0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
сочуствую
Ты в детский клуб не собрался ребенка возить?
это да... с другой стороны на фига там кучу приборчиков и лампочек ставить.... все необходимое есть...
нравится!
хотя седня нашел косячок.
что-то с оборотами мне не нравится, когда на холостых делаю перегазовку то при падении оборотов на 1500 секундная заминка.... такое впечатление, что обороты сначала падают, потом на 1500 зависают на полсекунды и потом на хх...
завтра буду иметь мозх сервису ... пока по телефону![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Меня сегодня катали на Тушкане... Хороший аппарат. Мне все понравилось за исключением сочетания 2хлитрового дрыгателя и АКПП.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
У отца на туксоне было тоже самое.нравится!
хотя седня нашел косячок.
что-то с оборотами мне не нравится, когда на холостых делаю перегазовку то при падении оборотов на 1500 секундная заминка.... такое впечатление, что обороты сначала падают, потом на 1500 зависают на полсекунды и потом на хх...
завтра буду иметь мозх сервису ... пока по телефону
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
у меня ходит в детский клуб Чайка в начале улицы - на рисование 2 раза, и на балет в детском парке в 2 раза. в качестве развлечения Филион.
а что за детский клуб?
-----------------
по чем обошелся авто? я присматриваюсь к соренто.. но у меня не хватает (ремонт всё этот). думаю может кредит небольшой взять
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
iudex, присоединяюсь к поздравлениям. выбор в сторону кроссовера - правильный выбор на мой взгляд. препятствия в виде бордюров и мелкого бездорожья - не препятствия. за умеренную цену гуд. покатаешься годик/другой пересаживаться на легковушку не захочется...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Подъехал сегодня к дилеру, объяснить феномен не смогли.
Зато до меня в итоге до самого дошло. При сбросе оборотов в диапазоне оборотов от 1500 и выше подача топлива нулевая а ниже 1500 оборотов подача ХХ (холостого хода). Видимо на новой машинке топлива, впрыскиваемого в момент включения подачи ХХ хватает для подкрутки движка...
--- Добавлено чуть позже ---
это где? что-то я не слышал про танцы в детском парке...
http://www.brigantinatks.ru/club-chunga.html
Мы туда ездим по субботам к 11. Игровая программа рассчитанная на детей от 3-х до 6 примерно вполне интересно.
Бечплатно
--- Добавлено чуть позже ---
domovenok, Спасибо!
так я потому и купил, что от легковушки устал...
хотя каждая машина для определенной дороги.
Я по москве сейчас на Поло гоняю (ну когда жене он не нужен). Так мега доволен, маленький, верткий, бензина не есть почти совсем, вместительный и удобный....
но на трассе уже не так приятно .. легкий он... да и маненький
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Тушкановод, объединяемся!
А почему это у тебя нет датчика температуры дрыгателя??? У меня есть, такой-же, как у Пассата... примерно.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Ура !!!
а фиг знает... нету их теперь.... даже в официальном мануале, который на сайте расположен (ну и дают в печатном варианте при покупке) на приборке датчика температуры просто нету...
не скажу что меня это напрягает... но непривычно
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
да...
вот только если уж ориентироваться только на пробки... то машинку размером больше поло покупать не надо....
к сожалению все в одном не бывает...
для города идеал поло с автоматом...
для трассы пассат
для передвижения по федеральным дорогам России кросовер
Для передвижения в отдаленных населенных пунктах (маленькие города и деревни) джип (УАЗ).
как-то так
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Проехал 2000 км.
В соответствии с книжкой закончился режим обкатки. Она типа не нужна но рекомендуетсяессно 88 км/ч, как рекомендуется, не ездил но выше 3000 оборотов движку не крутил.
Средний расход 9-10 литров. По пробкам особо не ездил, разве что при выездах из города. Но особо и не планировал авто для стояния в пробках. Да и больше 110 км/ч не ездил... так что потом расход может и увеличится.
Кстати, авто не для больших скоростей, так как при 3000 оборотах на 5 передаче скорость 110. Думаю. что 130 уже под 4 тысячи раскрутится... что напрягает. На пассате помню 110 было на 2-2,2 тысячи оборотов...
Немного не понравилась работа климы. На пассате при включении режима "авто" про существование климы я забывал... А тут столкнулся с таким фактом, что климат включает/отключает кондей при движении... на пассате кондей работал постоянно...
Как следствие вчера под дождем обнаружилось запотевание стекол при режиме "авто"... лечится принудительным включением кондея. Температура при этом поддерживается заданная с этим все в порядке.
Собственно даже не знаю - это или +... при отключенном кондее бензин экономится ... просто бросилось в глаза непривычное даже не неудобство, а разница в настройках систем вот и написал.
Однако очучения того, что наличие ям на проселочной дороге тебя не волнуют и ты не боишься застрять разъезжаясь со встречным на проселке или бухнуться брюхом в очередной колдобине... просто непередаваемы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть такое, зато когда утром заводишься, салон холодный - кондёр не охлаждает! Да и когда нужно сильно охладится, он догадывается прекратить подачу воздуха с улицы. И ещё мне нравится функция "А в кружочке" - когда на улице запашина или едешь за грузовиком, он перекрывает подачу воздуха с улицы. Единственный минус запотевание окон. НО плюсов по сравнению с пассатовским климатроником большеНемного не понравилась работа климы. На пассате при включении режима "авто" про существование климы я забывал... А тут столкнулся с таким фактом, что климат включает/отключает кондей при движении... на пассате кондей работал постоянно...
Как следствие вчера под дождем обнаружилось запотевание стекол при режиме "авто"... лечится принудительным включением кондея.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Открою тайнуВ пассате тоже есть такая - это рециркуляция.
Интересно каких?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
И как? В РФ актуально? Мне кажется, что заслонка закроется раз и навсегдаСтекла не потеют?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
так, попрошу без инсинуаций
Рециркуляция действительно включается автоматически и достаточно "правильно". Запахи в салон практически не проходят (как только впереди появляются всякие там автобусы и жигули... сразу автомат переключает на рециркуляцию)
ага только тыкать ее надо пальчиком а тут типа автомат![]()
![]()
ну не сказал бы... считаю что их корректное сравнение невозможно, потому, что принцип получается разный... постоянный и периодический режим работы кондея... а что лучше что хуже каждый определит сам. Лично меня климат в Тусане устраивает, а наличие системы автоматического контроля качества воздуха (так она по книжке называется) ессно делает систему более предпочтительнее чем на пассате Б5... хотя в Б6 она думаю уже реализована.