0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
iudex,
вот уже выбираю для бати. Ты наверное , тоже рассматривал эти варианты в такой последовательности
1. Тушкан
2. Сузуки.
3. Опель Антара
Антара уж очень нравится и по дизайну и по шумке и по материалам, но отсанавливает питерская сборка и , проблемы с окраской - некоторые жалуются на ржуда и с рейкой тоже
Как с окраской в тушкане? такая же символическая как в сузуки? сколы сразу ржавеют?
По простору салона как тебе в сравнении с сузуки? есть еще чем можно сравнить эти две машины?
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
vit, антара мне не очень нравится... это ИМХО так что о ней не скажу ничего, не смотрел ее совсем...
С тушканом главная беда это то что его сняли с производства и нового купить невозможно...
Вроде все нормально..
пока сколов не видел 3 тьфу... может конечно ее надо помыть и посмотреть повнимательнее.... ну это будем делать поближе к весне к концу срока КАСКО... если сколы найду покрашу по КАСКО
Простор примерно одинаковый, но салон Тушкана уютнее (это субъективно для меня, так что смотри обе машины сам обязательно) ... ну кресла как-то помягче и комфортнее, самое главное это регулируемый наклон подушки водительского сиденья... я не могу сидеть на прямой подушке... только если она поднята под коленками мне комфортно....
Гранд Витара обладает постоянным полным приводом в отличии от Тушкана, кроме того в ней есть блокировки (кажется) таким образом, Витара на порядок более проходима чем Тушкан.
Я выбрал тушкан потому что он был на 200 тыр дешевле, немного уютнее (это субъективно и играло наверное определяющую роль). Кроме того машина нужна в основном для движения по трассе, т.е. джиперские характеристики не играли определяющую роль, что говорило в пользу электронного привода, для снижения расхода топлива... (у меня расход по трассе 8-9 литров 92)...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
iudex,
А что вообще лучше в городских условиях Передний привод или Передний + Подключаемый задний?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
однозначно лучше.... а полный постоянный еще лучше... только дороже
единственное в Астрахани возможно достаточно только переднего, потому что если снега на дороге нет то и смысла в полном приводе в городе нету....
катаясь летом я про полный привод вспоминал только когда заезжал к озеру или карьеру... а вот когда снег выпал то на обычной дороге я сразу увидел разницу между моноприводом и полным приводом....
--- Добавлено чуть позже ---
Dune, полный привод нужен либо когда съезжаешь с асфальта, либо когда едешь по снегу... во всех остальных случаях затраты на содержание полного привода нецелесообразны.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
iudex,
У нас за 2 меса зимы,снег выпал 1 раз на 2 дня ) и то см 2 наверн.
А какие затраты могут быть на подключаемый полный привод?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
http://jeep.avtograd.ru/systems/ вот вам ссылка по поводу видов "полного привода". Советую почитать все таки и понять для себя ШО и с ЧЕМ едят
по мне так неизменяемый 50/50 лучше, но минусов в нем вах, хотя по мне только один - динамика. УСЕ.
Удачи на дорогах.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Для 95% города лучше и не придумать. Экономия расхода и все такое. Я на своем когда full врубаю, то меньше 16 литров не ест вражина. Зато ESP у меня нет, этим и спасаюсь при езде более 60 км/ч в плохие погодные условия.
Аппарат хороший. И на мешалке даже лучше. Отличный выбор. Жаль рамы нет![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
оборотень, еще раз особо уточнил. У тусана именно передний привод основной, а задний подключается. Т.е. по трассе на скорости я еду на переднем ведущем... соответственно все плюсу переднего привода.
Полный кстати подключается не только до 40 но и на 80 точно.
Входил в пологий поворот по снегу и решил проверить. Когда начался занос ощутимо подключился задний привод (чем сцука сделал занос еще хуже, так как сначала на автомате пытаешься ловить машину как переднеприводную.... а она вдруг резко меняет стиль движения....) Правда потом, уже работая полным приводом ловить машину легче.
Так что рассказы о заносе кроссовера при подключении заднего привода реальность. Хотя справедливости ради стоит заметить, что я специально вел машину в занос и скорость держал выше нормальной для данного поворота. В обычной ситуации при таких дорожных условиях я бы ехал 60 и соответственно никакого заноса бы не было вообще.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Приветик всем.
Прошел год с момента покупки.
Пробежал 26 тыщ.
В общем машинка скучная... ни тебе ВКГ помыть, ни давление наддува померить ни еще как задрочиться...
Надо ехать - сел поехал...
Проходимость вполне удовлетворительная, не рамный жип конечно, но и не пузотерка... паркуюсь в сугробах, смотря на скребущих днищем пузотеров на подъезде к лыжной трассе радуюсьмне там все по фигу
по расходам:
Бенз средний 10 литров на 100. Это с учетом 9 по трассе и 12 по городу...
то1 8300 рублей (все з/ч в том числе и масло входят)
Замена масла 3000 рублей... меняю каждые 7500 км.
Страховка 1-й год 43 тыр.
Меняется капот (лед с крыши)
Страховка второй год 39 тыр.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
нет, спасибо... пузотерки нах, даже новые
Железный... крашенный... уже есть вмятинки...
предлагаешь расковырять дырочку и посмотреть заржавеет или нет?
Откуда мне знать что там под краской...
Открытых участков металла пока нету3 тьфу
Темно красненькаяАвтомобильная
не слезает вроде... много тьфу тьфу тьфу
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Кстати, я дурачок ни разу фотку авто не выкладывал...
вот:
не, нормально... раз в 15 тыщ считаю долго... а ТО раз в 15 тыщ... вот и приходится выбирать либо 7,5 либо 15... я выбрал почаще...
--- Добавлено чуть позже ---
SashaChe, а у меня написано, что если авто двигается в тяжелых условиях, что понимается под движением в пробках и со скоростью 120 км/ч и выше... а оно так и получается либо тупишь в пробках, либо летишь по трассе.... то надо ТО каждые 7500 км делать...
я решил, что ТО не нужно, а масло поменять не помешает...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
iudex, а я замороченный на этом деле, я и масло меняю и фильтры и даже свечи![]()