0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
уже все просматрел. вроде все проводники на местах, все работает, на панели ошибок нет. а связь с ABS отсутствует.
Плохо видны проводники возле чипа, может с ним что? есть у кого распиновка блока, чтобы понять где связь с блоком осуществляется?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
razval_xx, забей. Работает и ладно. Начнешь копать поломаешь совсем. "Лучше"-враг "хорошего". Какой проводок отвечает за К линию могу узнать, но лишнее это![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Потому, что, возможно, повредил тут:
9-й контакт внутри блока слева направо. Внимательно его осмотри, если полезешь по нужде.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет!Помогите, пож-та, с ремонтом.Приволокли блок.До этого лазил туда какой то мастер.Напаяно че попало...На фото кружком обвел.Площадка эта сожжена.Можно ли припаяться в другое место куда?Нет распиновки контактов?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kondratva, эта площадка нигде не дублируется, к сожалению.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
спасибо, на выброс....
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
спасибо но он не мой:-) хотел подшабашить да лн неремонтопригоден оказался.никому не нужен на запчасти?))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,подскажите при включении зажигания начинает гудеть насос авс а если нажать на педаль то отстреливает,следом загорается (!) можно даже проехать метров50-100 потом включается насос и опять (!),был у мастера не видит передние левое колесо по блоку ошибка,отрезал крышку смотрю на десятой дорожке перегорел провод,знакомый мастер припаивает,ставлю на машину включаю зажигание пять таже песня,снимаю блок смотрю а провод опять сгорел сегодня припояли по новой поставил провод цел на плате лампы горят,датчики новые зазор выставлен колеса крутили комп видит кроме левого перед,проводку на датчики прозванивал,куда рыть не знаю эл блок стоит б/у с битой авто получила по морде может что внутри релюхи или еще что.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
Всем доброго времени суток! проблема с блоком АБС... пассат Б5 1.8Т, АЕВ. номер ...111В. подскажите, есть ли в МСК мастера по ремонту данного агрегата? сам паять не умею, да и руки под такую крапотливую работу не заточенны... Может кто из клуба поможет, естественно не за просто так))
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Стукнись к pavel
Андрей Можай,
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1.8T 2004 Американец, столкнулся с вот такой проблемой: Сломалась граната, аж подшипники повылетали. Не нашел гранаты для американца, пришлось поставить гранату от европейца, но без абс. долгое время горел АБС и Антизанос. И в один прекрасный вечер машинка жалобно пропищала три раза и на панели высветилось СТОП. Что повторялось каждый раз при запуске двигателя. Диагноз после диагностики: Замена блока управления абс. Поехал к механикам по грамотнее. Оказалось причина в топливном фильтре. Из за долгой эксплуатации фильтра без замены, мозги жаловались на лямбдазонды. В паре с неработающим абс и антизаносом это привело к общему выводу: выход из строя блока управления абс. Заменил топливный фильтр, поставил нужную гранату, при этом все ошибки стерлись. Может кому поможет такая практика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
по уму если машинку любишь то при замене масла через 8 т км идет замена ВСЕХ фильтров, по крайней мере я все фильтра меняю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Парни, привет. На днях заморочился ремонтом блока абс, пассат 1.8 т, 2002 американец, в общем большие провода припаял, но порвал три других, лудится текстолит не хотел даже после протирки спиртом, я пустил в ход ацетон, в результате стер медную напайку на текстолите, теперь туда вообще ничего не паяется, вопрос, как запаять?спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю выбросить
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
я так один тоже запород
--- Добавлено чуть позже ---
pavel, а сколько вообще времени блок паяный отходит?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
получается к керамике без медной подложки провод не припаять?
мНЕ НУЖНО ПРОйти тех осмотр, живу в сша. за бабки они не разводятсяи с горящей лампой пройти тех осмотр нельзя. прочитал, что если замкнуть 21 контакт с массой или например с 19 контактом, гореть абс и брэйк не будут? скажите, это безопаасно, ничего не сгорит?
Павел заранееспасибо, так слитно писать?![]()