0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
+1, сам тоже так сделал. На поворотниках поскупились герметика,
Я думаю имеет смысл даже не герметиком, а клеевым пистолетом ещё пройтись, а то один владелец писал, что стекло поворотника через год отклеилось.
может посоветуешь какой именно или всё равно?
фару надо для обклейки снимать?
У кого какие лампы стоят, а то штатные жёлтые - не солидно как-то?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, насчёт плёнки, можно немного развернуть вопрос, как долго служит, какие минусы? Её заметно, затирается быстрее стекла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за глупый вопрос, сам же фары снимал....
.. а вот енто обязательно сделаю, пока непоздно...
...странно а у меня в комплекте их небыло.....можа плохо смотрел...
--- Добавлено чуть позже ---
+100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должны на днях прийти шкалы на приборку....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что же ты до сих пор не сфотографировал и не выложил? Или только базарить горазд?
Ну и поясни где здесь неграмотный совет и что же такого ты вычитал в инструкции по эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Фантазия тут не при чем. Пусть за базар отвечает. А то лепет хрень всякую про веревочки и почему то считает, что именно он прав. Грамотный советчик, е-мае. Ну где ты, читатель инструкций? Цитируй свои мануалы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гы, мне это напомнило, когда я спросил про наличие эл. тена в рефлекторах обогрева лобовухи, там тоже незнающие люди понаписали всяких "гадостей", неудосужась даже разобрать суть вопроса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фары хорошие. Поставил себе 2 дня назад. Ставяться в течение 1,5 часов если есть товарищь и руки. Есть инструкция и крепления для уха под № 4. Если в поворотники поставить перламутровые лампочки вообще классно смотряться. Лампочки есть а магазине Русь по 560 рублей комплект, тока быстро разбирают. Позже тоже выложу фотки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Вот и мои SONARы.
Оклеены ЗМ плёнкой. Ещё осталось поставить прозрачные лампы в поворотники.
С включеным ближним ксеноном диодная улыбка смотрится довольно интересно (но фотки нормальные так и не получилось сделать).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
x-iter, дальний тоже криво светит?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
О я смотрю тут человек никак не успокоится, ну чтож, вот фотки объясняй как регулировать.
Общий вид внутри:
и ещё один, чтобы было понятно где на самом деле находятся механические корректоры и как они выглядят:
кому не понятно, это две металлические шпильки с резьбой, сразу обращу внимание на длинну резьбы - амплитуда регулировки оптического элемента достаточно большая. Вот ещё фото тех же элементов регулировки, но только снаружи, обращаю внимание на удобство доступа к системе механической регулировки:
Теперь перейдём к другому элементу фары, обращаю внимание что фото сделанно с внутренней стороны разобранной фары, т.е. чтобы добраться к данному элементу его надо каждый раз извлекать из фары, что не очень удобно.
и ещё по ближе, повернуть пластмассовую часть можно градусов на 10, не больше - мешают упоры.
Как можно с помощью ЭТОГО регулировать фару, если глубина отверстия в пластмассовом элементе всего 1 см, значит ход у этого так называемого механического регулятора всего миллиметров 5 от силы 6? А главный вопрос зачем? Когда в фаре предусмотренна нормальная регулировка снаружи, в вертикальной и горизонтальной плоскастях.
Я за базар отвечаю. Давай ты, прокурор, отвечай за свой базар.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не кажется, что это уже тупо? Сто раз говорилсь, что на вашем штоке съэкономили на резьбе?
И вообще, прошли уже, это просто временная мера.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Может мне ещё одну разобрать?
--- Добавлено чуть позже ---
Так и не надо тогда называть временную меру "механическим корректором", называйте вещи своими именнами.
Я ни кого не просил за базар отвечать, вообще эту тему не просматривал, случайно увидел.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так ты сам подумай нафига там резьба? Не хочешь не регулируй, хочешь регулируй.
Это для тех, кто не будет покупать моторчик штатного корректора. Там же должна быть хоть какая-то регулировка?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну ты проснулся, больше месяца прошло, я уже давно "остыл"
Фотки красявые, и все на них действительно хорошо видно: и регуляторы в вертикальной и горизантальной плоскости, и так называемый корректор, который для тебя не корректор. Вот только объясни, из каких таких экономических соображений на нарезать резьбу, формовать шестигранник на конце, если можно просто пруток воткнуть без всякой механической обработки. Ну собственно, я смотрю мнения по прежднему расходятся, поэтому каждый волен называть эту приблуду как угодно, вот только не надо считать свое мнение, собственно ничем не подтвержденное, истиной в последней инстанции, а всех остальных, с ним не согласных считать еритиками. Потому как и ты не одинок в своем мнении, но и у другой версии есть сторонники.
Теперь о том что
Только в части фото, в остальном все без изменений одни словеса... Цитирую тебя: "За не грамотные советы идущие в разрез с инструкцией по эксплуатации" и я писал , т.е. где ты увидел именно совет с моей стороны, который именно противоречит инструкции по эксплуатации. И я по прежднему не вижу никаких подтверждений с твоей стороны в виде цитат из технической литературы. А ведь за этот твой отзыв я тут краснел на форуме, хоть этого никто конечно и не видел. Спасибо nik5
, поддержал меня в трудную минуту.
Так что с моей стороны все по-прежнему, я считаю это механическим корректором, именно корректором, таким же, как и электрический или гидравлический корректор, установленный вместо него. Указанные тобой два регулятора, естественно не отрицаю и не отрицал, это просто глупо, ведь они естьИ все эти приблуды друг друга не исключают, а наоборот дополняют.
На этом позвольте откланяться. Я за мировую![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Полностью поддерживаю, не понимаю принципа, который не позволяет это "нечто" использовать как корректор.Так что с моей стороны все по-прежнему, я считаю это механическим корректором, именно корректором, таким же, как и электрический или гидравлический корректор, установленный вместо него. Указанные тобой два регулятора, естественно не отрицаю и не отрицал, это просто глупо, ведь они естьИ все эти приблуды друг друга не исключают, а наоборот дополняют.
На этом позвольте откланяться. Я за мировую