Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Признаки умирающего сцепления

Тема: Признаки умирающего сцепления

  1. Аватар для shariksmol

    shariksmol сказал(-а):

    Лампочка Признаки умирающего сцепления

    Всем привет! Начну с главного. При разгоне подергивается машина, т.е. при плавном вроде тряски нету, но стоит чуть привысить газу как, начиная с 3 передачи (на 1 и 2 передачи подергивание не наблюдается), начинается дерганье (такое ощущение как буд-то салярка мерзлая лезет). Но бывает что и нету тряски. А бывает трясет а потом в районе 2500 оборотов подхват ровный уверенный. Сцепление схватывает на конце педали (практически). Один паренек прокатился вывел вердикт что сцепление, но что тогда делать когда дерганье пропадает? Или всетаки сцепление? У кого какие симптомы были на этот счет? Спасибо!
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр
  2. Hulk113 сказал(-а):

    По умолчанию

    По описанию похоже на пропуски воспламенения.
    Сцепление обычно буксует, ведет, бьет в педаль при включении(подергивание).
  3. kurS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Один паренек прокатился вывел вердикт что сцепление,

    Другой прокатится,скажет машину поменять.
    Сделай диагностику Ваг комом.
    Как умирает сцепление,тебе написали.
  4. Аватар для Sanek3299

    Sanek3299 сказал(-а):

    По умолчанию

    Поменяй Топливный фильтр !!! При интенсивном разгоне не хватает топлива, вот она и дергается (забит фильтр)!!! Так было на моем Passat . Как менять - поиск рулит.!!!!!
    Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
  5. Аватар для sp1tfire

    sp1tfire сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Признаки умирающего сцепления
    Проверка сцепления - поставить на ручник, попытаться тронуться со второй передачи - должна заглохнуть(если сцепление в порядке)...поправьте если не прав...
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
  6. Аватар для opry

    opry сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    Проверка сцепления - поставить на ручник, попытаться тронуться со второй передачи - должна заглохнуть(если сцепление в порядке)...поправьте если не прав...
    Странный способ, а что если хорошее сцепление не должна ехать что ли ?
    Но как бы без ручника сцепление на 2-ой полностью контактирует с корзиной и машина за счет оборотов трогается.
  7. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    дергается?
    на каких оборотах? - кто-то писал что подклинивание крыльчатки турбины вызывает рывки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    Странный способ, а что если хорошее сцепление не должна ехать что ли ?
    если хорошее сцепление и хороший ручник -
    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    должна заглохнуть
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
  8. Аватар для sp1tfire

    sp1tfire сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    Странный способ, а что если хорошее сцепление не должна ехать что ли
    не должна)) если , как выше сказали, ручник держит
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
  9. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    не должна)) если , как выше сказали, ручник держит
    Правильный дизель не должен обращать внимания на какие-то ручные тормоза...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
  10. Аватар для sp1tfire

    sp1tfire сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Правильный дизель
    сорри))) не заметил,что дизель
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
  11. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Правильный дизель не должен обращать внимания на какие-то ручные тормоза...
    значит ручник не держит
    можно упереть в паребрик и на ручник - а потом пробывать...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
  12. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    значит ручник не держит
    можно упереть в паребрик и на ручник - а потом пробывать...

    Честно говоря на Пассате такое не пробовал.
    Возможно, ручник Пассата передние колеса тоже тормозит и блокирует, но на Гольфе ручник работает только на задние колеса. Передние колеса будут вращаться и тащить волоком задние, пока не порвется трос ручника.
    Упереть в столб конечно можно... но боюсь, что наделанные разрушения будут дороже стоимости сцепления.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
  13. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    Slog,
    я имел ввиду колеса передние упереть в паребрик, а не морду в столб
    и делать это на асфальте...(с летней резиной)...

    гольф короче и легче...

    и с чего это должен порваться ручник? даже если колеса начнут крутиться...трос ведь не должен наматываться на колеса

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто не надо давать бешенные обороты и резко бросать сцепление...мы же не букс хотим пустить колеса)))
    все в пределах разумного...

    --- Добавлено чуть позже ---

    некоторые советуют на небольшой скорости включить передачу повыше и тапку в пол...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
  14. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    Slog,
    и с чего это должен порваться ручник? даже если колеса начнут крутиться...трос ведь не должен наматываться на колеса
    --- Добавлено чуть позже ---
    просто не надо давать бешенные обороты и резко бросать сцепление...мы же не букс хотим пустить колеса)))
    все в пределах разумного...
    не... не буду
    Но все-равно, тут какой-то способ проверки "садомазохстский". Типа "если у Вас были сомнения в неработоспособности сцепления, то теперь сомнений быть не должно - теперь Вы его точно угробили!"

    А у Гольфа задние тормоза барабанные и тросик ручника прижимает одну колодку к барабану. При срыве с ручного тормоза тросик потихоньку растягивается и в конце-концов рвется. но это, наверное, на форуме Пассата оффтопик...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
  15. Аватар для jra_alekseich

    jra_alekseich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    А у Гольфа задние тормоза барабанные и тросик ручника прижимает одну колодку к барабану.
    НЕ у всех Гольфов.А если по теме,то здесь оч. хорошо написано;

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    Сцепление обычно буксует, ведет, бьет в педаль при включении(подергивание).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
  16. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    А у Гольфа задние тормоза барабанные и тросик ручника прижимает одну колодку к барабану. При срыве с ручного тормоза тросик потихоньку растягивается и в конце-концов рвется. но это, наверное, на форуме Пассата оффтопик...
    хммм...разве только одну?...какой гольф?
    и честно говоря впервые слышу про обрыв тросика из-за того что ручник поднят...может он уже на пределе был?
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Но все-равно, тут какой-то способ проверки "садомазохстский". Типа "если у Вас были сомнения в неработоспособности сцепления, то теперь сомнений быть не должно - теперь Вы его точно угробили!"
    ну на ходу если проверять наверно будет помягче...
    а вообще если сцепление умерло...что ни делай - оно не оживет...только замена
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    НЕ у всех Гольфов
    а у каких?...про 4 я думаю речь не идет (у них ведь вроде уже дисковые)...
    или я чет путаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще
    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Сцепление схватывает на конце педали (практически)
    это к кончине сцепы)))
    после замены будет брать по середине...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Slog, ответь про гольф в личку...
    чтоб не захламлять тему)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
  17. Аватар для jra_alekseich

    jra_alekseich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    а у каких?...
    А меня в подписи.
    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    хммм...разве только одну?...какой гольф?
    Я тож встречал такое и но опеле.

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    и честно говоря впервые слышу про обрыв тросика из-за того что ручник поднят
    Тоже не слышал( тока воняло ужасно).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
  18. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А меня в подписи.
    т.е. на г3 прижимается только одна?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
  19. Аватар для sp1tfire

    sp1tfire сказал(-а):

    По умолчанию

    есть еще один способ для сомневающихся))))) в крутую горку на высокой передаче тапку в пол - скорость должна расти пропорционально росту оборотов)))
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
  20. Аватар для shariksmol

    shariksmol сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы. как я понял дерганье врятли из-за сцепления. Могу добавить - подключал ваг, у меня показывает передув турбины, т.е. подклинивает геометрия (буду в ближайшее время чистить). как кто-то писал что рывки могут быть из-за этого. Наверное так и будет. И сцепление по ходу скоро навернется если в конце схватывает. А на пассате ручник идет на задние колеса (на оба колеса - ни когда не слышал про ручник с одним колесом, даже на гольфах - был гольф3 - затормаживались оба колеса).
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр