0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
текет масло с масленного радиатора ,с верху .купил прокладку а как снять ума не хватает.снимал масл.фильтор,откручивал гайку,радиатор даже не шивелится.закрутил гайку потуже ,но всеравно текет масло.раскожите кто знает как эта хрень снимается,?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все верно делал, видимо прикипел просто теплообменник то.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
мужчины, я не спорюно фрау Elsa
говорит : 13 - Охладитель масла
q Смазать поверхности соприкосновения с держателем масляного фильтра за пределами уплотнительного кольца герметизирующей пастой -AMV 188 100 02-
q Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже зимой снимал его и там был герметик по краю уплотнительного кольца с наплывом на внешнюю сторону корпуса. Назад собирал без герметика, просто новое уплотнительное кольцо ставил - вроди не течет больше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
2. Gasket
◆ Renew (заменить на новое)
◆ Note fitting position
◆ Oil before installing ( смазать маслом перед установкой)
3. Oil cooler
◆ Ensure clearance to adjacent components ( обеспечить чистоту прилегающих поверхностей)
это тоже Elsa
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Это просто мы без герметика жить не можем)))) даже обратный клапан и тот на герметик вкуручиваем)))) я снимал у себя, никакого герметика и пасты не видел, просто кольцо резиновое, изящно и аккуратно))) Врядли немцы обмазывают там герметизирующей пастой))) скорее всего особенности превода как бывает не редко.
Ну да и хрен, герметик дык герметик, видимо кто-то уже снимал до этого по Эльзе)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну проблема то у человека - снять, а как ставить пусть сам решает с герметиком или без. Я так думаю надо просто взяться за него снизу и дернуть рывком. Прикипеть то он не мог, а не слазит либо действительно из-за герметика (я свой аккуратно отверточкой отжимал и немного ножиком срезал герметик) либо его когда то перетянули и от деформации он в резьбу врезается....а он вокруг своей оси не вращается?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vital 86, да кто-же споритвозможно на моём двигле без герметика,на других с герметиком
консенсус, так сказать
AMV 188 100 02 трудно назвать ошибкой перевода![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все стало понятно.всем бальшущее СПАСИБО