0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Снятие
– Снять оба задних колеса.
– Снять термоизоляционный щиток -1-.
– Открутить крепежные гайки -стрелки- на термоизоляционном щитке -2- и сдвинуть его вперед.
Инструкция
Регулировочные элементы тросов ручного тормоза находятся на днище автомобиля в туннеле.
– Извлечь фиксатор -1-.
– Вкрутить регулировочную гайку -2- до упора, для чего удерживать ключом 13 в зоне -3-.
– Сдвинуть обе оплетки троса -4- и -5- друг к другу
– Извлечь стопорную шайбу -1- и отцепить тросы стояночного тормоза от суппорта.
Инструкция
Не повредить гофрированный чехол троса стояночного тормоза при снятии и установке.
– Открутить тросы ручного тормоза из креплений на балке задней оси -стрелки-.
– Расклипсовать провод датчика числа оборотов из креплений.
– Разблокировать теплоизоляционный экран от основного глушителя -стрелки- и сдвинуть его в сторону.
Открыть держатели и извлечь тросы ручного тормоза
– Отверткой поддеть тросы ручного тормоза из консоли.
– Снять удлинение центральной консоли
– Отверткой надавить тросы ручного тормоза в направлении рычага ручного тормоза и выпрессовать шар из крепления.
– Извлечь тросы ручного тормоза.
[/QUOTE]
--- Добавлено чуть позже ---
Установка
– Извлечь имеющиеся пластмассовые детали на скобе, вновь устанавливать их необязательно.
– Отверткой зафиксировать скобу против проворачивания.
– Вставить шаровую головку через консоль в скобу.
– Трос ручного тормоза должен зафиксироваться в консоли.
– Закрепить трос ручного тормоза на балке задней оси.
– Отрегулировать ручной тормоз → Глава.
– Установить удлинение центральной консоли
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Уважаемые клубни, такой вопрос!
Допустим ли люфт между скобой суппорта и направляющим пальцем суппорта? Речь идет о задних суппортах. Т. е. если я беру в руки полностью собранную конструкцию (суппорт+скоба) в руки, одной рукой берусь за скобу, а другой за суппорт и начинаю шевелить, то чувствуется, что палец "болтается" в теле скобы... Разобрал конструкцию, замерил толщину направляющих пальцев при помощи штангенциркуля - везде по 8,5 мм, а радиальный люфт имеется: с одной стороны меньше 1 мм, с другой - 1-1,5 мм. Понимаю, что виновата скоба, но не знаю, должно ли так быть? Нужно ли из-за этого новую скобу покупать? Где-то читал, что на новых скобах тоже есть люфт, но насколько он велик? Кто - что скажет?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
1) А сальники и пыльники новые при установке надо чем-то мазать типа силикона чтобы легче встали на место?
2) При извлечении вала, а точнее установке есть какие-то метки или ещё что, а то мне коллеги из соседнего гаража говорили, что там что-то попадать надо долго и сложно чтобы собрать назад
3) Положение скобы, за которую держится пружина ручника (та которая напресовывается на вал по рифлению прямому и закручивается гайка (каким моментом))
4) есть ли схема сборки-разборки извлечения вала, что его там держит, какие метки при установке чтобы его не так не собрать?
Прошу прощения за такие вопросы, просто для себя хочу прояснить все неясные моменты, прежде чем влазить по полной.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто люблю полную матчасть изучить чтобы не кусать локти когда что-то закосячу![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Faustetzky,
Здесь много и матчасти и опыта житейского.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ох и зачитался по смазкам %) понял, что для направляек TRW случайно купленная оказалась супер, ATE для цилиндров стойкую к тормозухе с артикулом для сборки зарисовал 03.9902-0501.2, вот насчёт как там что собирать-разбирать уделяя положению сборки то, что "скрыто" за стопорным кольцом на валу не нашёл (((( Буду дальше копать
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/4337781/ во прям от души зачиталсо %)
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
самое сложное снять стопорное кольцо, и потом его назад правильно засунуть!
все остальное фигня - просто надо съемник длинный, глубоко лезть, и там две канавки и стопорное кольцо когда вытаскиваешь получается два раза надо поддевать так как оно изх первой во вторую заскакивает - и тоже самое когда назад одеваешь - кольцо вроде стало а люфт - сальники не прижаты - как оказалось потом что надо снова его сжать и далее сувать чтоб во вторую канавку стало - и тогда все пучком!
--- Добавлено чуть позже ---
мужики пользуясь случаем ни у кого не завалялся рычажок от заднего суппорта за который тросик дергает - или супорт убитый в хлам с рычажком - возьму за спасибо или еще что адекватное!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki