Потестировал на хайвее со скоростью 190 км/ч. ABS не загоралась сначала. Потом всё же один раз загорелась при 190. Так как на таких скоростях у нас ездить особо негде, считаю данную ошибку некритичной.
Вывод: шрус Ruville - отстой!
Небольшой видеоотчет: 0-194 км/ч
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |