0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото сделаю сегодня. так как вчераа поздно вернулся из сервиса.
А л е к с а н д р, на счет того что доволен я или нет- пока не знаю)) вчера вечером сидел дома и думал: "а нахрена вообще я все это делаю". я честно ожидал что неровности я так не буду чувствовать, как на старых пружинах и аммо. Управление конечно стало шикарым, разницу сразу ощутил.
По цене, работа со скидкой обошлась в 4500, по времени часа 2 с половиной-3.
itpb, а можешь объяснить как там точно регулировать жесткость !? и можно ли сделать так, чтобы она неровности лучше отрабатывала?!
Ну после своего трактора,когда там ладонь ребром проходила, я был в шоке. У меня же еще передняя накладка на бампера, там вообще чуть ли не на земле.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
SuperMan, Хз. Я на 1ВА офигеваю ездить. Чуть за город и все - пузом трешь.Смотрится, конечно, наверняка красиво. Вот бы пневму...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
шток вниз, потом закручиваешь до упора. (см.инструкцию к амортам) Отпускаешь назад примерно 10%. Имей ввиду, что жесткость кони-спорт стоек не точно совпадает по виткам настройки жесткости. Вообщем, творческий процесс. Я в идеал регулировал раза три, проверяя точность на стенде.
это несовместимые вещиЧтоб неровности - ставить надо 1BB.
мой прогноз - через пару-тройку месяцев будут валяться как и у меня снятые.
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь, ты отпустил все сайленты и перетянул заново? также надо заново отпустить и перетянуть стабилизатор.
ну для примера: не очень хороший асфальт, там где на обычной подвеске 1BA едешь 120, на низкой у меня получалось максимум 80, стук авто об отбойники становится нормой. Если на асфальте частые волны - то сцепление с дорогой становится невыносимо плохим, имей ввиду это когда решишь резко затормозить - ты просто будешь глиссировать. При проезде полицейского на скорости 50 км - колесо будет зависать в воздухе, приземление будет на отбойники. ИМХО, максимум есть 10% дорог в РФ, по которым можно ощутить прелести зажатой низкой подвески.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, эхх.... вобщем теперь задумался вообще о нужности занижения!! да,машина выглядит красиво так, но я наверно больше склонен к комфорту.
деньги выкинутые на ветер, посмотрим дальше как будут ощущения.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
дальше Саша ты привыкнишь как я и забьешь на это дело
потому как управляемость
--- Добавлено чуть позже ---
у меня правда не кони, но 1ВЕ
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Кстати твои аммо ходят и в отличном состоянии.от твоей подвески все кроме передних пружин![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, привет Леш, посомтрим. Как у тебядела,как ремонт? что там на счет фар?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
SuperMan, Ну елы-палы. А сам то чего ждал от нее?
Честно сказать, с новой 1ВА не почувствовал сильной разницы. И комфорт примерно тот и управляемость лишь чуть хуже. Только из-за повышенного ц. тяжести. ИМХО.
Да я знаю! Г-но не продаю, тем более в КлубеМенял только из-за клиренса. Эх... Но зато видуха на ней была ВО
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, ожидал все вместе и комфорта и управляемости и внешнего вида. но редко когда бывает все и сразу
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Такого не бывает. Даже чисто конструктивно. Сам подумай. -3 см от клиренса ( или сколько там) и если оставить мягкость - то просто постоянно будешь шаркать при раскачке. 1ВА и то один раз на трассе на волне просадил до пыльника...На твоей бы коробку в салон вбило
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
щас немного утрясется ремонт Мише доделаю светильники и с тобой начнем колхозить
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно говоришь .вот у меня на большой скорости по ямам.машина как бы хочет провалится ан нет пружины тут же выталкивают
тогда нужно было штатную поставить тем более она не дубовая,а очень упругая![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, оке Леш, жду.
Вчера вот вечером смазал в салоне все скрипучие места,которые бесили во время движения, и сеня утром ехав домой от девушки, прям не нарадовался тишине, езде на новой подвеске. Сеня я был доволен машиной)))постараюсь сделать фото, и выложить сегодня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
шикарно смотрится молодец![]()