0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У менян за 10000км ушло 4литра масла потом как оказалось через турбу. Симптомы на прогретом моторе на хх из глушака запах гари очень не приятный. После замены турбины проехал 2000км уровень на месте а до этого я бы уже 2 кг влил бы. Проверь турбу!!!! И как дела в интеркулере масло есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гы... та же проблема с большим расходом 2001 г.в. AWM. у меня расход вообще огромный.... от замены до замены (раз в год) я туда минимум 2 литра вливаю, а то и больше...
Тоже начало сильно озадачивать.
Причем у меня еще и лампа не горит когда вообще масла на щупе не видно.... литр дольешь - появится на кончике... ;-)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня утром как завожу тоже идет сизый (даже скорее белый) дым. Буквально 20-30сек. Потом в течении пары сек его кол-во падает и выхлоп вообще не видно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня вообще не какого дыма нет хоть до отсечки крути когда угодно .Не когда не че не чистили , думаю пора бы , но масла жрет литра 2 на 10000 км , хотя сегодня проехал почти 1000 км , посмотрел щуп через 2 часа после остановки , максимум грамм 50 сожрала , хотя всю дорогу топил от 130 до 170 не останавливаясь даже пописать (не хотелось -))Еще заметил как новое залью почти не жрет , тысяч через 6 начинает поджирать . Лью 5w50 MOBIL пробег 252000 турбина меняная года 2 назад , но я думаю что у меня масло еще жрет из за моей езды , езжу однозначно агрессивно ( до 150 на третьей это как раз плюнуть ) хотя и стараюсь в тоже время бережно ездить ,вот сегодня хоть и топил прилично , расход получился 59 литров на 793 км .Я считаю что машина будет жрать тогда когда на ней пуляешь , она и будет масло как бензин жрать а если спокойный водитель а двиглу жрет масло то это не нормально
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня ситуция:
Компресссия нормальная, вкг чистил, грибок менял, не дымит, внизу всё чисто, турбина немного сопливит (есть люфт, но не вдоль оси) расход на 1660 км - 1 литр, вчера доливал. Куда масло уходит??????
зы. Mobil 5w40 пробег 100000 км. Езда в основном пенсионерская. Ну не может столько через турбину уходить! Не очень то охото выкладывать 25 рублей на смену турбы.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
У меня подъедало маслице,после замены МСК все перестало
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Причин может быть много. Начиная от забитой наглухо вкг, проблем с турбиной и заканчивая плачевным состоянием направляющих выпускных клапанов, маслосъемных колец или колпачков; проблема может быть комплексной. Более точно можно сказать только после очного освидетельствования.Всем добрый день!
На своём авто поменял все сальники, все прокладки, компрессия в норме, ну короче вроде всё в норме от чего может зависеть расход масла.
2 тысячи километров назад, залил масло по верхнему уровню щупа. Сейчас проверил, оказалось масло ушло на четверть, ну по щупу получается осталось чуть выше середины.
Вопрос:
Скажите такой расход это нормально, не многовато??
И вообще хватает ли одной заливки масла у других, от замены до замены с таким двиглом как у меня?
PS: заливаю мобил
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.