0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
мм, что то я не уловил или это было не мне адресовано??)))
Народ, не снимая морды как вы думаете, есть возможность увидеть какой сальник потек?
И по возможности напишите пожалуйста оригинальные номера сальников и ремня ГРМ (без натежителей и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
PAV,
068103085e - сальник распредвала и коленвала, 028109119p - ремень ГРМ
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Vital 86, Спасибо!
А сальник промежуточного вала (обратного направления)? Мне в ВДВ-Сервисе сказали, что мол часто он течет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Так, получается значит следующее:
028 109 119 P - Ремень ГРМ
068 103 085 E - Сальник распредвала и коленвала (2 шт.)
028 103 086 A - Сальник промежуточного вала
N 903 535 01 - Уплотнительное кольцо вала
N90 577 101 - Болт шкива коленвала
Вопрос из зала нужно ли менять все сальники, если потек (на пример) только один?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если текут сальники, то конечно поменять лучше все. Болт крепления шестерни коленвала меняется обезательно!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Доброго времени суток всемИ так, заключающая процедура, сборка)))
Некоторые вопросы я уже пытался поднять в соседней теме, но не на все получит ответы. И так:
Подскажите силу затяжки следующих элементов:
1. Звездочка распредвала - 65 Нм / 75 Нм
2. Шкива промежуточного вала - 50 Нм
2.1. два болта задней крышки ПВ - 20 Нм
3. Коленчатый вал - 90 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
3.1. четыре болта шкива КВ - 10 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
4. Натежитель ремня ГРМ - 27 Нм + (Как его правильно натягивать?)
5. Натежитель ремня генератора - Нм??
6. Натежитель ремня кондиционера - 25 Нм
7. Вискомуфта - Нм??
Зы.. кто может дать выдержку из Эльзы, поправьте если, что не правильно?!
Можно ли тянуть всё это дело этим чудом или погрешность данного девайса будет высокой?
Далее, начинаю тренироваться с установкой ГРМ. Для себя выяснил последовательность установки:
Одеваю ГРМ на ТНВД, следом на КВ с натяжкой, далее на натяжной ролик, потом на снятую звезду РВ и в конце звезду распредвала одеваю собственно на вал, я в правильном направлении?)
ТНВД заблокировал длинной пятигранной головкой на 11-ть
Распредвал заблокировал двумя плоскими ключами, толщина вышла где то ~4,7-4,8 мм встало идеально, люфта нету.
![]()
Метка на колен вале у меня получилась такая:
Нолик должен находиться у края или так нормально?
Собственно после всемирного масленого потопа остался вот такой чистенький и хороший ремешок:
![]()
![]()
![]()
Как я писал выше, он прошел всего 26 т.км в масленом состоянии он пробыл где то 7-10 дней из них машина проездила на нем да бог 50 км, старался не ездить
Так вот, может его оставить или всё же новый ставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Уря товарищи! Машина с горем по полам была собрана!
После сборки появился вопрос касающийся установка угла впрыска топлива.
![]()
![]()
![]()
Судя по всему из выше изложенных скриншотов у меня ранний впрыск, это есть не правильно!
Как мне сказали угол на прогретом двигателе должен быть 50-55
Кто может поделиться выдержкой из Эльзы, как правильно ТНВД крутить?
Я как правильно понимаю, ТНВД мне крутить придется от двигателя?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |