0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					
Всем привет!
Когда менял масло, обратил внимание, что снизу пластикового кожуха "ремня ГРМ" виднеется моторное масло.
После снятия кожуха, моторное масло было обнаружено на зубчатом ремне
Ремни навесных агрегатов чистые.
![]()
![]()
![]()
(фото получились не айс, темно было в гараже)
Теперь вопрос, какова вероятность, что масло попало с "заливной горловины"? Крышка у меня всегда текла, точнее сопливилась...
Или виновник торжества сальник?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сальник с заменой ГРМ меняется ... если меняли то потеч не должен.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					здрасте, а на сколько опасно ездить с мокрым сальником?
и вопросик: если менять сальники РВ , можно, заодно поменять прокладку ГНЦ? Или необходимо сначала разобрать морду поменять сальники, а потом, другой объём- работы на замену прокладки? Подскажите пож-та
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					лучше не надо
про замену прокладки гнц https://passatworld.ru/showthread.ph...-цепи(awt
--- Добавлено чуть позже ---
очень даже может
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					а по вопросу моему не подскажешь? может меня разводят на сервисе, 8000 работа, по замене сальника РВ и прокладке ГНЦ? точнее, это разный объём работы?лучше не надо
про замену прокладки гнц https://passatworld.ru/showthread.ph...-цепи(awt
--- Добавлено чуть позже ---
очень даже может
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					в следующий раз за подобное сообщение получишь замечание...2 замечания - бан автоматом!...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здравствуйте .А я раньше думал,что прокладку натяжителя надо менять только при снятом натяжителе,а тут получается .что можнопро замену прокладки гнц https://passatworld.ru/showthread.php?1....А какой спец инструмент нужен чтоб натяжитель ослабить?[COLOR="Green"]
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй Bazarov в личку отписаться, он гораздо лучше обьяснит
не знаю ваших цен, у наших оф дилеров, возможно и дороже выйдет
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					фиг там, у меня после замены новый оригинальный сальник распредвала потек через месяц, езжу уже почти год так, новый сальник полгода лежит уже, руки не доходят сменитькогда выкупал в экзисте сальник, он мне сразу не понравился, ни надписей нихрена, в простом пакетике. вывод, не берите в экзисте оригинальные резинки, лучше правильные заменители берите
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					а разве не капает масло на ремень грм? не опасно ли это?фиг там, у меня после замены новый оригинальный сальник распредвала потек через месяц, езжу уже почти год так, новый сальник полгода лежит уже, руки не доходят сменитькогда выкупал в экзисте сальник, он мне сразу не понравился, ни надписей нихрена, в простом пакетике. вывод, не берите в экзисте оригинальные резинки, лучше правильные заменители берите
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					ясно
--- Добавлено чуть позже ---
а можно визуально увидеть открыв капот, попадает на ремни или нет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Да уж, печально это всё. Меняли все сальники Elring (правда не помню, какая страна производитель) при замене ГРМ прошло всего 26000 км
Получается, при очередной замене сальников нужно будет поменять и сам ремень ГРМ? или его можно будет просто по чистить?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Посвети фонариком снизу и увидишь -если на ремни масло не попадает то езди так пока и доливай масло раз пока не до ремонта ,если попадает -ремонт.

