0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Проблема.
потек задний тормозной суппорт, за 3 дня уходит 0,5 тормозухи, течет по механизму ручника. Заказал ремкомплект тормозного цилиндра, жду заказ. Подскажите если есть какие то навыки есть по этим работам, а то неохота вслепую лезть. может фотоотчет у кого то завалялся или руководство по ремонту ?
Заранее благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Umberto31,
Зачётный отчётНигде такого не видел, надо бы его базу знаний
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо други, я верил в вас
а базу знаний жалко, у меня кстати где то сохранены мои статьи из базы, надо выложить заново. только помоему щас тока директор может выкладывать, ему писал, ответа нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Представляете, что я сегодня натворил ?! ушел в гараж разбирать суппорт и забыл дома фотиквот мудаг.
Пришлось разбирать вхолостую, без фотоотчета. Разобрал, отмыл все, оттер, отскоблил, проанализировал. все уплотнения в норме (резина). текло походу из-за окислов алюминия выросших на корпусе суппорта под колечком-прокладкой штока ручного тормоза. Соскоблил все, отчистил, думаю после сборки все будет нормуль. завтра постараюсь фотик не забыть
аааа еще я выяснил, что купил не те тормозные шланги
--- Добавлено чуть позже ---
Еще у меня вопрос, как сейчас впихнуть поршень в цилиндр, чот я сомневаюсь, что без проблем все пройдет.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Пыльник на поршень и в прорезь геморно вставлять. А всё остальное вроде нормально собираеца.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дык вот я это и хочу узнать, как он вставляется в прорезь и одновременно на поршеньпри этом еще в цилиндр, на резинку, манжету надеть надо. хммм ладно завтра помудрим
--- Добавлено чуть позже ---
я еще седня суппорт в хром покрасилкрасота блин
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Вставляешь в прорезь, затем энтот гандон натягиваешь на поршень НАПАЛАВИНУ. А затем вставляешь поршень в цилиндр. Короче придёца патрахаца. )Если пыльник старый, может лопнуть.
Удачи.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все собрал, ниче вроде не течет, не капает, но возникла другая проблема, сразу я этого не заметил почему то. сорвана резьба на спускнике, вернее в корпусе суппорта, короче какой то криворук до меня там лазил, заметно по суппорту. вопрос, что делать ? на спускнике резьба на 10, шаг незнаю. вроде 10\1 или 10\1,25. может найти какой нибудь спускник резьбой побольше, ? например на 11 или 12 и нарезать в суппорте новую резьбу. блин где найти такие спускники ? зашел в магазин ваз-газ, там нету. достал меня этот суппрт уже !
--- Добавлено чуть позже ---
вот фотоотчет по работе
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По моему не бывает клапанов прокачки с резьбой больше 10 мм.Если только от ГАЗ-53,но и там по моему тоже 10/1.25 резьба,хотя могу ошибатьсяможет быть и на 12/1.25
Но учти,что засверливать необходимо сверлом с диаметром меньшим на размер шага резьбы. То есть для резьбы 12/1.25 мм. сверло должно быть диаметром 12-1.25=10.75 мм (это так,на всяк случай)
--- Добавлено чуть позже ---
Можно сделать ввёртыш. Толковый токарь сделает на раз-два. Засверливаем и нарезаем резьбу примерно 14 мм. Изготавливаем ввертыш с конусной резьбой .В нем делаем резьбу под штатный клапан прокачки. Сделать реально и надёжно
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Вы бы с тормозами по аккуратнее, они зараза, обычно пропадают именно когда очень нужны.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А у меня вот не проканало.Купил ремкомплект,все поменял-бежит пуще прежнего.Вот думаю может 2 кольца забабахать?Как и у автора на стороне выхода вала изъело весь буртик.Вот думаю не из-за этого ли?Хотя туда резинка вставляется,которая по-моему просто пыльник...Еще в ремкомплекте был сальник какой то.Натуральный сальник,с пружинкой.Диаметром больше чем все остальные манжеты.Так и не нашел,куда его внедрить...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
kondratva, тебе или не тот ремкомплект прислали, либо что то не так сделал, однозначно. ну конечно как вариант суппорт под замену подобрался, пришло его время может быть![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да я купил что было в наличии.Только вот втулки медной и смазки не было.Наверно буду еще один,бош заказывать
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |