0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят развалился башмак натяжителя цепи распредвалов,продаётся он вместе с регулятором фаз ГРМ(натяжитель цепи распредвалов) и стоит не мало 300 евро мин.их два,отдавать 600 евро за пластмас бредово как то,Шо делать?
Подходит этот башмак натяжителя с моторов audi и VW 1.8, 2.4, 2.8, 3.7, 4.2.
оптимальный выход купит с 1.8 номер детали: 058 109 217В,снять пласиковые башмаки,а остольное отдать (продать) кому необходим сам наяжитель!)
Может есть Б/У такая ,или другие варианты выхода из такой ситуации?
http://s003.radikal.ru/i204/1004/d7/fb08f21fa823.jpg
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня есть бу натяжитель от АЕВ мотора...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Catche,
выход - менять весь натяжитель...отдельно там ничего не меняется...( вернее - поменять можно все, что угодно..но толку будет мало..сломается снова и быстро...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Узел ответственный так что рекомендую заменить натяжитель в сборе. Проверь на второй головке, а еще лучше поменять пока не развалился. (детали нагружены одинаково)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что разлетелась в двух головах,попробую нае судьбу,а если не получится то хз -600$
Просто интересна причина поломки,авто стояло неделю,затем пришлось заводить её а она нехочет и всё заливало свечи вот,потом хруст,и поломаные башмаки и клин клапанов,мастера ссылаются на то что прробег большой и цепь растянулась,230 тыс,нарушилась газораспределение и вот.что скажете Вы?)[COLOR="Green"]
!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Башмаки обычно разваливаются от времени. Меняй натяжители всборе и цепи(всетаки пробег 230тыс.). Возможно погнуло клапана.