0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					текет масло с масленного радиатора ,с верху .купил прокладку а как снять ума не хватает.снимал масл.фильтор,откручивал гайку,радиатор даже не шивелится.закрутил гайку потуже ,но всеравно текет масло.раскожите кто знает как эта хрень снимается,?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Все верно делал, видимо прикипел просто теплообменник то.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					мужчины, я не спорюно фрау Elsa
говорит : 13 - Охладитель масла
q Смазать поверхности соприкосновения с держателем масляного фильтра за пределами уплотнительного кольца герметизирующей пастой -AMV 188 100 02-
q Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я тоже зимой снимал его и там был герметик по краю уплотнительного кольца с наплывом на внешнюю сторону корпуса. Назад собирал без герметика, просто новое уплотнительное кольцо ставил - вроди не течет больше.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					2. Gasket
◆ Renew (заменить на новое)
◆ Note fitting position
◆ Oil before installing ( смазать маслом перед установкой)
3. Oil cooler
◆ Ensure clearance to adjacent components ( обеспечить чистоту прилегающих поверхностей)
это тоже Elsa
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это просто мы без герметика жить не можем)))) даже обратный клапан и тот на герметик вкуручиваем)))) я снимал у себя, никакого герметика и пасты не видел, просто кольцо резиновое, изящно и аккуратно))) Врядли немцы обмазывают там герметизирующей пастой))) скорее всего особенности превода как бывает не редко.
Ну да и хрен, герметик дык герметик, видимо кто-то уже снимал до этого по Эльзе)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну проблема то у человека - снять, а как ставить пусть сам решает с герметиком или без. Я так думаю надо просто взяться за него снизу и дернуть рывком. Прикипеть то он не мог, а не слазит либо действительно из-за герметика (я свой аккуратно отверточкой отжимал и немного ножиком срезал герметик) либо его когда то перетянули и от деформации он в резьбу врезается....а он вокруг своей оси не вращается?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vital 86, да кто-же споритвозможно на моём двигле без герметика,на других с герметиком
консенсус, так сказать
AMV 188 100 02 трудно назвать ошибкой перевода![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					все стало понятно.всем бальшущее СПАСИБО

