0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Форумчане, подскажите, какого вида должно быть заключение сервиса о неисправной детали. Магазин для возврата запчасти требует заключение сервиса. А в сервисе говорят - скажи как нужно, так и напишем. Собственно вопрос - есть какой-то стандартный вариант или тупо от руки писать? Кто имел подобный опыт? В магазине ответить не могут.
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что за з/ч?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Сорри за долгий ответ, был отлучен от компа командировкойЗапчасть - генератор. В сервисе сказали, что он с браком.
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Сервисы разные бывают .. , но если у этого сервиса есть все нужные сертификаты на проведение работ для замены генератра, то сервисмены тебе пишут заключение в свободной форме что з/ч такая вот такая ... неисправна ... и т.д., печать и роспись специалиста и копия сертификата на выполнение должных работ. И поверь магазину больше не чем будет оперировать .
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Спасибо! Я тоже вот как раз и думал по поводу полномочий на проведение работ и их подтверждения.
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze