0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
делал в последний раз авто скан выдало вот что...и
и
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
просто интересно мне надо вскрывать блок или все же дело в датчиках на колесах..
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Я все "секреты" уже выдал
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так никогда не делайте! Ток идет через перемычку от подложки на плату и перемычка, при долгой работе АБС попросту перегорает.
--- Добавлено чуть позже ---
Блок вскрывать не за чем. Диагностируй авто другими средствами. Попробуй по крайней мере. Скорее всего-датчик, но отследить возможно только тогда, когда "достучишься" до блока.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
других средств нету к сожалениюа ехать к сервис менам нашим желания вообще нет ни какова, ибо уже ездил и знаю как они работают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 2002г загорается ABS ESP при том что зуммер не пищит и красный значек не горит, комп пишет нет сигнала F выключатель стоп сигналов, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5+ 2001. После мойки подкапотного пространства не работает абс. Первый день после мойки то гасла то тухла. Со второго дня горит постоянно. Электронную часть снял, разобрал, припаял заново два выгоревших нафиг проводков. Установил обратно, лампа не загоралась минут 5, потом загорелась =(. Товарищ механик предположил, что после мойки где-то что-то коротит и проводок будет выгорать снова и снова. До этого на сервисе протестили все датчики на колесах, вроде проблем не нашли. Вопрос, как узнать что именно коротит? Есть ли какая-нибудь схема прозвонки шлейфа абски?
Параллельно другая проблема после мойки - химчистили салон, теперь не тухнет подсветка водительской двери. На данном форуме сказали, что виновата плата электрозамка либо концевик. Но может и ее где-то коротнуло вместе с абской? Нигде не пересекаются?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Плохо припаял. Снимай, вскрывай, переделывай.
Нигде.Нигде не пересекаются?
Вряд ли.Товарищ механик предположил, что после мойки где-то что-то коротит и проводок будет выгорать снова и снова.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Да хрен его знает-холодная пайка. Разбери, посмотри, может я и неправ. ЗАметил, как тяжело паяются эти контакты? А если ты еще и от платы оторвал оставшиеся куски, то это совсем плохо.Как контакт мог так быстро пропасть из-за плохой пайки?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тип проводника имеет значение? В наличии был только тонюсенький стальной. От платы вроде ничего не оторвал)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Стальной? Сталь же паяется плохо. Зачем такой материал выбирать?
Скорее не тип, а толщина и как ты его припаяешь. Проблема в том, что рвет в основном от перепадов температур. Поэтому надо учитывать компенсацию.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ничего вроде паяется, облудил хорошенько и в бой. Выглядело надежно. Ладно, в понедельник вскрою, буду дальше смотреть, что погорело. Спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Я вот сам электронщик и когда вскрыл электронную часть АБС на своём авто ужаснулся над тем как там всё мелко. Рисковать не стал, небыло у меня подходящего оборудования и материалов для пайки. Отдал в сервисный центр по ремонту электроники к товарищу. То мне починил так что я потом не смог найти место пайки. Я пыталсф припаяться сам но так и не мого подобрать припой и залудить контактную площадку. Так что с этим советую обратиться к специалистам, у которых есть приборы для микропайки, а то что показано в базе знаний любой электронщик раскритикует. Возможно и возможно, вот тока жало паяльника нам никто не показал и собственно как проводились работы и чем удалось залудить контакты тоже непонятно, обычным флюсом и канифолью нифига не лудится.помогите! не работает абс . горит желтый значек абс и моргает красный значек тормозов , звучит звуковой сигнал 3 раза. вагком не может связаться с блоком управления абс. я снял блок управления абс, вскрыл его , припоял 2 средних контакта, поставил на место блок абс, но изменений нет. где еще может быть нарушен контакт с блоком абс. ПАССАТ Б5 1998Г 1,8Л 125ЛС ADR
--- Добавлено чуть позже ---
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АБС. ПОД МИКРОСКОПОМ СМОТРЕЛ ВСЕ КОНТАКТЫ НА МЕСТЕ, ЖЕЛЕ , КОТОРЫМ ЗАЛИТ БЛОК АБС, В ПОРЯДКЕ.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А чего ты хотел? Я сам шел через все это, подбирая одно к другому. Огромное спасибо andrewju и Димыч за помощь в предоставлении подопытных... На момент написания статьи, все справедливо. Конечно, в течении пяти лет или более, технология претерпела много оптимизаций.
Все, кто чинят у меня не вскрытые ранее кем-то блоки, получают пожизненную гарантию.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не умеешь паять, это я тебе точно скажу!Я то именно так и делал, как описано в статье. бп.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я паяю материнские платы, блоки питания и прочую электронную хрень. Но то что я увидел здесь меня просто ввергло в шок. И у меня не проффесиональная мастерская, а обычная паяльная станция. Мой друг из проф сервиса и тот занимался подбором материалов 3 дня. Я всё это к чему, конечно если бы у меня был на руках какой нить пробный экземпляр то можно конечно поэксперементировать, но когда он один и на кону жизнь или смерть то лучше обратиться к людям которые в этом разбираются лучше меня, тем более стоит это всего 500 р., это конечно старой дружбе но тем неменее. И так говорить про умеешь, не умеешь тоже считаю неправильно. Может ты ложку держать не умеешь, но я же не говорю об этом
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
В точку! Я не умею ее держать. Держу в кулаке, так и не научился держать с детства.
А ругать статью, мол по ней невозможно ничего сделать, это тоже неправильно. Я сделал в 2005 году и написал все по пунктам. Если не получается, то я тому не виной, напиши свою, в чем проблема?
Это хороший навыкя паяю материнские платы. Но BGA паять, это немного иное. Производитель тебе об этом все сказал с точностью до градуса
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да извиняюсь, просто я как думал, разберу электронную часть и всё сделаю по инструкции. Но когда я его вскрыл то просто офигел, я такого мелкого поля для пайки просто не встречал, даже в сотовых телефонах больше места для махания паяльником)) Вот фотки пайки моего друга выложу, ну как бы для сравнения
)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |