0

| Спасибо: |
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Там точно левая резьба?
--- Добавлено чуть позже ---
А как, кстати генератор снимается? И можно ли поменять без снятия?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
| Спасибо: |
| Получено: 81 Отправлено: 38 |
Александр_ru,ценная инфа, завтра попробую
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нусссс.... А как вообще проверить рабочая ли это муфта или нет?..
И как закрутить новую без спец. ключика, если старая не в порядке?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Chiko001, закрутить также, как и откручиватьчитаешь вообще, что говорят в теме?
в принципе, хоть рукой затягивай, муфта крутится в сторону закручивания
проверяется просто, в одну сторону крутится довольно легко без "звона", в другую сторону вообще никак не крутится.
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 6 |
| Спасибо: |
| Получено: 37 Отправлено: 30 |
Александр_ru, В моем случае так не получилось (прикипела намертво), поэтому и тиски,муфту раздолбал в хлам. А открутил только в тисках.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
что-же это за тиски у тебя такие были?
"болгаркой" можно было аккуратно подрезать муфту и разбирать её до самой внутренней обоймы, которая уже непосредственно накручивается на хвостовик вала ротора, и уже затем, подрезая её диагонально с двух сторон, раскалываем зубилом. именно так я делал, но тогда ещё незнал о способе с шестигранником. Смочить также нужно средством с хорошими пенетрационными способностями![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Внесу свои 5 копеек в дело. Как проверить муфту не снимая генератора? Это очень просто, об этом писалось на форуме и даже было видео.
Берется тонкая отвертка и вставляется в вентиляционные прорези генератора. Жалом отвертки надо упереться в ротор и пытаемся его провернуть в одну , а потов в другую сторону. Если в одну сторону проворачивается в другую нет, то считаем муфту исправной, если же ни в одну ни в другую сторону ротор не проворачивается - муфта под замену.
А ключик, о котором идет речь, можно прикупить на мытищенской ярмарке. Схема проезда: Внешняя сторона МКАДа перед поворотом на Осташковское шоссе (91 км). там ещё надземный переход с пропеллерами. Сразу за этим переходом есть поворот на парковку, слева будет шиномонтаж. На этом пятаке будет магазин инструментов. в нем и продается этот ключик. Цена - 250 рулей. Желательно знать номер ключика потому как есть 2 варианта исполнения внутренней части 6 и 12 лучей.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

