0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот сегодня на горячей машине показал расход на холостых в режиме P 0.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как сделать поясните пожалуйста!
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Это то зачем?
у кого то на форуме была такая же проблема-он поменял датчик дмрв и все стало ок!
на опеле такой же стоит
друг поставил на мерседес лупатый дизель дмрв от ваз 2110(бош) и все стало ок!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в режиме P при запуске 1,4-1,5 летом, через 1-2 минуты окло 1или даже 0,8-0,9! зимой в -17 -20 градусов после удара мордой, замены траверса, интеркуллера, телевизора, крепления коробки - что впрыципе не влияет, около 4-х!
в режиме D на тёплом 1,2-1,3!по мкаду могу укладываться в 4,4 при большом желании (+подъём/спуск с горочки/на горочку)!
недавно турбина начала кидать масло по системе!! вроде стал больше кушать на скорости! пока толком не разобрался!
и если не секрет подскажите как менять эти параметры: " у тебя хх 900 вот и 1,6 выходит сделай 820-840 у будет меньше!"//
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
У меня зимой, когда целый месяц по городу только снежная каша была при средней по компу скорости 14 км расход 11.6 литров, с наступлением весны вышел по трассе на 5.0-5.5 литра, по городу до 8 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно если ехать 70 =90км то и 5 литров будет по трассе!
а если лететь 140=180 км и в поворотах сбрасывать до 140 то будет 8 литров
у меня так
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ПетровичЪ,
novcyber,
Ребят! Вы б машинки в подпись добавили! Для полного понимания.
Может у меня что и работает неоптимально, но меньше 6л среднего расхода у себя я не видел. Куда копать - не знаю, вске показания идеальны.
Поэтому забил - ведь любой ремонт - те же затраты....
--- Добавлено чуть позже ---
70км/ч езжу редко - машина рвется в бой!!!
![]()
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
ну по нашим молдавским дорогам 140-150 выжимаю изредка, только на недавно сделанных дорогах (подвеску жалко бить), так 90-100 - выходит 5.0-5.5, когда только купил, ехал пару раз и держал только 90, так с одним пассажиром вышло как по книге 4.5 литра. Но при 140-150 6.2 литров по трассе это предел пока для меня.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Офигеть. Неужели ты думаешь они одинаково работают? Нужно оригинал ставить в случае выхода из строя... Это не семечки... Колодки же ты не ставишь от 2110? Тоже ведь тормозить будут, если впихнуть их...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
litvintsev
апарат как у тебя, тока седан! подпись добавил!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как тебе сказать... Колодки тормозные АТЕ тоже делает и на VW и на ТАЗ. Не значит ведь, что они одинаковые...
А от ТАЗА, да еще бензинового ДМВР на дизель - кощунственно. Конечно, это наверняка лучше, чем совсем без датчика, но уверен, что он работает не так как необходимо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно= у него мотор 6 цилиндров 3 литра,
расход-смешаный 10 литров
трасса 8
разгон до 100км/ч 9 сек
КУДА ЕЩЕ ЛУЧШЕ????
Я ПОНИМАЮ ЧТО В ЭТО ТЯЖЕЛО ПОВЕРИТЬ-НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче заглушил egr, расход больше 10 не поднимается, я не знаю как это связано
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я мотор какой у вас???на avf вроде нельзя егр глушить?????????
lechmax подпись правильную сделайте
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....