0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
nik5, Ок спасибо!
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
сейчас перечитал ещё раз (чего-то туго с утра думается), т.е. ему сменили угол впрыска? и все?
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Скорее всего речь идет о моменте (угле) начала впрыскаmehanikus, Можно попробовать померять, и изменить количество впрыска, смещением головки насоса... Очень похожая на твою история наблюдалась, у знакомого на А4 двиг 1Z почти идентичный. Месяц плясок с бубном, потом приехал к дизелистам, ослабили четыре болтика, головки насоса, подстукнули молотком, и расколбас пропал...
Желательно конечно всю операцию выполнять с подкл, компом и смотреть сразу расход...
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Это не про угол впрыска. На насосе стоит электрон блок управления. Коробочка сверху. Его нужно ослабить и подвигать на заведённом моторе. Акуратно! Чтоб мотор в разнос не пошёл. Я сам не делал. Лучше к спецам.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А-а-а-а!
Учту, сенкс
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕт не угол впрыска, а количество впрыскиваемого топлива!!!
Все правильно, только не коробочка ... а деталька типа ГБЦ движка (ух и сравнил)...
Блин не как не освою как рисунки из Етки сюдо засунуть...
В общем смотри:
-Если с верху смотреть на ТНВД Четырьмя болтиками крепится крышка, из них тебе нужно ослабить только один длинный под хитрую трёхгранную головку.
-Далее чуть ниже видишь три болтика торкс, кторые держат эту так называемую "головку" ослабляешь немного и их (совсем чуть чуть) чтобы ослабляемая деталь была плотно прижата.
-Запускаешь двигатель, и тихонько через проставку подстукиваешь на зад, по ходу автомибиля, т.е в сторону салона, эфект заметен по звуку работы двигателя, в твоём случае, до достижения ровной работы , лучше паралельно смотреть расход по Вагкому... Но можно и без него, проверено... Сдвигать очень акуратно на доли мм. Поэтому и говорю чтбы болты были ослаблены не сильно...
Присильном смещении на зад, возможен разнос, при смещении в перёд затрудняется запуск...
Вот как то так... Удачи!!! Отпишись по результам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Обязательно отпишусь, мдя, жалко без фоток. Но думаю на месте разберусь
О! я тут по нашей барахолке рылся, на этой фотке случайно не видно что сдвигать? или сам этот блок и нужно двигать?
https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1269918834
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видно, вот на этой "коробочке", крышку и нужно ослабить и чуть подбить в сторону салона или наоборот.Обязательно отпишусь, мдя, жалко без фоток. Но думаю на месте разберусь
О! я тут по нашей барахолке рылся, на этой фотке случайно не видно что сдвигать? или сам этот блок и нужно двигать?
https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1269918834
--- Добавлено чуть позже ---
Только, вначале, необходимо запомнить показания по компьютеру!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только, вначале, необходимо запомнить показания по компьютеру!!!
--- Добавлено чуть позже ---
блин, что с форумом? Как удалить?
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, ещё раз спрошу, кто-нибудь понимает что тут по ссылке продают? Это те распылители что мне нужны? Что-то дёшего...Спасибо, а оригинал не узнавал на сколько дороже?
http://www.dieselkontor.de/product_i...oducts_id=2319 а тут что-то дёшего они стоят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не крышку...
А вот как раз вся вот эта приблуда, которая на фото, и должна у тебя сдвинуться целиком... в ней даже отвестия под болты продолговатые, для сдвигания... Если ослабишь только крышку будет брызгать соляра... На крышке надо ослабить только один болтик, см. выше!!! Остальные не трогай!!! Три других расположены ниже, как раз крепят эту приблуду с фото...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно я что-то подзабыл...Нет не крышку...
А вот как раз вся вот эта приблуда, которая на фото, и должна у тебя сдвинуться целиком... в ней даже отвестия под болты продолговатые, для сдвигания... Если ослабишь только крышку будет брызгать соляра... На крышке надо ослабить только один болтик, см. выше!!! Остальные не трогай!!! Три других расположены ниже, как раз крепят эту приблуду с фото...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет знаком с этим дизельком.Замечал что когда заводиться доли секунды черноватый дымок из выхлопной потом уже всё чисто ничего нет.
Вопрос а количество топлива можно изменить в вагкоме Адапатация - Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее" .- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно но фактический диапазон регулирования очень не велик...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Итак, по моему "расколбасу". На выходных поставил нормальный патрубок ВКГ ( до этого все было выкинуто на улицу, клапан убирался и в турбину тоже заглушка ставилась), маслоотделительный клапан и возобновлен впуск КГ в турбину. Сила тряски заметно снизилась. Двигатель работает мягче. Но полностью от проблемы не избавило. Небольшое троение осталось. Теперь буду ждать когда освободится комп со шнурком и буду двигать верхнюю часть ТНВД...
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
)))) не, я же сказал отпишусьэто же для будущих поколений ... на века
![]()
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
У меня ТОЧНО такая же проблема как и у mehanikus. Но сам ни как не решусь залезть в тнвд, т.к если че-нибудь сломаю, то у нас здесь по близости дизелистов нет. Стремно как то.
но если проблема действительно так и лечится, то неплохо было бы увидеть фотки с болтами, которые необходимо открутить. А то я так чето и не догнал какие именно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Из-за развалившихся подушек (правая вытекла, левая почему то оторвалась от штока) двигателя, может колбасить мотор?, что выхлопешка ходуном ходит. Я б сказал дрожитттт
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан