Троит двигатель (AFN) - Страница 2
  1. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению это не свечи. ) выкрутил, вставил другие. Нажен стенд. Проверить факел, давление отсечки.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  2. #17
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst, я брал не бош ( DSLA150P520 0433175093 ) а их заменители. Фирма Herzog номер 37 5093 Распылитель форсунки. Заказывал в экзисте сейчас они там стоят 745 р. за ед.
    Перебирать не сложно, главное все внимательно делать, но для замены нужно спец оборудование, чтобы проверить факел на распыл и давление
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  3. #18
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanikus Посмотреть сообщение
    AleksEst, я брал не бош ( DSLA150P520 0433175093 ) а их заменители. Фирма Herzog номер 37 5093 Распылитель форсунки. Заказывал в экзисте сейчас они там стоят 745 р. за ед.
    Перебирать не сложно, главное все внимательно делать, но для замены нужно спец оборудование, чтобы проверить факел на распыл и давление
    Спасибо, а оригинал не узнавал на сколько дороже?
    http://www.dieselkontor.de/product_i...oducts_id=2319 а тут что-то дёшего они стоят...

  4. #19
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оригинал бош стоит около 2800. Но в комплекте там идут доп запчасти, внутренние вставки (это со слов мужика, который мне менял все). У меня замена этих вставок не понадобилась.
    Так все же, будут ли еще какие предложения по моему вопросу....
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  5. #20
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mehanikus, Можно попробовать померять, и изменить количество впрыска, смещением головки насоса... Очень похожая на твою история наблюдалась, у знакомого на А4 двиг 1Z почти идентичный. Месяц плясок с бубном, потом приехал к дизелистам, ослабили четыре болтика, головки насоса, подстукнули молотком, и расколбас пропал...
    Желательно конечно всю операцию выполнять с подкл, компом и смотреть сразу расход...

  6. #21
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5, Ок спасибо!
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  7. #22
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanikus Посмотреть сообщение
    Ок спасибо!
    Да не за что, лишь бы помогло!!!

  8. #23
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас перечитал ещё раз (чего-то туго с утра думается), т.е. ему сменили угол впрыска? и все?
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  9. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    mehanikus, Можно попробовать померять, и изменить количество впрыска, смещением головки насоса... Очень похожая на твою история наблюдалась, у знакомого на А4 двиг 1Z почти идентичный. Месяц плясок с бубном, потом приехал к дизелистам, ослабили четыре болтика, головки насоса, подстукнули молотком, и расколбас пропал...
    Желательно конечно всю операцию выполнять с подкл, компом и смотреть сразу расход...
    Скорее всего речь идет о моменте (угле) начала впрыска
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  10. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не про угол впрыска. На насосе стоит электрон блок управления. Коробочка сверху. Его нужно ослабить и подвигать на заведённом моторе. Акуратно! Чтоб мотор в разнос не пошёл. Я сам не делал. Лучше к спецам.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  11. #26
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А-а-а-а!
    Учту, сенкс
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  12. #27
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanikus Посмотреть сообщение
    сейчас перечитал ещё раз (чего-то туго с утра думается), т.е. ему сменили угол впрыска? и все?
    НЕт не угол впрыска, а количество впрыскиваемого топлива!!!
    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Это не про угол впрыска. На насосе стоит электрон блок управления. Коробочка сверху. Его нужно ослабить и подвигать на заведённом моторе. Акуратно! Чтоб мотор в разнос не пошёл. Я сам не делал. Лучше к спецам.
    Все правильно, только не коробочка ... а деталька типа ГБЦ движка (ух и сравнил)...
    Блин не как не освою как рисунки из Етки сюдо засунуть...
    В общем смотри:
    -Если с верху смотреть на ТНВД Четырьмя болтиками крепится крышка, из них тебе нужно ослабить только один длинный под хитрую трёхгранную головку.
    -Далее чуть ниже видишь три болтика торкс, кторые держат эту так называемую "головку" ослабляешь немного и их (совсем чуть чуть) чтобы ослабляемая деталь была плотно прижата.
    -Запускаешь двигатель, и тихонько через проставку подстукиваешь на зад, по ходу автомибиля, т.е в сторону салона, эфект заметен по звуку работы двигателя, в твоём случае, до достижения ровной работы , лучше паралельно смотреть расход по Вагкому... Но можно и без него, проверено... Сдвигать очень акуратно на доли мм. Поэтому и говорю чтбы болты были ослаблены не сильно...
    Присильном смещении на зад, возможен разнос, при смещении в перёд затрудняется запуск...
    Вот как то так... Удачи!!! Отпишись по результам.

  13. #28
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обязательно отпишусь, мдя, жалко без фоток. Но думаю на месте разберусь
    О! я тут по нашей барахолке рылся, на этой фотке случайно не видно что сдвигать? или сам этот блок и нужно двигать?
    https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1269918834
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  14. #29
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanikus Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишусь, мдя, жалко без фоток. Но думаю на месте разберусь
    О! я тут по нашей барахолке рылся, на этой фотке случайно не видно что сдвигать? или сам этот блок и нужно двигать?
    https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1269918834
    Видно, вот на этой "коробочке", крышку и нужно ослабить и чуть подбить в сторону салона или наоборот.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только, вначале, необходимо запомнить показания по компьютеру!!!

  15. #30
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только, вначале, необходимо запомнить показания по компьютеру!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин, что с форумом? Как удалить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Спасибо, а оригинал не узнавал на сколько дороже?
    http://www.dieselkontor.de/product_i...oducts_id=2319 а тут что-то дёшего они стоят...
    Извиняюсь, ещё раз спрошу, кто-нибудь понимает что тут по ссылке продают? Это те распылители что мне нужны? Что-то дёшего...

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. троит двигатель
    от Суматоха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 20:46
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 22:11
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 00:24
  4. Троит Двигатель.
    от MicDuc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 10:36
  5. Двигатель AFN (TDI) - обратка
    от tentura в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •