0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, скиньте плиз у кого есть лог рабочего лямбда-зонда. А еще лучше нового. Купил вчера лямбду, с продавцом договорились что можно вернуть в течении недели если чего не так. Вот хотелось бы сравнить работу своей и 100% рабочей, а то у нас могут подсунуть такое г......
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
У тебя в диагносике есть тест твоей лямды. Если пройдет, то и хорошо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это да. Но тест видит только замерзшую или не рабочую, а вот "уставшую" не хочет видеть хоть убей.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Если первая лямда - то там в третьем окошке есть параиетр - фактор времени(это на сколько он тормозит).Этот фактор должен быть меньше 1 сек, иначе тест не пройдет. Смотри сколько у тебя запасу до 1 сек и делай выводы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели ни у кого нет лога?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
bonus,
Лови, не факт что идеал, но лямбда работает
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
http://www.audi-club.ru/forum/showth...15582&page=184 -почитай может пригодиться
В моём логе аддитив в большом минусе,но это уже сделано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и у меня аддитив в минусе.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже у меня лямбда тормозит. Я прав?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не совсем. Аддитив сначала был -16.4 потом замена фильтра -14.4, затем заменил впускной патрубок, прокладка в ней подорвана была и диафрагма отсутствовала, стало -7(но это как бы в норме, но не идеал) лямбд зонд, при снятии моего лога, годовалый. В данной ситуации играет еще роль РДТ (замерить давление не помешает),ну где-то писалось про клапан адсорбера.[COLOR="Green"]