0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Ребят вопрос такой теперь!!
Что за третья трубка, та что снизу, это пары бензина??
в сервисе мне ее погрули, год ездил, сейчас там тоже трещинка, ремонт буду тоже делать ))
Что будет если ездить с дурочкой? (потеря мощи или что то еще, неровная работа двигла...)
Привет, потекла у меня трубка топливопровода (или как там правильно)...
Походил по форуму, решено ремонтировать (цена новых трубок - от 7.500- комплект)
1. Покупаем ал. трубки от 2101-06 = цена вопроса 135р
диаметр как и у нас 8мм
2. Покупаем топливный шланг, внутр диамт тоже 8мм = 60р
Вот что получилось, шланг слегка раздувается.. что не очень хорошо!!
Решено заменить на армированный топливный шланг = стоит около 500р (не поменял еще)
Хочу заметить что трубка от 2101 намного крепче, толщина стенки около 1мм!! на VAG около 0.3мм, гнется и ломается с одного захода, нашу так не погнешь!!
Может кому пригодится мой совет - ремонтировать только на армированный шланг...
У того что на фото толщина у стенок около 3мм, и все равно раздувает слегка...
Вариант 2 (почти окончательный)
Смотрится "как с завода" ))
Вот теперь ничего не раздувается!!
Трубки почти встык сделал, вплотную свел их внутри шланга и развел слегка на 0.5см
Шланг ГОСТ 10362-76 (внутри шлан усилен капроновыми волокнами, так же как и на VAGовском)
8x15 0.98Мпа ~ 9.8 бар (запас очень большой ) )
Вариант 3 (окончательный)
Было заказано 3 заводских хамута (поставишь - хрен снимешь ) ) номера N 907 683 01
будут заменены те что сейчас стоят (МАЯК, имхо качественные!!)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
не совсем понятно зачем трубки покупаем...
Место слома зачистить и соединить армированным шлангом на хомутах (хомутов лучше парочку поставить на каждый конец) и все. Полгода так катался, потом заменил на новые ориг.трубки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр в нашем городе есть контора которая занимается гидровлическими шлангами съездий к ним может помогут.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Потому как место слома неудачное ) хотелось чтобы три трубки были соединены "скобой" сломалось как раз там...[COLOR="Green"]
Подскажи шланг брал от какой машины ?
Ты оригинал новый за 7.500р покупал ради этого дела??
Талян привет земляк ))
Думаю что к агресивной среде, типа бензина они неочень будут, хотя хз.. от 10 должна подойти.. завтра на авто рынок
пока сделал так...
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
У всех "там" ломается. Лично я без фиксации "скобой" ездил.
ВАЗ'овский какой-то бензошланг. Очень похож на тот что у тебя на фото.
За 6к р. И честно говоря не жалею. Стремно с таким колхозом было ездить. Один раз хомут ослаб (брак похоже попался), бензин понемногу вытекать начал. Хорошо я заметил, а если трубка бы соскочила в движении, а там катализатор раскаленный...Короче, ну его к лешему, так спокойнее.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Если не сложно вспомни пожалуйста название, адрес или телефон ))
--- Добавлено чуть позже ---
у нас 13 дней = 6300
3-4 дня = 7300
Вообщемто трудка крепится к шлангу, а шланг в топливную рампу!
Только вот там заводской хамут - я его снималнесколько минут, еле отогнул....
Вот на такие хомуты самое то цеплять.... - это не тот что с зажимом, а как на трубках с ОЖ.. т.е. стальное кольцо, очень тугое
Вот сейчас буду спрашивать номерки в темке...
Вообщем этот хамут так впечатал шланг что отпечаток оставил глубиной 2мм
если номерки знаете скажите
съемник и сами хомуты.. номер 1 на фото
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Купил на авторынке шланг советский (внутри шлан усилен капроновыми волокнами, на вид намного прочнее чем тот что на фото - и резина плотнее...)
70р / м
хотя егоже там продавали до 250р за метр (незнаю, что им так во мне не нравилось, что цены поднимали)
Шланг ГОСТ 10362-76
8x15 0.98Мпа ~ 9.8 бар
Рукава гост 10362 76 напорные резиновые с нитяным усилием неармированные. Применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов и жидкостей. Рукава маслобензостойкие, кислотощелочеустойчивые (для слабых растворов кислот и щелочей с концентрацией до 20%, кроме азотной).
Поставлю, фото обнавлю )
--- Добавлено чуть позже ---
Переработано, см Вариант2 выше
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Ребят вопрос такой теперь!!
Что за третья трубка, та что снизу, это пары бензина??
в сервисе мне ее погрули, год ездил, сейчас там тоже трещинка, ремонт буду тоже делать ))
Что будет если ездить с дурочкой? (потеря мощи или что то еще, неровная работа двигла...)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
pavel1,
Спасибо!!! перематаю покачто... !! на пару дней....
да расход стал меньше имхо )))))
по фото главное чтобы не сифонило оттуда при создание +(плюсового) давления...
если получится изогнуть сделаю полностью трубку новую ))) с таким же изгибом...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Знаком с этой бедой.Ездил с хомутом.потом поставил медную.Стало спокойнее на душе.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Внесу заметку на счет шлангов. Будте осторожны! Покупал давно на В3-й бензошланг , на МАРШАЛЕ , красивый такой черный в красную полосочку, Германия якобы, бензостойкий , дорогой. Поездив пару дней с ним - почуял запах бензина. Посмотрел - мокрит - подтянул. Опять мокрит. Снял шланг , а онпластмассовый стал от бенза
. Какое-там его подтянуть
. Пошел купил ВАЗовский - как на фото выше. ГОСТ он все же надежней
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр во первых с новым годом спасибо за подсказку. У меня беда под днищем справа по ходу там шланги пластмассовые как это увязывается с резиновой трубкой и хомутами, может их как то варят.
--- Добавлено чуть позже ---
павел у меня трубка под днищем пережата на сгибе (досталось такая) что посоветуешь. резать делать проставыш хомутить, место неудачное ближе к движку постоянно обо чтото задевает сорвет все лечение да еще трубы завернет. всего с праздником
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Доброго дня! Я решил эту проблему таким способом, поехал в контору которая занимается установкой газа и поставил медную трубку место оригинальной , порядок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вот такое "временное" решение
Прошу оценить? Нет никаких опасностей? Длина трубки сократилась примерно на 10 см. Зато ничего не капает.
VW Passat b5+ 2002 МКПП AWT