0

Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Там точно левая резьба?
--- Добавлено чуть позже ---
А как, кстати генератор снимается? И можно ли поменять без снятия?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Александр_ru,ценная инфа, завтра попробую
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нусссс.... А как вообще проверить рабочая ли это муфта или нет?..
И как закрутить новую без спец. ключика, если старая не в порядке?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Chiko001, закрутить также, как и откручиватьчитаешь вообще, что говорят в теме?
в принципе, хоть рукой затягивай, муфта крутится в сторону закручивания
проверяется просто, в одну сторону крутится довольно легко без "звона", в другую сторону вообще никак не крутится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Александр_ru, В моем случае так не получилось (прикипела намертво), поэтому и тиски,муфту раздолбал в хлам. А открутил только в тисках.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что-же это за тиски у тебя такие были?
"болгаркой" можно было аккуратно подрезать муфту и разбирать её до самой внутренней обоймы, которая уже непосредственно накручивается на хвостовик вала ротора, и уже затем, подрезая её диагонально с двух сторон, раскалываем зубилом. именно так я делал, но тогда ещё незнал о способе с шестигранником. Смочить также нужно средством с хорошими пенетрационными способностями![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Внесу свои 5 копеек в дело. Как проверить муфту не снимая генератора? Это очень просто, об этом писалось на форуме и даже было видео.
Берется тонкая отвертка и вставляется в вентиляционные прорези генератора. Жалом отвертки надо упереться в ротор и пытаемся его провернуть в одну , а потов в другую сторону. Если в одну сторону проворачивается в другую нет, то считаем муфту исправной, если же ни в одну ни в другую сторону ротор не проворачивается - муфта под замену.
А ключик, о котором идет речь, можно прикупить на мытищенской ярмарке. Схема проезда: Внешняя сторона МКАДа перед поворотом на Осташковское шоссе (91 км). там ещё надземный переход с пропеллерами. Сразу за этим переходом есть поворот на парковку, слева будет шиномонтаж. На этом пятаке будет магазин инструментов. в нем и продается этот ключик. Цена - 250 рулей. Желательно знать номер ключика потому как есть 2 варианта исполнения внутренней части 6 и 12 лучей.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.