0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Приветик всем!
Подниму темку в связи с пробегом 15 000 км. и прохождением первого ТО.
По поводу пробега мало что смогу добавить. Машинка нравится. Щумка плохая, скорость держит хорошо но больше 130 км/ч ехать не приятно так как обороты движки 4000 и соответственно шумно... да и движку жалко... но мне больше и не надо так что не обламываюсь сильно. Конечно двигаясь по Новой Риге хочется 150 и больше втопить... но нах это не надо.
По поводу проходимости... Сычевские карьеры излазал где хотел в разумных пределах конечно. Иногда цепляю защитой но не сильно, так что лазает хорошо.
Объективно слабовата движка... ну тут ничего не поделаешь 2,0 на 140 кобыл маловато... вытягивал из песка девятку сцепуху подпалил прилично... больше никого вытягивать не буду. да и просто когда лезешь в горку в натяг маловато мощи... но я знал что покупаю...
Резюма: кросовер очень удачный
Маленький отчет по ТО-1
Стоимость ТО 9800 (со скидкой получилось 8300) это со стоимостью з/ч (масла фильтров и всех необходимых расходников)
Что приятно удивило (помня обслуживание в 2000 году...это был первый опыт покупки новой авты) это то что с машиной реально занимались, все замки смазаны какой-то смазкой, ручник подтянут (без каких либо напоминаний с моей стороны.... в 2000 году надо было отразить это в заявке и еще пнуть мастера чтоб не забыл), суппорты и ступицы смазаны какой-то медьсодержащей смазкой... это то что я заметил.
В общем обслуживание мне понравилось, как и машинка!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
iudex, А дизельных моторов нет? У них тяга поболе, в самый раз для вездеходов.
Может пора задуматься о ix35? Сегодня заехал в салон, взял прайсы на ix35 and Genesis.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
iudex, а у тебя тоже передний привод или полный? у меня просто передний и неочень приятно с паси на тушкан пересаживаться зимой![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тоже хотел приобрести,но опоздал.был в декабре в москве еще были дизеля.приехал в мае,уже все-выпуск прекратили.пошел ix-35.а там и цена другая и дизелей еще нет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
дизельные моторы у ix35 неплохие... но не советую, как машина не плохой аппарат но цена неадекватная ИМХО. приличная комплектация 1,1 млн топовая 1,3 млн...
дорожный просвет уменьшился до 17 см...
для сравнения топовый Тигуан с дизелем 1,25 млн.... дорожный просвет 20 см... ну ессно комфорт фуфагена не идет ни в какое сравнение с комфортом корейца....
рекомендую присмотреться к Сантафе... но габариты у нее побольше... при этом ценник вменяемый и характеристики неплохие
в общем если выбирать то между Тигуаном и Сантафе...
--- Добавлено чуть позже ---
iMaxon, полный с ЕСП и т.д.
taxi6363, читай мой отзыв об IX35
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
корейцы и японцы стали заложниками высокого курса своих валют по отношению к баксу... А у европейцев в евро, они чуть выиграли на этом.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Oves, проблемы негров... и т.д.
чего они стали заложниками меня неипёть, а машину я хочу качественную, комфортную и дешевую... соответственно при сопоставимой цене ессно возьму более комфортную и навороченную, т.е. ВАГ-Тигуан, либо с другими характеристиками т.е. СантаФе ибо она больше
--- Добавлено чуть позже ---
если честно то я считаю боольшой глупостью для корейцев снимать с производства тушкана и полностью заменять его их35... надо было оставлять и то и то... покупателей бы было больше... и как следствие дохода...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вчера смотрел ИХ35, дизель 2 л, 136 л.с., без турбы, 330 крутящий момент, 6 ст. КПП, расход по городу 6,7 л/100 км, комплектация комфорт = 1220т.р. Санта Фе не смотрел, но цена, мне каэца, дороже.
Щас по дизелям вопрос не стоит.
Слышал, что Хёндай раньше трактора выпускал. Значит дизеля должны быть надежные.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
от 1 до 1,5 млн, в зависимости от комплектации, дизель 2,2 литра 197 лошадок 430 Нм (от 1,25 млн) и бенза 2,4 литра 174 лошадки 230 Нм
дорожный просвет 203 мм....
ессно он реально большой....
GoshaF, дизеля у них надежные кто спорит то ... только вот сравнивать ИХ35 за 1220 тыр на ручке и Tiguan Sport&Style 2.0 TDI АКП (топовый!!!) за 1248 тыр.... мне кажется странным....
кроме того рекомендую учесть, что на днях ЦБ выдало лицензию банку Фуфаген финанс... т.е. жди вкусных кредитных предложений
--- Добавлено чуть позже ---
про лицензию:
http://www.lenta.ru/news/2010/08/18/license/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
iudex,
поздравляю коллегу
PS: полный я не брал сознательно - не люблю (не доверяю, и не восхищаюсь возможностями) электомуфту.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
SerV, я наоборот именно хотел полный привод... и чичас лазая по песку в карьере... доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
у братца ленд деффндер в 110 кузове. на покатушках я пробовал от круизера 78-м кузове до нулевого патриота.
киа или хендай с электромуфтой (не виско-) это для легких телодвижений. ни на что серьезное она не способна
это не 4х4 в том понимании, а так... иммитация. впрочем полезная.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
SerV, Ха так я это погнимаю и в серьезные говны не лезу, просто полный привод позволяет мне на песочек выехать, там где монопривод вязнет, проехать чуть легче по небольшим буеракам ...
я же в первом посте писал, что стал младшим членом клуба 4х4
Тушкан это нечто универсальное... еще не жип но уже и не пузотерка... так, нечто среднее... при этом и на трассе приемлемо, как кросовер... и съехать с трассы можно... без фанатизма конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите что надо что бы комп. диагностику делать этому Тушкану.
Друг купил, чек замучил, надо помочь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Maks S., не жопить денех и съездить к официалам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Причем здесь не жопить, тут дело не в деньгах а в результате. Я на 99% уверен что тупо прочитают ошибки и в лучшем случае предложат менять детали связаные с ошибками, тоесть всё подряд. Нас это не устраивает, да и доверия к официалам нет, т к перед покупкой машина диагностиволась у них.
Подскажите какой шнурок и какая прога.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
аналога "ваг-ком" для киа/хендай не существует. только официальные приборы. (ну и цены на них - соотв.)
но... смотря что диагностировать.
киа/хенд подчиняются протоколу OBD-II в стандартных кодах. разумеется только по двигателю (ни коробки, ни тормозов - не видно)
подключив к нему ваг-ком ты увидишь часть кодов. дешифратор кодов киа/хенд у меня есть. говори номер ошибки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV, Ещё не подключал.
Поделись кодами smv98@mail.ru .
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что нарыл http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691 говорят вроде подходит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Maks S.,
ща не поделюсьвсех под рукой нет.
их тысячи. часть на http://www.kiatechinfo.com/default.asp
часть взята с разных сайтов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV, А на русском есть что нибудь???
Если не сложно скинь потом на почту что есть по корейцам![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo