0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стартер крутит и щелкает реле под панелью. Ошибок никаких нет. Бензонасос подключали напрямую - все работает. Реле, которое щелкает - 372, как раз то, которое и включает бензонасос. Пробовали снять с него крышку и прижать пальцем - даже не чихнула. Топливо, при нажатом реле поступает в двигатель - слышно было по запаху бензина в выхлопе. ДПКВ отключали та же беда. Нештатных сигналок подозреваю, что не стоит - как пришла из пендосии так и открывается с родного брелка-ключа. Хотели глянуть искру, но сел аккумулятор (заряжаю вот сейчас).
Подобное щелканье реле один раз было. Как раз поехал на Атлант-М по акции что-нибуть сделать. Катушки три, сказали, стоят уже не попадающие под акцию, а четвертая вообще неизвестно какая и менять там нечего (на самом деле на ней даже опознавательных знаков нет). Заказали защиту и отдали автос- жди пока придет. На след утро ключ-зажигание-щелканье реле и холодок по спине. Февраль еще прохладно было. Со второго поворота ключа завелась. И вот поездка на Атлант-М через месяц - пришла защита. Уже другой мастер-приемщик берет, догоняет- ой, мол - приезжай позднее тебе еще катушки поменяем и блок управления перешьем. Ну, думаю, а вдруг таки халява. Приезжаю (с 12:00 до 17:00 они ее делали якобы). Все грит - седалали, поменяли и катушки спрашиваю? дааааа, поменяли. отъехал я на стоянку, снял кожух двигателя - как же! стоят те же самые катушки в том же порядке. Ну и хрен с ними, подумал я и покатил. Все заводилось, все хорошо, а на следующий день - читайте выше. Мало того, по акции там еще под аккумулятором должны были почистить сливы - хохо! там листья как лежали и мусор, так и до сих пор лежат. Атлант-М Сухарево - вот так они делают бесплатные акции.
Люди добрые, подскажите куда думать, где смотреть?
да, совсем забыл - предохранитель 28, 29, 30, 32 целые...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ДПКВ отключали та же беда.
А типа ожидал, что заведётся без ДПКВ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все-таки отчего может щелкать релюшка топливного насоса? И какое должно быть сопротивление обмотки топливного насоса, может мерял кто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно? не ожидално, шустря по форуму вроде кто-то писал, что надо попробовать отключить. Но похожей ситуации как то все-равно не нашел - ломали голову с dimm&dd, но и головы не сломали и не завелись - думать то куда, вот в чем вопрос? чего это 372е прыгает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думал уже в эту сторону
перед тем как снять аккум на зарядку попросил товарища прикурить и покрутили от него - один раз из пяти поворотов ключа таки переставало щелкать, но не чихало. все проверю - а как узнать за ДПКВ?низкое напряжение питания
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как ВагКомом проверить ДПКВ ? в какой из групп он отображен?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, в группе, насколько мне известно, он никак не отобразиться, но по нему может быть ошибка...но бывает и ошибки нет, а подмена решает проблему....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
топливный фильтр чистый?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
должен быть чистый - месяц назад менял все расходники, включая фильтра, свечи, грм, помпу, антифриз, масло
я имел ввиду, как его проверить на работоспособность - ок, заменим на новый, но такой вопрос, а дохлый ДПКВ может быть причиной клацанья этого реле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажите чем дело кончилось, аналогичная проблема, на таком же авто
Щелкает 372 реле, схватывает на 1 сек и сразу глохнет, ваг ком ничего серьезного не выдает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Расскажем, только у нас она не схватывала, но может из-за залитых свечей, на выходных будет очередная шокотерапия![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реле щелкало из-за подсевшей АКБ - зарядил щелкать перестала, обнаружил сгоревший предохранитель 20А под 372, замена на ситуацию не повлияла. Искра есть, безонасос работает.
Может бензонасос не создает нужного давления? Подскажите пожалуйста где копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению не имею возможности проверить давление и компрессию, нет переходных штуцеров на манометр.
Может есть альтернативный способ проверить бензонасос?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, но насос работает. Снимал с него шланг, при старте плюется=)
Подскажите пожалуйста где в двиг. отсеке отсоединить топливопровод, чтобы посмотреть, как туда доходит бензин?
Еще такая штука, как поковыряешься в топливном насосе, машина заводится и работает около 30 сек., потом обороты падают и привет!
Хотел достать насос, отвинтил кольцо, вынул крышку с патрубками и разъемом, но не понятно как вытащить сам насос, т.к. почти полный бак бензина.
Киньтесь картинкой из эльзы кому не сложно, спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как оказалось, плохо работал топливный насос. Подключил его напрямую от АКБ, то работает, то нет=)
После замены насоса все проблемы исчезли.
Всем огромное спасибо.