0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
да нет, я конечно же знаю о существовании этих дефлекторов, но я не думал, что у Ауди там забор воздуха идет в режиме рециркуляции!
я то пшикал в дифлекторы на центральной консоли снизу у ног пассажира ........
--- Добавлено чуть позже ---
какой, ЭТОТ БАЛОН? Балоны бывают разные ....
ну, я так и думал, думаю и надеюсь буду думать ......в те отверстия, что обозначены на фото
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
включите рециркуляцию, сделайте обдув вперёд только, чтобы в ноги не дуло и так будет очень просто найти забор. На б5ых он в ногах пассажира в глубине справа, там даже отверстия есть под него.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Хочу применить освежитель кондиционера Step-Up SP5150
У себя продолжаю поиск того самого воздухозаборника о котором идёт речь в инструкции.
На фотографии каналы расположенные
В режиме рециркуляции через них тяга вроде есть, но она мала по сравнению с выбросом воздуха через дефлекторыНеужели через эти каналы для обогрева задней части салона и происходит воздухозабор в режиме рециркуляции?! - я бы расположил их выше, т.к. в ногах пассажира может быть много пыли которую с воздухом будет тянуть забивая все каналы, и всё это г..но в морду лица!!! Думаю что это как-то конструктивно не продумано, поправьте если я ошибаюсь.
Так и сделал, но никакого движения воздуха обнаружить не удалось... даже зажигалку пробовал поднести а эффект нулевой.
Может кто выложить фотографии воздухозаборника на В5? - или код с названием этой детали, то место куда нужно распылять освежитель кондиционера.
Если это "дефлектор воздухозаборника 3B1 819 415 EB41", то он ни как не под ногами пассажира расположен!?!
Может всё-же я ищу отверстия мною уже пронумерованные и выложенные ранее???
- или же это они все вместе взятые?, а тяга мала потому как распределяется на все?, тогда логично было бы при применении освежителя заткнуть тряпкой все кроме одного используемого верно?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Вот сейчас так и попробовал: заткнул все воздухозаборные каналы и поставил на рециркуляцию, дуть по логике должно на много слабее, а оно оказалось почти также!? Как так? Откуда сосет воздух?
![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Искал воздухозаборник для применения освежителя, но потом уже дело принципа разобраться в целом.
ааа, оказывается не все воздухозаборные каналы заткнул! - я не затыкал самый верхний у короба нарисованный тонкой красной стрелкой! Если это тоже всасывающий канал тогда всё понятно!![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да теперь понятно, это нужно было сделать чуть ранее просто можно было цвет выбрать другой.
Ну вот, жалко что ответ на свой вопрос не нашёл... те воздухозаборные каналы что красными стрелками я заткнул с обеих сторон центральной консоли с права и с лева + ещё те, которые (для обогрева задней части салона) под передними сидушками на полу.
Загадка, может что-то неисправно а сосёт через фильтр?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это обдув ног переднего пассажира, на фото чуть выше - обдув ног заднего пассажира, а воздухозаборник рециркуляции надо искать прямо перед передним пассажиром, под бардачком. Ну приложите просто руку - все поймете.
--- Добавлено чуть позже ---
Отметил синим!!!
--- Добавлено чуть позже ---
номано сосет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. а я в целях экономии кондей чистил интим спреем "хлоргексидином" в аптеках по 10р за флакон продается распылил 5 флаконов и запах так сказать стал свежим. по сути жижа же для уничтожения бактерий. конечно не ароматизирут но гнилостные запахи убивает точно... и не только.........![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ксати, если при заборе с улицы установлен фильтр, то здесь его нету и все, что мы имеем на ветниляторе и испраителе - это грязь в большей степени попадает отсюда, особенно, если не очень часто убираться в салоне и при этом использовать кондей зачастую в режиме рециркуляции. Так что пространство для творчества есть. Желающие могут приспособить туды какое-нибудь подобие фильтраи поделиться успехами с остальными
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Luka, +1
всё правильно показано синей стрелкой... Найти рукой - раз плюнуть... Ну вы даёте.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заинтересовал способ очистки без снятия бардачка. Подписываюсь...
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Что касается "без снятия бардачка" - то нет ничего сложного в его снятии. Если не торопиться, то пять минут занимает (вместе с выгребанием добра). Я плафон освещения не снимал, кстати, а потом его отсоединил от разъема.
У меня был легкий запах сырости до операции. Купил баллоны указанные. Снял бардачок. Визуально испаритель у меня был идеально чистый, даже не в пыли. Салонный фильтр рулит, особенно если вовремя заменяется. Из отсека испарителя сыростью не пахло.
Провел операцию, как описано в начале темы. По итогам стало пахнуть только сильнее почему-то. Плюс еще сами эти средства оставили некоторый свой больничный запах.
В задачке спрашивается: что еще может генерировать запах плесени, кроме испарителя? Я-то ожидал увидеть на нем шампиньоны или поганки, а он чистый совсем...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты видишь его с одной стороны же и в сотах что не видно... У меня тоже он с видимой стороны был чистый совсем, ну и запаха плесени правда не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я фонариком посветил туда спциально. Я видел, какие они бывают.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я пеной и почистил. Все как указано в инструкции. Но лучше не стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня чистил какой то польской пеной... баллона хватило на два раза задуть испаритель пеной и на воздуховоды... по деньгам вышло 250 руб... очиститель... освежитель в одном флаконе=) соты стали блестеть... результатом доволен, плюс запах мяты при включении... =)