0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем салам-попалам!
Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).
Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки... потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем)... =(
кстати, нашёл такую тему https://passatworld.ru/showthread.ph...биновой
ситуация похожа (тоже чек, потеря давления, делал опрессовку-потери тоже нет)... но чтоот сомнения овладевают... не реклама ли сервиса... что за клапан о котором он говорит и за что он отвечает и что делает?
Всем спасибо )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья ну неужели никому сказать нечего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот клапан называется блинер (6), вроде бы так. Зачем он нужен поищи в поиске. ВКГ чистил? Полезная процедура!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не чистил ещё... но у меня там подзасралось усё =)
ты скажи лучше что у тя с коробасом? пинки есть? расходомер поменял? или проверил ео хотя бы? )
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
3ByKu_HaYkU,
тоже появились сильные толчки при переключении на R и D, почитал ошибки, была ошибка по расходомеру, хотя и скоростя переключались плавно. Поменял расходомер, толчки пропали, скоростя стали переключаться мягче. Единственное, что осталось, но холодную, при первом включении D или R есть маленький толчок, при повторном включении ничего такого не происходит. Грешу на то, что масло ещё не везде попадает и конечно на естественный износ, коробка ещё родная, а жгётся она не по детски...иногда.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,
Почему же некому...у меня тоже самое было, када снимал-ставил ДМРВ, причем кроме толчков еще и лампачки жёлтенькие на приборке загорались - стопсигнал в кружочке и ЕПС (или ЕСП - хз). Оказалось что "кулибины" неправильно фишку соединили (ДМРВ тогда 10шный был - крути фишку как хочешь) и когда поставили пральна потом, то всё пропало как и не было толчков этих. Сейчас тоже - при включении R толчок более ощутимый, но не критичный как автоматчики сказали, а при D не очень, но после покатушек небольших ваще еле заметно всё...
Сам вот тоже не могу понять - как расходомер может влиять на работу АКПП и откуда эти толчки.
Можа кто "на пальцах" объяснит, если не трудно..??
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Не делайте больше так - можете угробить коробку!
ДРМВ проверяется с помощью компа по методу: ускорение тапка в пол на 3-й/расход воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ммм, помоему от воздуха зависит кол-во бензина, ну смесь то бишь, от смеси зависят обороты и какая нагрузка на двигло, соотв. нагрузка так же должна изменяться и на коробке, чтобы в купе с двиглом выдавать макс КПД. расходомер врёт, двигло прёт, а коробка думает что еле тащиться.. давление в ней растёт, она по одним показаниям понимает что пора бы переключиться, но другие показания (ДМРВ) говорят этого не делать... далее затуп- пинок и тп )..
Ну наверное так, я правда далеко не спец, просто мысли излагаю )
читал что такая проверка не даёт 100% правильного результата...
надо тестить тестером.. сегодня попробую заняться )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это наиболее правельный способ проверить (сняв ЛОГ) ДМРВ! Тестером можно только проверить напряжение на фишке ДМРВ 2 и 4 контакт!
У меня коробка переключается без пинков, тфу..тфу.. Но на ДМРВ грешу, расход большой.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу первого включения с пинком, это возможно если при парковке оперся на коробку, (по этому я всегда ставлю на ручник, а потом отпускаю тормоз). Что за ошибка?3ByKu_HaYkU,
тоже появились сильные толчки при переключении на R и D, почитал ошибки, была ошибка по расходомеру, хотя и скоростя переключались плавно. Поменял расходомер, толчки пропали, скоростя стали переключаться мягче. Единственное, что осталось, но холодную, при первом включении D или R есть маленький толчок, при повторном включении ничего такого не происходит. Грешу на то, что масло ещё не везде попадает и конечно на естественный износ, коробка ещё родная, а жгётся она не по детски...иногда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тож всегда на ручник ставлю, но это не всегда помогает...
Господа, скажите, если на работающем двигателя отключить заранее ведомо исправный ДМРВ как поведёт себя двигатель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
чтобы точно быть уверенным что дело в дмрв, надо сначала убедиться в том, что
сделана опрессовка впускного тракта с последующим устранением дыр
проверена вся вкг и все клапаны - рабочие
маслянный щуп с направляющей не поломан и не потрескан и присутствуют все уплотнительные резинки
герметичен стык крышки маслозаливной горловины и клапанной крышки.
нет ошибок по датчикам
уровень масла в коробке на должном уровне
И даже если всё выше указанное проверено, то всё равно остается вероятность того, что из-за загрязненности масла в коробке забит клапан регулровки давления масла в плите или каналы в самой плите загрязнены.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
AI, номер ошибки не помню, текст примерно такой, "недостаточный уровень сигнала" на ДМРВ и эта ошибка не стиралась, вообще. Первый пинок на R или D происходит независимо от уклона и расположения авто. Хотя заметил, если включить R и подождать не много, потом включить D толчок на этой передаче отсутствует. В общем в коробку лазить не собираюсь, работает и пусть работает![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот это вот очень спорно...
а это конечно да... пробовал делать опрессовку- сопит крышка маслозаливной горловины. на форуме сказали что надо некую гусеницу затыкать... но в любом случае в других местах не сопливило. вот насчёт клапанов-хз.. какие прорверять надо? (если можно тупо список кодов, чтоб по еткат посмотреть)..чтобы точно быть уверенным что дело в дмрв, надо сначала убедиться в том, что
сделана опрессовка впускного тракта с последующим устранением дыр
проверена вся вкг и все клапаны - рабочие
маслянный щуп с направляющей не поломан и не потрескан и присутствуют все уплотнительные резинки
герметичен стык крышки маслозаливной горловины и клапанной крышки.
нет ошибок по датчикам
уровень масла в коробке на должном уровне
Ну а по датчикам по ваг-кому (на базе ПК)- были ошибки.
Делал диагностику сканером-ошибок нет...
Вот такие дела... (
--- Добавлено чуть позже ---
P.S.
имел ввиду что когда не ставишь на ручник и тачка под наклоном- одно дело... а я имел ввиду что ставишь на ручник всё равно пинок есть... ( и это не изза ручника ) =(