ДМРВ и АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль ДМРВ и АКПП

    Всем салам-попалам!

    Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
    Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
    Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
    При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
    Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).

    Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
    Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки... потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем)... =(

    кстати, нашёл такую тему https://passatworld.ru/showthread.ph...биновой
    ситуация похожа (тоже чек, потеря давления, делал опрессовку-потери тоже нет)... но чтоот сомнения овладевают... не реклама ли сервиса... что за клапан о котором он говорит и за что он отвечает и что делает?

    Всем спасибо )

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    При переключении селектора в D или R тут же пояявились очень заметные пинки
    Точно такое же поведение АКПП! Только я не решился ехать. И отключал я его на неработающем двигателе.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап (

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AI Посмотреть сообщение
    Точно такое же поведение АКПП! Только я не решился ехать. И отключал я его на неработающем двигателе.
    ну что... значит у 100% отписавшихся при отключение расходомера акпп пинается =)
    Есть что сказать по поводу остального AI? )

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    друзья ну неужели никому сказать нечего?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот клапан называется блинер (6), вроде бы так. Зачем он нужен поищи в поиске. ВКГ чистил? Полезная процедура!
    Изображения Изображения  

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не чистил ещё... но у меня там подзасралось усё =)
    ты скажи лучше что у тя с коробасом? пинки есть? расходомер поменял? или проверил ео хотя бы? )

  7. #7
    Golf Аватар для rush
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    957
    Спасибо:
    Получено: 40
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3ByKu_HaYkU,
    тоже появились сильные толчки при переключении на R и D, почитал ошибки, была ошибка по расходомеру, хотя и скоростя переключались плавно. Поменял расходомер, толчки пропали, скоростя стали переключаться мягче. Единственное, что осталось, но холодную, при первом включении D или R есть маленький толчок, при повторном включении ничего такого не происходит. Грешу на то, что масло ещё не везде попадает и конечно на естественный износ, коробка ещё родная, а жгётся она не по детски ...иногда.
    B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Россия, Дзержинск, Нижегородская область
    Возраст
    65
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    друзья ну неужели никому сказать нечего?
    Привет,
    Почему же некому...у меня тоже самое было, када снимал-ставил ДМРВ, причем кроме толчков еще и лампачки жёлтенькие на приборке загорались - стопсигнал в кружочке и ЕПС (или ЕСП - хз). Оказалось что "кулибины" неправильно фишку соединили (ДМРВ тогда 10шный был - крути фишку как хочешь) и когда поставили пральна потом, то всё пропало как и не было толчков этих. Сейчас тоже - при включении R толчок более ощутимый, но не критичный как автоматчики сказали, а при D не очень, но после покатушек небольших ваще еле заметно всё...
    Сам вот тоже не могу понять - как расходомер может влиять на работу АКПП и откуда эти толчки.
    Можа кто "на пальцах" объяснит, если не трудно..??

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не делайте больше так - можете угробить коробку!
    ДРМВ проверяется с помощью компа по методу: ускорение тапка в пол на 3-й/расход воздуха

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег П Посмотреть сообщение
    Можа кто "на пальцах" объяснит, если не трудно..??
    ммм, помоему от воздуха зависит кол-во бензина, ну смесь то бишь, от смеси зависят обороты и какая нагрузка на двигло, соотв. нагрузка так же должна изменяться и на коробке, чтобы в купе с двиглом выдавать макс КПД. расходомер врёт, двигло прёт, а коробка думает что еле тащиться.. давление в ней растёт, она по одним показаниям понимает что пора бы переключиться, но другие показания (ДМРВ) говорят этого не делать... далее затуп- пинок и тп )..

    Ну наверное так, я правда далеко не спец, просто мысли излагаю )


    Цитата Сообщение от RuddeR Посмотреть сообщение
    ДРМВ проверяется с помощью компа по методу: ускорение тапка в пол на 3-й/расход воздуха
    читал что такая проверка не даёт 100% правильного результата...
    надо тестить тестером.. сегодня попробую заняться )

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    читал что такая проверка не даёт 100% правильного результата...
    надо тестить тестером.. сегодня попробую заняться )
    Это наиболее правельный способ проверить (сняв ЛОГ) ДМРВ! Тестером можно только проверить напряжение на фишке ДМРВ 2 и 4 контакт!
    У меня коробка переключается без пинков, тфу..тфу.. Но на ДМРВ грешу, расход большой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    3ByKu_HaYkU,
    тоже появились сильные толчки при переключении на R и D, почитал ошибки, была ошибка по расходомеру, хотя и скоростя переключались плавно. Поменял расходомер, толчки пропали, скоростя стали переключаться мягче. Единственное, что осталось, но холодную, при первом включении D или R есть маленький толчок, при повторном включении ничего такого не происходит. Грешу на то, что масло ещё не везде попадает и конечно на естественный износ, коробка ещё родная, а жгётся она не по детски ...иногда.
    По поводу первого включения с пинком, это возможно если при парковке оперся на коробку, (по этому я всегда ставлю на ручник, а потом отпускаю тормоз). Что за ошибка?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тож всегда на ручник ставлю, но это не всегда помогает...

    Господа, скажите, если на работающем двигателя отключить заранее ведомо исправный ДМРВ как поведёт себя двигатель?

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    я тож всегда на ручник ставлю, но это не всегда помогает...
    Проверь колодки, у меня хорошо держит!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтобы точно быть уверенным что дело в дмрв, надо сначала убедиться в том, что
    сделана опрессовка впускного тракта с последующим устранением дыр
    проверена вся вкг и все клапаны - рабочие
    маслянный щуп с направляющей не поломан и не потрескан и присутствуют все уплотнительные резинки
    герметичен стык крышки маслозаливной горловины и клапанной крышки.
    нет ошибок по датчикам
    уровень масла в коробке на должном уровне


    И даже если всё выше указанное проверено, то всё равно остается вероятность того, что из-за загрязненности масла в коробке забит клапан регулровки давления масла в плите или каналы в самой плите загрязнены.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    И даже если всё выше указанное проверено, то всё равно остается вероятность того, что из-за загрязненности масла в коробке забит клапан регулровки давления масла в плите или каналы в самой плите загрязнены.
    Да маслеце с фильтром лучше поменять, если не менялось!

  16. #16
    Golf Аватар для rush
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    957
    Спасибо:
    Получено: 40
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AI, номер ошибки не помню, текст примерно такой, "недостаточный уровень сигнала" на ДМРВ и эта ошибка не стиралась, вообще. Первый пинок на R или D происходит независимо от уклона и расположения авто. Хотя заметил, если включить R и подождать не много, потом включить D толчок на этой передаче отсутствует. В общем в коробку лазить не собираюсь, работает и пусть работает
    B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AI Посмотреть сообщение
    Да маслеце с фильтром лучше поменять, если не менялось!
    а вот это вот очень спорно...

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    чтобы точно быть уверенным что дело в дмрв, надо сначала убедиться в том, что
    сделана опрессовка впускного тракта с последующим устранением дыр
    проверена вся вкг и все клапаны - рабочие
    маслянный щуп с направляющей не поломан и не потрескан и присутствуют все уплотнительные резинки
    герметичен стык крышки маслозаливной горловины и клапанной крышки.
    нет ошибок по датчикам
    уровень масла в коробке на должном уровне
    а это конечно да... пробовал делать опрессовку- сопит крышка маслозаливной горловины. на форуме сказали что надо некую гусеницу затыкать... но в любом случае в других местах не сопливило. вот насчёт клапанов-хз.. какие прорверять надо? (если можно тупо список кодов, чтоб по еткат посмотреть)..
    Ну а по датчикам по ваг-кому (на базе ПК)- были ошибки.
    Делал диагностику сканером-ошибок нет...
    Вот такие дела... (

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S.
    Цитата Сообщение от AI Посмотреть сообщение
    Проверь колодки, у меня хорошо держит!
    имел ввиду что когда не ставишь на ручник и тачка под наклоном- одно дело... а я имел ввиду что ставишь на ручник всё равно пинок есть... ( и это не изза ручника ) =(

Похожие темы

  1. ДМРВ или АКПП?
    от Noocam в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 00:21
  2. Требуется совет по разъему ДМРВ и АКПП
    от Bobokin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 14:35
  3. Про АКПП и ДМРВ
    от ALEX959 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 00:33
  4. дмрв, турбина, акпп?
    от Manah в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 15:16
  5. Неоригинальный сервис, ДМРВ и АКПП
    от Dau в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •