Вопрос про расход масла... - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У менян за 10000км ушло 4литра масла потом как оказалось через турбу. Симптомы на прогретом моторе на хх из глушака запах гари очень не приятный. После замены турбины проехал 2000км уровень на месте а до этого я бы уже 2 кг влил бы. Проверь турбу!!!! И как дела в интеркулере масло есть?

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гы... та же проблема с большим расходом 2001 г.в. AWM. у меня расход вообще огромный.... от замены до замены (раз в год) я туда минимум 2 литра вливаю, а то и больше...
    Тоже начало сильно озадачивать.

    Причем у меня еще и лампа не горит когда вообще масла на щупе не видно.... литр дольешь - появится на кончике... ;-)

  3. #23
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Утром( на холодную) на ХХ сразу после запуска если есть дымок сизый а после нагрева пропал то вероятнее всего колпачки.
    А может этот дымок (утром на холодную) свидетельствует о прогреве катализатора и работе насоса СВВ ??? А вовсе не о плохих колпачках?
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    А может этот дымок (утром на холодную) свидетельствует о прогреве катализатора и работе насоса СВВ ??? А вовсе не о плохих колпачках?
    У меня утром как завожу тоже идет сизый (даже скорее белый) дым. Буквально 20-30сек. Потом в течении пары сек его кол-во падает и выхлоп вообще не видно.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,104
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вообще не какого дыма нет хоть до отсечки крути когда угодно .Не когда не че не чистили , думаю пора бы , но масла жрет литра 2 на 10000 км , хотя сегодня проехал почти 1000 км , посмотрел щуп через 2 часа после остановки , максимум грамм 50 сожрала , хотя всю дорогу топил от 130 до 170 не останавливаясь даже пописать (не хотелось -))Еще заметил как новое залью почти не жрет , тысяч через 6 начинает поджирать . Лью 5w50 MOBIL пробег 252000 турбина меняная года 2 назад , но я думаю что у меня масло еще жрет из за моей езды , езжу однозначно агрессивно ( до 150 на третьей это как раз плюнуть ) хотя и стараюсь в тоже время бережно ездить ,вот сегодня хоть и топил прилично , расход получился 59 литров на 793 км .Я считаю что машина будет жрать тогда когда на ней пуляешь , она и будет масло как бензин жрать а если спокойный водитель а двиглу жрет масло то это не нормально

  6. #26
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ситуция:
    Компресссия нормальная, вкг чистил, грибок менял, не дымит, внизу всё чисто, турбина немного сопливит (есть люфт, но не вдоль оси) расход на 1660 км - 1 литр, вчера доливал. Куда масло уходит??????
    зы. Mobil 5w40 пробег 100000 км. Езда в основном пенсионерская. Ну не может столько через турбину уходить! Не очень то охото выкладывать 25 рублей на смену турбы.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  7. #27
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подъедало маслице,после замены МСК все перестало
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  8. #28
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    У меня подъедало маслице,после замены МСК все перестало
    Подъедало - сколько?
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  9. #29
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn Посмотреть сообщение
    Подъедало - сколько?
    около 400 грамм на 1000 км
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    На своём авто поменял все сальники, все прокладки, компрессия в норме, ну короче вроде всё в норме от чего может зависеть расход масла.
    2 тысячи километров назад, залил масло по верхнему уровню щупа. Сейчас проверил, оказалось масло ушло на четверть, ну по щупу получается осталось чуть выше середины.
    Вопрос:
    Скажите такой расход это нормально, не многовато??
    И вообще хватает ли одной заливки масла у других, от замены до замены с таким двиглом как у меня?

    PS: заливаю мобил
    Причин может быть много. Начиная от забитой наглухо вкг, проблем с турбиной и заканчивая плачевным состоянием направляющих выпускных клапанов, маслосъемных колец или колпачков; проблема может быть комплексной. Более точно можно сказать только после очного освидетельствования.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. вопрос про расход на БК
    от Пассат 1.8 Т в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 00:41
  2. Вопрос про замену масла
    от toiduveod в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 12:59
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:06
  4. Вопрос про расход топлива и vag-com
    от BAR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 22:46
  5. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •