0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО дело в датчике, 35-00 ОБРЫВ ЦЕПИ КЗ на плюс.
и вероятно ему бошку скрутили сервисмены при замене ШРУСА хотя может и совпадение
на фото выше мой датчик, его сильно воткнули на сервисе при замене пыльника и подшипника (была зима и меня не фонтанило ковыряться на морозе поэтому поехал на СТО) в результате гребенка стерла датчик и получил такую же ошибку,![]()
а вот если бы неверный зазор стоял то КМК ошибка была бы типа .....отстутствие сигнала или неправдоподобный
не спеши , попробуй снять датчик и прозвонить сопротивление должно быть в пределе 800-1500 Ом и не должно менятся.......
--- Добавлено чуть позже ---
против GKN ниче не имею
ты меня просто не понял!я имел ввиду что RUVILLE это упаковщик , и внутри может лежать как качественная запчасть(например GKN) и тебе повезло) ил какое нибудь барахло........и вот тут ты попал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
резина в порядке
Снял колесо, сдвинул пыльник на датчике и замерил разницу. Левый утоплен примерно на 0.3-0.4 мм глубже, чем правый. Не знаю, информативно ли такое сравнение? Отчет о снятии измерений на фотках.
правый, фото1 (стрелками указал, где измерял)
правый, фото2
левый, фото1 1
левый, фото2
Не смог найти фишки, с которых снять сопротивление. Кабель уходит в подкрыльник, дальше не могу сообразить где он выходитПоиск по форуму что-то тоже не дает результатов, или я туплю.
вот фотки кабеля
фото1
фото2, виден год изготовления-1996
фото3
фото4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шевели датчики ABS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Однозначно может , вот неделю назад у меня проихошла эта конитель ! Месяц назад поставил новый правый шрус , не помню как называеться , но дорогой , через дня три нет нет помаргивать стала абс и трэкшн , потом умер шрус . я чего то пыльник где то порвал и попала грязь , поехал поменял шрус на новый поставили загорелось вообще все абс и трэкшн . долго тупили че то а потом тупо вытащили датчик абс а он потертый , видимо староновый щрус был какой то не такой и гребенкой его потер не много и выдавил , вообщем почистили и поставили обратно датчик и все чики пики работает идеально не че не горит больше все отличненько , кстати у меня еще абс и трэкщн загорались при неисправном расходомере .Щас все в норме наслаждаюсь -) Попробуйте вытащите датчик и поставьте обратно , может его выдавило
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Измерил сопротивление.
Справа: 1170 Ом, Слева: 1150 Ом
Завтра сравню как утоплены датчики при снятом ШРУСе. Если одинаково, то поставлю справа новый ШРУС GKN.
Еще заметил, что сейчас ABS стала загораться на разных скоростях. От 140 до 160. Гаснет после того как заглушишь двигатель.
Мысль нехорошая посетила, что ABS на скоростях ниже 140 тоже неправильно работает, только ошибки не выдает.
Такое возможно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а что ведет при торможении?...
у мя таких мыслей нет...я думаю что само кольцо с насечками буквально чуть чуть отличается...чем выше обороты - тем больше различие в данных...отсюда и ошибка)))...но это я про свою думаю...
и опять же - прежде чем ломать голову что это, надо точно выставить датчики...все имхо![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
wolf.di, все правильно думаешь! Даже заусенцы на гребенке могут повлиять на показания.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Вот у меня тоже авария, ШРУС заменил- загорелась АБС, ну думаю, ерунда, сейчас датчик утоплю чуть, но не тут то было - закипели как надо. Езжу с тряпочкой ВД залил под резинку - может отойдет. Ошибка 35-00 - тоже для меня непонятная. По состояниюаналогично фоткам Happy Tank.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Alex-kirishi, раз они прикепели...то ты их не мог сдвинуть...а началось после замены шруса...думаю гребенка скорей всего тогда![]()
со старого гребенку не снимал?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
wolf.di,
да я тоже думаю на гребенку, но на новом она несъемная, да и 35-00 все-таки неопределенная ошибка. На выходных попробую разобраться. Отпишу результат, а пока может датчик сдвинется![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut