0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу спорить, но в фаре должно быть вентиляционное отверстие. Это белые колпачки, они не плотно надеты.. там ,не под каждыми, может просачиваться воздух.. На родных ХЕЛЛА, как и на всех, тоже есть вентиляция.. Вот еще материал: http://s59.radikal.ru/i164/1012/77/6e67ba4c80bf.jpg[/URL]
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну скажите не бред ли? статья написана с грубейшими ошибками! можно ли ей доверять?
цитирую:
Причиной образования влаги на внутренней стороне стекла фары является разность температур холодного стекла и горячего воздуха в самой лампе.
ну не бред ли? бред подчеркнут
у нас что в лампах уже воздух появился?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Доброго времени!
Ребята, извините, что не по теме, но очень нужны диаметры окружностей в би-ксеноновых фарах В5+. Вот фото штатных би-ксеноновых фар Hella:
Как видно, синим выделен внешний диаметр, красным - внутренний. Очень нужны диаметры всех трех колец в фаре. Может вы разбирали фары или может у вас есть разобранные фары или подложки. Помогите пожалуйста с размерами.
Всем заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди подскажите , вчера поставил оптику "сонар" сегодня вечером перестал работать один габорит , в чем может быть проблема ?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Как вариант сгорел Блок управления колечек.там все как то не просто 12 вольт идет.