Шо делать если развалился башмак натяжителя цепи ГРМ 2.8 v30?!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шо делать если развалился башмак натяжителя цепи ГРМ 2.8 v30?!

    Ребят развалился башмак натяжителя цепи распредвалов,продаётся он вместе с регулятором фаз ГРМ(натяжитель цепи распредвалов) и стоит не мало 300 евро мин.их два,отдавать 600 евро за пластмас бредово как то,Шо делать?
    Подходит этот башмак натяжителя с моторов audi и VW 1.8, 2.4, 2.8, 3.7, 4.2.
    оптимальный выход купит с 1.8 номер детали: 058 109 217В,снять пласиковые башмаки,а остольное отдать (продать) кому необходим сам наяжитель!)
    Может есть Б/У такая ,или другие варианты выхода из такой ситуации?

    http://s003.radikal.ru/i204/1004/d7/fb08f21fa823.jpg

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть бу натяжитель от АЕВ мотора...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Catche,

    выход - менять весь натяжитель...отдельно там ничего не меняется...( вернее - поменять можно все, что угодно..но толку будет мало..сломается снова и быстро...)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Узел ответственный так что рекомендую заменить натяжитель в сборе. Проверь на второй головке, а еще лучше поменять пока не развалился. (детали нагружены одинаково)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что разлетелась в двух головах,попробую нае судьбу,а если не получится то хз -600$
    Просто интересна причина поломки,авто стояло неделю,затем пришлось заводить её а она нехочет и всё заливало свечи вот,потом хруст,и поломаные башмаки и клин клапанов,мастера ссылаются на то что прробег большой и цепь растянулась,230 тыс,нарушилась газораспределение и вот.что скажете Вы?)[COLOR="Green"]

    !

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Башмаки обычно разваливаются от времени. Меняй натяжители всборе и цепи(всетаки пробег 230тыс.). Возможно погнуло клапана.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 22:13
  2. Шум цепи ГРМ на AGZ ???
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 23:04
  3. Цепи ГРМ на двигателе AGZ V5 2.3 надо ли менять? (+)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 14:25
  4. код натяжителя цепи по ельзе и этке
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 00:34
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •