0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
К сожалению это не свечи. ) выкрутил, вставил другие. Нажен стенд. Проверить факел, давление отсечки.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
AleksEst, я брал не бош ( DSLA150P520 0433175093 ) а их заменители. Фирма Herzog номер 37 5093 Распылитель форсунки. Заказывал в экзисте сейчас они там стоят 745 р. за ед.
Перебирать не сложно, главное все внимательно делать, но для замены нужно спец оборудование, чтобы проверить факел на распыл и давление
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, а оригинал не узнавал на сколько дороже?AleksEst, я брал не бош ( DSLA150P520 0433175093 ) а их заменители. Фирма Herzog номер 37 5093 Распылитель форсунки. Заказывал в экзисте сейчас они там стоят 745 р. за ед.
Перебирать не сложно, главное все внимательно делать, но для замены нужно спец оборудование, чтобы проверить факел на распыл и давление
http://www.dieselkontor.de/product_i...oducts_id=2319 а тут что-то дёшего они стоят...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
оригинал бош стоит около 2800. Но в комплекте там идут доп запчасти, внутренние вставки (это со слов мужика, который мне менял все). У меня замена этих вставок не понадобилась.
Так все же, будут ли еще какие предложения по моему вопросу....
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mehanikus, Можно попробовать померять, и изменить количество впрыска, смещением головки насоса... Очень похожая на твою история наблюдалась, у знакомого на А4 двиг 1Z почти идентичный. Месяц плясок с бубном, потом приехал к дизелистам, ослабили четыре болтика, головки насоса, подстукнули молотком, и расколбас пропал...
Желательно конечно всю операцию выполнять с подкл, компом и смотреть сразу расход...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
nik5, Ок спасибо!
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
сейчас перечитал ещё раз (чего-то туго с утра думается), т.е. ему сменили угол впрыска? и все?
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Скорее всего речь идет о моменте (угле) начала впрыскаmehanikus, Можно попробовать померять, и изменить количество впрыска, смещением головки насоса... Очень похожая на твою история наблюдалась, у знакомого на А4 двиг 1Z почти идентичный. Месяц плясок с бубном, потом приехал к дизелистам, ослабили четыре болтика, головки насоса, подстукнули молотком, и расколбас пропал...
Желательно конечно всю операцию выполнять с подкл, компом и смотреть сразу расход...
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Это не про угол впрыска. На насосе стоит электрон блок управления. Коробочка сверху. Его нужно ослабить и подвигать на заведённом моторе. Акуратно! Чтоб мотор в разнос не пошёл. Я сам не делал. Лучше к спецам.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А-а-а-а!
Учту, сенкс
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕт не угол впрыска, а количество впрыскиваемого топлива!!!
Все правильно, только не коробочка ... а деталька типа ГБЦ движка (ух и сравнил)...
Блин не как не освою как рисунки из Етки сюдо засунуть...
В общем смотри:
-Если с верху смотреть на ТНВД Четырьмя болтиками крепится крышка, из них тебе нужно ослабить только один длинный под хитрую трёхгранную головку.
-Далее чуть ниже видишь три болтика торкс, кторые держат эту так называемую "головку" ослабляешь немного и их (совсем чуть чуть) чтобы ослабляемая деталь была плотно прижата.
-Запускаешь двигатель, и тихонько через проставку подстукиваешь на зад, по ходу автомибиля, т.е в сторону салона, эфект заметен по звуку работы двигателя, в твоём случае, до достижения ровной работы , лучше паралельно смотреть расход по Вагкому... Но можно и без него, проверено... Сдвигать очень акуратно на доли мм. Поэтому и говорю чтбы болты были ослаблены не сильно...
Присильном смещении на зад, возможен разнос, при смещении в перёд затрудняется запуск...
Вот как то так... Удачи!!! Отпишись по результам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Обязательно отпишусь, мдя, жалко без фоток. Но думаю на месте разберусь
О! я тут по нашей барахолке рылся, на этой фотке случайно не видно что сдвигать? или сам этот блок и нужно двигать?
https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1269918834
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видно, вот на этой "коробочке", крышку и нужно ослабить и чуть подбить в сторону салона или наоборот.Обязательно отпишусь, мдя, жалко без фоток. Но думаю на месте разберусь
О! я тут по нашей барахолке рылся, на этой фотке случайно не видно что сдвигать? или сам этот блок и нужно двигать?
https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1269918834
--- Добавлено чуть позже ---
Только, вначале, необходимо запомнить показания по компьютеру!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только, вначале, необходимо запомнить показания по компьютеру!!!
--- Добавлено чуть позже ---
блин, что с форумом? Как удалить?
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, ещё раз спрошу, кто-нибудь понимает что тут по ссылке продают? Это те распылители что мне нужны? Что-то дёшего...Спасибо, а оригинал не узнавал на сколько дороже?
http://www.dieselkontor.de/product_i...oducts_id=2319 а тут что-то дёшего они стоят...