Чистка испарителя кондея - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    где эта злополучная дренажная трубка испарителя?!
    Смотри фото:
    Цитата Сообщение от kvvik Посмотреть сообщение
    Клапан в тоннеле, виден над катом, из него торчит уже трубка.
    Хотя картинка про 2,8 у тебя, но испаритель там же- значит и клизма дренажа там же.
    Завтра буду такую операцию на CR-V проводить...

  2. #62
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, это мне Эльза почему то такую картинку дала на AFN двигатель))
    По поводу трубки, если конденсат сливается, значит трубка не забита?

    Ещё один вопрос, чистить можно со старым фильтром или вообще без фильтра и какой момент можно будет поставить новый?

  3. #63
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PAV, если сливается, то порядок- понятное дело
    Чистить можно как хочешь, а вот без фильтра ездить не стОит, т.к. вся пыль и мусор полетит в испаритель. И с грязным тоже радости мало..

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    в какой момент можно будет поставить новый?
    хоть каждый день меняй, я ставлю оригинал с угольным наполнителем, примерно на год хватает
    Достань и посмотри, делов-то, фильтр достать..

  4. #64
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мляха, вот объясните мне, дураку, на кой чёрт снимать бардачек с феном? Открутив это хозяйство получим доступ к испарителю снизу. Смысл вливать пену куда-то наверх? Или она должна по сотам испарителя, как по каппилярам, пройти на всю его толщу, чтоли. Самый очевидный варант, по-моему, это залить баллон в правую половину центрального дифлектора, пена осядет и уйдет через дренаж нафиг. Моё ИМХО и работает отлично.
    VW358 CDAB QGW

  5. #65
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT, сорри не правильно выразился.
    Я имел в виду, во время чистки нужно вынимать фильтр? Далее когда рециркуляцию буду делать, наличие фильтра обязательно или нужно ставить старый/новый фильтр?

  6. #66
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PAV, путаешь меня, блин..
    Короче, чистка- это обработка пеной испарителя, без всяких рециркуляций и пр.
    Наш ответ Чемберлену на вопрос:
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    на кой чёрт снимать бардачек с феном?
    Патамушта заправляем шланг именно в отсек испарителя и затыкаем щели поролоном- прямой массаж перца, практически, мне понравилось
    Можно
    голубому пиндосу
    в правую ноздрю дунуть, тоже вариант..
    А вот рециркуляция нужна при работе вторым баллоном, типа по инструкции надо вкл. замкнутый цикл, макс. обороты и прыскать освежителем в забор воздуха в ногах пассажира, фильтр по-любому стоит вне зоны манипуляций- над закрывашкой.

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    А вот рециркуляция нужна при работе вторым баллоном
    И первым тоже, по той же инструкции, если речь о всем известном STEP UP

  8. #68
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8.После удаления раствора, берем Освежитель, распыляем им на испаритель или в отсек, откуда удаляли остатки пенного раствора;
    9.Устанавливаем и подключаем вентилятор, заводим двигатель, включаем кондиционер в режим рециркуляции на максимальной скорости и, открыв все заслонки, закрываем все двери и оставляем на 10-15 минут;
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    А вот рециркуляция нужна при работе вторым баллоном, типа по инструкции надо вкл. замкнутый цикл, макс. обороты и прыскать освежителем в забор воздуха в ногах пассажира, фильтр по-любому стоит вне зоны манипуляций- над закрывашкой.
    Так как лучше поступить с освежителем?
    Распылить на соты и собрать губкой или второй вариант?

    Использовать буду STEP UP SP5151/5150/5154
    Кстати, а если проделать эту операцию без освежителя, эффект будет не тот?

  9. #69
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    прямой массаж перца
    Ну не знаю, сняв центральный дефлектор можно видеть тот же самый испаритель, поэтому запенивая его сверху, мы проливаем его сверху вниз, что более логично. Короче, оба варианта имеют право на жинь
    VW358 CDAB QGW

  10. #70
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, прав- я только что из-под Хонды выполз , перечитал мануалы на баллонах то бишь, надо-таки вентилировать на рециклинге после пены..
    Суть та же, только я карлсона не снимал, а орудовал из-под днища- высоко, супер:
    Запихал трубку в дренаж и бухнул туда баллон пены:

    Не сочтите за офф, правда- те же Фаберже, только в профиль
    Аппарат куплен новым в 2003, а пробег- 37тыщ всего, про смену салонного фильтра(там два рядом) никто и не ведал, не говоря уж о чистке
    Грязюка потом 10-15 мин. так и лилась, как по книжке.
    PAV, освежителем дунул в дырку, где главный засос- место установки фильтра:

    У нас это под капотом, естественно.
    Поставил новый фильтр, ну и в итоге просто счастье до соплей

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Мальдивы
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=[B]Vadim Lukyanov[/B];2686204]Ну не знаю, сняв центральный дефлектор можно видеть тот же самый испаритель,
    Здравствуйте. Поясните немного про "центральный дефлектор". Это который на торпеде (посередине) почти у самого лобового стекла, длинный ? Как его лучше поддеть, что-бы не сломать защелки? А пена не попадет потом в вентилятор, который снимается в случае чистки через бардачок? Получается, что остатки пены в данном случае собрать нельзя, они стекут сами в дренаж ?

  12. #72
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MD, привет! Дефлектор на торпедо, в центре, над центральной консолью, под правой рукой . Открывать ничего не надо, т. к. туда можно продеть трубку без проблем. Навряд ли пена попдет на вентилятор, конденсат ведь не попадает на него.
    VW358 CDAB QGW

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Самый очевидный варант, по-моему, это залить баллон в правую половину центрального дифлектора, пена осядет и уйдет через дренаж нафиг. Моё ИМХО и работает отлично.
    Таким образом сначала пена пройдет через радиатор печки и только потом доберется до испарителя.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #74
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, радиатор печи тоже не помешает мыть. Ну не понятно мне, зачем удалять гланды через задницу?
    VW358 CDAB QGW

  15. #75
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    Таким образом сначала пена пройдет через радиатор печки и только потом доберется до испарителя.
    А после испарителя попадает в вентилятор, в лубом случаи придется моторчик снимать?

  16. #76
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    А после испарителя попадает в вентилятор
    Ну почему пена, к тому моменту ставжая жидкой, после испарителя попадёт на мотор вентилятора, а конденсат с самого испарителя, не попадает? Почему? Или у меня не как у всех, потому что для америки?
    VW358 CDAB QGW

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    а конденсат с самого испарителя, не попадает? Почему?
    Не попадает-посмотри на фото


    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Ну не понятно мне, зачем удалять гланды через задницу?
    Испаритель со сливным клапаном-это не гланды, а скорее наоборот. А ты предлагаешь лечить их через рот
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  18. #78
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    Не попадает-посмотри на фото
    Я знаю почему. Это PAV спрашивал.
    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    А ты предлагаешь лечить их через рот
    Это проще, ИМХО
    VW358 CDAB QGW

  19. #79
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    Таким образом сначала пена пройдет через радиатор печки и только потом доберется до испарителя.
    смотря в каком положении регулятор температуры... При охлаждении печка отсекается заслонкой.

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так как лучше чистить снимать бордачёк?..

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 21:07
  2. Чистка испарителя кондиционера
    от Kimi в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 10:19
  3. Глубина залегания испарителя кондея?
    от Timm в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 21:26
  4. Чистка испаритель кондея
    от Dimetrio в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 10:12
  5. Чистка кондея
    от Petrovich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •