0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток! Если кто знает подскажите пожайлуста технические характеристики ШРУСа VAG 3B0 498 099E или сайт каталога где можно узнать данные. Проблемма в том,что мне на протяжении нескольких месяцев впаривают шрусы которые мне не подходят из-за кол-ва шлицов со стороны АКПП,говорят что мне подойдет.Вот и вчера в очередной раз мне привезли шрус 3В0 498 099ЕХ,но там внутри шлицов 27,а у меня их 34.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. сори за оф, скажи плиз можно ли тупо вытащить шрус или надо как то хитро? (я имею ввиду когда акпп)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При снятии ШРУСа с АКПП лучше снять привод с шрусом полностью,чтобы не повредить трипод.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Да нет там проблем. Немцы умные, открутил гайку,отвел гранату в сторону(рычаг можно верхний. можно нижний откр)обратно болт вкрутил до упора - вот она и в руках(граната). Главное датчик АБС не сломать.
Хотя можно и по другому(типа внутр откр, потом вытащить привод в сборе и измываться над ним.
Главное чтоб здоровья хватило болт ступечный открутить.
Удачи(поиск рулит)
--- Добавлено чуть позже ---
ZIMA1979, ищи аналог(типа GKN)смотри его каталожный номер(по их нумерации) ищи католог и в нем новый кат номер. На неоригинал они подробно расписывают чего там и сколько( но у каждой канторы номера свои). У GKN в каталоге все расписано и про шлицы и про датчик АБС .
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а масло не вылевается из коробки? )
ps а шрус не пробовал пересобрать?) ща собираюсь заняться )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этот шрус 3В0498099Е аналога нет, уже тут обсуждали,мне надо технические данные (а именно кол-во шлицов).Мне в магазинах и официалы не могут дать инфу и я весь инет перерыл не могу найти.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ZIMA1979,
попробуй с партнёрами клуба списаться, у которых разбор есть
https://passatworld.ru/showthread.ph...-сервис
https://passatworld.ru/showthread.ph...апчасти!
https://passatworld.ru/showthread.ph...ксваген
думаю они смогут помочь с размерами
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну жжешь!!!! Приводной вал в сборе состоит из 3х частей........... наружний ШРУС - вал - внутренний ШРУС(трипод)
внутренний агрегируется с коробкой через флянец,
при снятии вала в сбое его отсоеденяют от флянца коробки.........ни чё не вытечет!!!
а какой смысл этой процедуры? и вообще о каком Шрусе реч? внутренний ....наружный[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Была такая проблема,недавно,порвался пыльник на наружном шрусе он захруслел!!!! Стал искать новый по vin втюхивают другие шрусы с 33 и 26 шлицами(а34и под толстую палку нигде нет) вроди так,в одном месте сказали что такие шрусы ставились на 2003-2005год и идут тока в оригинале!!! У GKN точно такого нет смотрели по книге ,в итоге пришлось брать целиком палку с приводами б\у ))))) пока гоняю!!!!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну чтоб новый не покупать =)ну жжешь!!!! Приводной вал в сборе состоит из 3х частей........... наружний ШРУС - вал - внутренний ШРУС(трипод)
внутренний агрегируется с коробкой через флянец,
при снятии вала в сбое его отсоеденяют от флянца коробки.........ни чё не вытечет!!!
а какой смысл этой процедуры? и вообще о каком Шрусе реч? внутренний ....наружный[COLOR="Green"]
вообщем у меня тож пыльник порвался на внешнем шрусе, хочу разобрать, почистить, смазать собрать поставить =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если просто пыльник порвался, то его меняй и чем быстрее тем лучше.........
А если хрустит то....ШРУСу хана, только замена
это как мертвому припарки........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратился к официалам,а они не то что технические данные по шрусу 3В0498099Е не говорят но и номер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток!Я опять опять обращаюсь к Вам с этим допекшим меня шрусом № 3В0498099Е.Вчера мне привезли в очередной раз шрус с номером на коробке 3В0498099ЕХ,а на самом шрусе выбит номер 3В0407311А.Мне продавец объяснял ,что это номер ремкомплекта.Поехав к официалам с этим номером мне сказали,что у них в базе этого номера нет и не знают,что это.Привезенный шрус отличается от моего только опять кол-вом внутренниш шлицов (там 27,а у меня 34).И продавец с пеной изарта сказал,что мое авто заколхозили в штатах (с двух сторон поменяли привода, в РФ я первый хозяин и там тоже был один),хотя авто мне выбирал очень хороший знакомый.Помогите советом как быть дальше,не получится опять,что при очередном заказе в коробке будет лежать другой шрус, и должен № 3В0498099Е выбит на самом шрусе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номера на гранате и на коробке шруса(все что в коробке со шрусом - комплект) должны отличаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как?На коробке будет № 3В0498099Е,а на самом шрусе любой другой номер?Я правильно понимаю или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На коробке будет написан № 3В0498099Е,а на самом шрусе любой другой номер?